Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Чем предмет "Окружающий мир" отличается от природоведения? Почему заменили?

1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ"

ВИНОГРАДОВА Наталья Федоровна,
РЫДЗЕ Оксана Анатольевна

“Окружающий мир” как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы

Лекция 2.

Развитие и воспитание младшего школьника – цель изучения предмета «Окружающий мир»

Тема «круглого стола». «Нужен ли предмет «Окружающий мир» в начальной школе?

Участники: методист УО, завуч, учитель, родитель.

Завуч. Предмет «Окружающий мир» в учебный план начальной школы включен недавно, до этого в школе изучался предмет «Природоведение». И мне кажется, что для младшего школьника он был весьма удачным. Дети любили этот предмет.

Учитель. Согласна: сколько лет дети с успехом изучали природоведение! Курс «Окружающий мир» достаточно сложный, содержит значительный объем информации из многих областей (биологии, географии, обществоведения,...

0 0
2

Относительно новой дисциплиной в школьной программе является окружающий мир. Он заменил собой природоведение. И теперь начальные сведения о природных явлениях, животных, растениях и человеке ученик получает именно из этой науки. Данный предмет является основой многих других дисциплин, с которыми ребенку предстоит столкнуться в дальнейшем. Поэтому его изучению необходимо уделить особое внимание.
На нашем сайте вы найдете подробные ответы по окружающему миру, что даст вам возможность помочь своему ребенку в постижении данной науки и в решении сложных задач.
Что мы предлагаем своим посетителям?
Любой желающий сможет приобрести у нас гдз окружающий мир на выгодных условиях. Качественные и подробные фото иллюстрации, а также специальные видео позволят быстро решить любое задание и разобраться в тонкостях учебного материала.
Кроме прочего, мы предоставляем учебники и рабочие тетради по данной дисциплине. С нами подготовка к школе будет проходить дешево и быстро.
...

0 0
3
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании»
2. Предмет начальной школы (окружающий мир)
3. Класс. 1
4. Автор Ожмекова Наталья Юрьевна
5. Должность. Учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение. МБОУ Нармонская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
7. РеспубликаТатарстан
8. Поселок Нармонка Лаишевского района
9. Краткая аннотация статьи. Данный урок проведен с использование технологии деятельностного метода. На уроке формируются познавательные , регулятивные, личностные и коммуникативные УУД. Учащиеся с помощью учителя ставят цели и задачи урока, постоянно находятся в поиске решения поставленных задач. Итогом урока является самостоятельная оценка работы на уроке.

Цели
Образовательные: Формировать представления у детей о солнце, звездах, созвездиях.
Способствовать развитию связной речи, оперативной...

0 0
4

Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогических работников учреждений общего, дополнительного и дошкольного образования «Методическая разработка»

Интегрированные уроки при изучении предмета «Окружающий мир»

Автор: Ласенко Елена Юрьевна,

учитель начальных классов МОУ «СОШ № 29»

Миасского городского округа

Миасский городской округ

2009 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Актуальность проблемы. -3

Роль и место интеграции в начальной школе. -6

Особенности построения и проведения интегрированных уроков. -9

Интегрированные уроки при изучении предмета «окружающий мир».-12

Практическая часть (разработки уроков). -15

Заключение. -33

Список использованной литературы. -34

Актуальность проблемы.

Проблема интеграции и путей ее реализации по-прежнему актуальна в теории и практике начального образования. Дословно латинское integratio - восстановление,...

0 0
5

3. Методические особенности вариативных курсов

«Окружающий мир»

Учебная программа документ, определяющий цели, задачи и основное содержание обучения по конкретному предмету, уровень его предъявления учащимся и требования к результатам усвоения. Программа устанавливает последовательность изучения основных разделов, тем и вопросов курса, раскрывает особенности организации и методов его изучения.

Учебная программа содержит:

пояснительную записку о целях и задачах изучения данного предмета, рекомендуемых формах и методах обучения; тематическое содержание изучаемого материала с указанием ориентировочного количества времени, отводимого на изучение отдельных вопросов курса; основные требования к знаниям и умениям учащихся; перечень учебного оборудования и учебных пособий; перечень рекомендуемой литературы.

В связи с углублением процесса дифференциации начального образования разработаны...

0 0
6
Уроки по природоведению и окружающему миру

Эту школьную дисциплину когда-то называли «Природоведение», но сейчас в курс «Окружающий мир» входят и начальные знания о человеческом обществе. В 1-4 классах дети узнают много интересного о жизни на Земле, о месте планеты Земля во Вселенной, получают первые представления об экологии, географии, основах безопасности жизнедеятельности.

