Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Чем занимаются Ваши дети на предмете "Проектная деятельность"?

1

Начнем с того, что "проектная деятельность", как следует из названия, - это не предмет. Это вид деятельности. То есть часть урока, спецкурса, кружкового занятия. Сейчас ФГОС второго поколения требуют вести такую работу регулярно. Как правило, проектная деятельность выносится "на внеурочку", то есть не является уроком и не входит в расписание.

В прошлом году мои ученики делали коллективные проекты "история одного слова". Выбирали какое-либо слово из активного словаря и искали о нем всю информацию: происхождение, лексические значения и их изменения, сочетаемость, морфологию... получились очень интересные работы. Еще одна группа исследовала, какую роль играют в сказках числа. В этом году сидят пока с фразеологией, пытаются сочетать русский с английским. Но это у меня специфика предмета такая. По технологии делают разные творческие проекты, по изобразительному искусству.

У старшеклассников к исследовательской работе добавляются модели презентаций, деловой этикет, порядок...

0 0
2
...
0 0
3

Рубрика: Педагогика

Дипломная работа на тему: Организация проектной деятельности детей младшего школьного возраста в начальной школе экспериментального типа.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретическое обоснование проектной деятельности как современной модели обучения

1.1 Метод проектов как актуальная проблема периода реформы образования. История проектной деятельности

1.2 Особенности организации проектного обучения в школе

1.2.1 Содержание обучения в системе проектной деятельности

1.2.2 Формы и способы организации проектной деятельности

1.2.3 Создание условий проектной деятельности в учебном процессе

1.3 Проект – единица проектной деятельности

1.4 Проектная деятельность детей младшего школьного возраста

1.4.1 Проектные умения младшего школьника

1.4.2 Система действий учителя при организации проектной деятельности

Глава 2. Психолого-педагогические предпосылки организации проектного...

0 0
4

Татьяна Роговенко
Проектная деятельность в логопедической группе

Проектная деятельность как средство развития

познавательной инициативы детей с ОНР

Роговенко Татьяна Александровна, учитель – логопед

Наши современные дети живут в мире компьютеров и интернета, сотовых телефонов и очень занятых родителей. Дети учатся получать знания, выделяя их из информационного потока, учатся общению путём проб и ошибок. Умение ребёнка поддерживать интерес к познанию окружающего мира, желание узнавать и открывать для себя новое становится фундаментом в становлении личности ребёнка и залогом успешного обучения в школе. Большую роль на начальном этапе становления и формирования познавательной инициативы у ребёнка играет детский сад, а для детей с ОНР - логопедическая группа детского сада.

Для детей с общим недоразвитием речи формирование познавательной инициативы актуально в старшем дошкольном возрасте, когда у них проведена основная коррекционная работа...

0 0
5
Проектная деятельность в школе

Разделы: Технология, Администрирование школы, Общепедагогические технологии

"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".
Бернард Шоу

Проектная деятельность в школе

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте - люди, обладающие проектным типом мышления. Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся - проектной деятельности.

И хотя проектная деятельность все чаще применяется в общеобразовательных школах, до сих пор...

0 0
6

Схема движения и преобразования информации выглядит следующим образом:

Я1 – «язык мышления» учителя;

Я2 – язык его сообщения;

Я3 – «язык мышления» ученика;

Я4 – обычный язык учащихся.

Отсюда становится очевидной потребность в определении способов достижения идентификации смысловых контекстов.

В основе интерпретации лежит смысловая идентификация содержания, заложенного в тексте (учебном материале) и его адаптированного смыслового эквивалента.

Проблема интерпретации возникает в связи с более широкой проблемой понимания. В современной научной литературе представлены семь контекстов, в которых употребляется термин «понимание»: методологический, когнитивный, логический, семантический, лингвистический, коммуникативный, психологический.

Содержание личностного языкового сознания может быть описано через его тезаурус и представлено в виде фильтра, через который пропускается поступающая к нему смысловая информация, выраженная в...

