Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

А у кого-нибудь из вас в школе практиковалось подобное (см.)?

1

Один мой одноклассник (не буду называть имени) систематически не выполнял устную домашку, потому что не хотел зубрить скучный материал. Конечно, иногда это случалось и по уважительным причинам, таким, как болезнь. Но чаще всего просто не хотел. В таких случаях он или просто не открывал учебник или прочитывал текст параграфа один раз, буквально "для галочки". Его не напрягало то, что могут сильно наругать, поставить "два", пожаловаться родителям и/или воспитателям. И вообще, этот пацан совершенно не боялся строгости, в отличие от меня. Если учитель орал на меня, я могла или заплакать, или (что чаще) впасть в ступор, онеметь (в прямом смысле этого слова). Неважно, заслуженно (за дело) или незаслуженно (т. е. напрасно) меня ругала учительница - я в любом случае впадала в ступор. Я не обижалась на учителей (как полагали некоторые), а наоборот, ругала себя: "сама виновата, довела преподавателя своей невнимательностью/тупостью/отвлекаемостью(нужное подчеркнуть)" Один раз на фоне...

0 0
2

1

Постарайтесь выполнять всю домашнюю работу. Не смотря на то, что вы в выпускном классе, вы все еще ученик. Обычно школьники расслабляются уже в начале последнего учебного года. Однако, это не время для снижения успеваемости. Ваши оценки будут учитываться в аттестате, и они дадут вам преимущество при поступлении в высшие учебные заведения и предоставят более высокие карьерные возможности. Вы вряд ли будете втянуты в какие-либо незаконные действия сверстников или получите испытательный срок в колледже, если у вас будут высокие баллы в старшем классе.

2

Позаботьтесь о тех предметах, которые вам не даются. Возможно, у вас есть долги по математике или рисованию, которые будут мешать вам наслаждаться учебой. В зависимости от системы образования, в некоторых школах ученики старших классов могут сами выбирать интересующие их предметы. Это даст вам шанс получить больше знаний по профилирующему предмету или снова сдать зачет по статистике, который вы когда-то...

0 0
3
Будди зм (санскр....
0 0
4

Отчет по практике в школе (пример)

Директор ГУО

Средняя школа №1 г. Минска

Мазолевский П. П.

Февраль-март 2013

ОТЧЁТ о прохождении производственной педагогической практики

в ГУО Средняя школа №1 г. Минска

Ф.И.О. студента

За время прохождения практики я познакомился с Государственным учреждением образования Средняя школа №1 г. Минска и его непосредственным начальством.

В первый же день нас познакомили с учителем физики Данилович Ларисой Геннадьевной, затем я самостоятельно ознакомился с графиком работы учителя физики. За мной был закреплен 9 А класс. В течении недели я ходил на уроки к этому классу, из классного журнала я узнал о успеваемости каждого из учеников, так же о общественных поручениях, интересах и участии в кружках, секциях и о состоянии здоровья учащихся. В течении всей практики посещал уроки учителей физики и информатики, а так же я посещал их уроки не только в закрепленном за мной классе, но и в других...

0 0
5
"Исцеление верой" – Упражнение 1.

1. Выберите какую-нибудь одну вещь, которую вы выполняете по привычке. Важно, чтобы вы могли отдать ей все свое внимание во время упражнения, неважно, что это за вещь.

2. Каждый раз выполняйте эту вещь в течение двух недель и в это время не делайте ничего другого. Если это вещь – пожелание доброй ночи своему супругу или супруге, значит, во время этого пожелания не целуйте его или ее, не говорите “доброй ночи”, когда чистите зубы, не говорите: “Доброй ночи”, уткнувшись в книгу или газету. Просто отдайте все свое внимание пожеланию доброй ночи. Если выбрали курение сигарет, значит, не курите и не пейте кофе одновременно, не курите и не разговаривайте одновременно, не курите и не читайте одновременно. Просто курите.

3. Во время этого двухнедельного испытательного периода замечайте, что ваш ум говорит вам об этом упражнении. Замечайте, не скажет ли он вам, что это – глупое упражнение; замечайте, не удивится ли он, когда вы забудете...

0 0
6
10 советов начинающему яхтсмену.

Вы новичок в яхтинге? Позвольте дать вам полезные советы по овладению основ яхтинга и инструкции для начинающих. Эти советы могут быть полезны как новичкам, так и опытным яхтсменам, и позволят лишний раз вспомнить основы безопасного плавания!

Выберите спокойную и пустынную акваторию. Если вы только начинаете осваивать науку управления парусной яхтой, то вы должны помнить один из самых важных советов начинающему яхтсмену - начинать практиковаться необходимо в идеальных условиях, при слабом ветре и низкой интенсивности движения.

Выберите небольшую лодку. Научиться управлять парусной яхтой, легче при небольшом количестве шкотов и парусов. На небольших лодках легче работать с парусами и совершать маневры, а также идеально подходят для тренировки возможного опрокидывания (см. совет № 7 ниже).

Начинайте на яхтах, сконструированных с одним парусом. Как написано выше, начиная практиковаться на яхте, сконструированной только с...

0 0
7

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСАПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Пояснительная записка.

В системе профессиональной подготовки будущих педагогов значимое место занимает педагогическая практика. Она является частью учебно-воспитательного процесса в педагогическом вузе и вооружает студентов первоначальным опытом профессионально-педагогической деятельности.

Студенты 4 курса уже готовы применить полученные теоретические знания психолого-педагогического блока на практике, т.к. к этому времени они получили представление о педагогической профессии; познакомились с методикой осуществления учебно-воспитательного процесса; освоили различные современные педагогические технологии и приёмы.

Педагогическая практика проводится в условиях, максимально приближённых к реальной профессиональной деятельности. Особенностью организации практики является её интегративный характер: выполнение функции учителя-предметника, классного руководителя,...

0 0
8
ПРАКТИКА В ШКОЛЕ

Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..3
Отчет о проделанной психодиагностической работе ……………………………………5

Испытуемый №1…………………………………………………………………………….5
Испытуемый № 2…………………………………………………………………………....13
Испытуемый № 3……………………………………………………………………………16
Испытуемый № 4……………………………………………………………………………20
Испытуемый № 5……………………………………………………………………………23
Отчет о воспитательной деятельности……………………………………………………26
Отчет о социально – педагогической деятельности…………………………………..….28
Приложения…………………………………………………………………………….……30
Отзыв…………………………………………………………………………………………58

Введение
Отчет выполнен
Цель отчета:
...
0 0
9

в процессе воспитания значимую роль играют взаимоотношения учителя и ученика. Поэтому они должны быть внимательными, доброжелательными и заинтересованными. Именно исходя из подобных установок в школе стали практиковаться совместные походы, сочинения и чтение стихов, слушание «музыки» леса, реки, полей, воздуха. Например, «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте и человечности» Именно через подобные моменты формируется драгоценный опыт общения учеников и воспитателей.

Учитель в первую очередь, должен уметь познавать духовный мир ребенка, понимать в каждом ребенке «личное». «Нет в мире ничего сложнее и богаче человеческой личности» И именно к личности обращен педагог в своей деятельности, поэтому учитель – это человек, которые не только овладел теорией педагогики, он еще и практик, чувствующий ребенка, он мыслитель, который соединяет теорию и практику воедино.

Ребенок не может быть счастлив, если в школе ему скучно и...

0 0