Уроки природоведения и познания окружающего мира

разноплановы, так как затрагивают множество сфер жизни; интересны, так как дети любознательны и активно интересуются природой; полезны, потому что закладывают основы системного изучения более сложных дисциплин.

Несмотря на то, что для младших школьников очень важно живое общение с преподавателем, видеоуроки могут стать хорошим подспорьем в изучении этого предмета как для них, так и для учителей. Все лекции включают в себя обширный демонстрационный материал: наглядные иллюстрации, таблицы, диаграммы, а квалификация преподавателей позволяет...

0 0
7
Курсовая на тему Методика развития экспериментально-исследовательских умений школьников на уроках учебного предмета "Окружающий мир"

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы опыта как метода формирования исследовательских умений

1.1. Исследовательская деятельность младших школьников как творчество

Глава 2. Методика проведения опытов обеспечивающих формирование исследовательских умений младшего школьника на уроках природоведения

2.1. Краткая характеристика

2.2. Разработка уроков с опытами

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Эксперимент (лат. experimentum - проба, опыт) - чувственно-предметная деятельность в науке. В более узком смысле - опыт, воспроизведения объекта познания, проверка гипотез.

Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и...

0 0
8

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы опыта как метода формирования исследовательских умений

1.1. Исследовательская деятельность младших школьников как творчество

Глава 2. Методика проведения опытов обеспечивающих формирование исследовательских умений младшего школьника на уроках природоведения

2.1. Краткая характеристика

2.2. Разработка уроков с опытами

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Эксперимент (лат. experimentum - проба, опыт) - чувственно-предметная деятельность в науке. В более узком смысле - опыт, воспроизведения объекта познания, проверка гипотез.

Окружающий мир как учебный предмет несет в себе большой развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного мировоззрения, их познавательные интересы и способности; создаются условия для самопознания и саморазвития ребенка. Знания, формируемые в рамках данного учебного предмета, имеют глубокий личностный...

0 0
9




Здравствуйте, а вы знаете, что 80% Интернета забито всяким хламом, вряд ли Вы найдете сайт с похожим материалом Олимпиады по предмету "Окружающий мир". 3 класс, без регистрации, хотя можете попытаться, но все равно в конечном итоге попадете к нам. Подобные материалы мы сортируем по разделам, сейчас Вы находитесь на странице которая расположена в Природоведение. Мы отличаемся от всех сайтов своей индивидуальностью, потому что приносим пользу обществу маленьких гениев и их заботливых родителей. Мы всегда будем рады новым и новым пользователям нашего скромного, но очень перспективного сайта. Всего Вам хорошего и пусть ваши Дети радуют вас положительными оценками и забавными вопросами.

Олимпиады по предмету "Окружающий мир". 3 класс - Все, для развития Вашего ребенка от сайта Tavr-obrazovanie.ru


Если Вы нашли то, что искали, пожалуйста добавьте нас в закладки, этим Вы поможете развитию сайта, нажав на кнопку Поделиться

Скачать бесплатно...

0 0
10
«Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы Лекции 5–8 Москва Педагогический университет Первое сентября 2008 Виноградова Наталья ...»

-- [ Страница 1 ] --

Н.Ф. ВиНоградоВа, о.а. рыдзе

«Окружающий мир» как учебный предмет

в начальной школе: особенности,

возможности, методические подходы

Лекции 5–8

Москва

Педагогический университет

«Первое сентября»

2008

Виноградова Наталья Федоровна,

Рыдзе Оксана Анатольевна

Материалы курса «“окружающий мир” как учебный предмет в начальной школе:

особенности, возможности, методические подходы» : лекции 5–8. – М. : Педагогический университет «Первое сентября», 2008. – 72 с.

Учебно-методическое пособие редактор Е.М. Тихомирова Компьютерная верстка Д.В. Кардановская Подписано в печать 04.04.2008.

Формат 6090/16. гарнитура «TextBookC», «Times new Roman».

Печать...

0 0
11

Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №9» г. Гая Оренбургской области

Открытый урок по природоведению в 5 классе

на тему «Осень»

Учитель первой

квалификационной категории

Христоева Ольга Анатольевна

27.10.2011 г.

Предмет «Природоведение».

Тема урока: «Осень».

Цель урока: Совершенствовать представления учащихся об изменениях в природе осенью.

Задачи:

Дать более глубокие представления об изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре.

Коррекция образного мышления на основе упражнений в рисовании словесных картин, самостоятельность мышления (объяснить, доказать).

Воспитывать любовь к природе посредством поэзии, музыки, изобразительного искусства.

Оборудование: картины,...

0 0