0 0
7

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная деятельность

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ слайда 2 Описание слайда:

ПРОЕКТ (от лат projectus - выброшенный вперёд). Разработка данного понятия связана со становлением так называемой «проектной культуры» . В целом проект можно представить как замысел какого либо нового объекта, явления, процесса, выраженный в чертежах, схемах или ином описании.Е.С. Полат: «Проект – это прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, состояния, в некоторых случаях – план, замысел какого-либо действия».

№ слайда 3 Описание слайда:

Основными характеристиками проекта можно считать то, что он:1.Направлен на достижение конкретных целей, (конечная цель должна соответствовать потребности заказчика); 2.Включает в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий (имеет четкие указания по выполнению,...

0 0
8
Родительское собрание Проектная деятельность учащихся 2 класса Автор: Сюмбели Н.И., учитель начальных классов, ТЛ с.Чумай Давайте обсудим Важна ли данная тема для меня лично? О чем конкретно хотели бы поговорить в данном контексте? Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза объекта: а) совокупность документов для создания изделия; б) предварительный текст документа; в) замысел, план, прообраз какого-либо объекта. Учебный проект - специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием творческого продукта. Проектирование - процесс создания проекта. Давайте обсудим Для чего в начальной школе организуется проектное обучение? Какие умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности? Главная идея организации проектной деятельности учащихся: развитие познавательных интересов обучающихся, умений...
0 0
9
...
0 0
10
Конечно, же с моей помощью, но все же расцениванию это как большое доверие и уверенность в способностях ребенка.
Первый доклад на тему " Динозавры".

Немного теории для себя и для всех, кому интересно

Проектная деятельность
Проектная деятельность - один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления, объединяющий знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщающий к конкретным жизненно важным проблемам.

Проектная деятельность содержит:

- анализ проблемы;

- постановка цели;

- выбор средств ее достижения;

- поиск и обработка информации, ее анализ и синтез;

- оценка полученных результатов и выводов.

Элементы проектной деятельности

· Мыследеятельностные: выдвижение идеи (мозговой штурм), проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы, постановка вопроса (поиск гипотезы),...

0 0
11

Возможное участие родителей

в проектной деятельности младших школьников

Н. И. Сидорцова

учитель начальных классов

МОУ «Ужурская

средняя общеобразовательная школа №6»

Оглавление.

1.Введение. Актуализация проведения проектной деятельности.

2.Цели и задачи проектной деятельности младших школьников.

3.Основная часть. Роль родителей в проектной деятельности

4.Практическая часть.

5.Заключение. Выводы.

6.Список используемой литературы.

Приложения.

Расскажи – и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать – и я пойму»

Китайская пословица. СЛАЙД 2.

1.Введение.

Проблема выбора метода обучения существовала перед учителем всегда. Такого метода, который бы способствовал социально-личностному, познавательному, эстетическому развитию ребёнка и сохранению его индивидуальности. При этом должны соблюдаться сбалансированность репродуктивной и исследовательской...

0 0
12

ФГКОУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС МО РФ

Малянова А.В.

Информационные технологии в проектной деятельности


Учебно-методическое пособие

Проектная деятельность

Современный мир каждый год ставит перед выпускниками все новые и новые задачи, которые им приходиться решать. Школа должна «вооружить» новое поколение огромным багажом знаний, умений, навыков. Каждый преподаватель с помощью различных методик пытается пополнить этот багаж. На мой взгляд, одним из таких методов должна стать проектная деятельность.
Основное достижение учебного проекта заключается в предоставлении уча-щимся самостоятельности, которая им необходима для самоутверждения. Роль же преподавателя заключается в координировании, консультировании и оценки их действий.
В основе каждого учебного проекта лежит некая проблема, поиск способов решения которой и есть цель и задача учащихся. Проектное задание формулируется как необходимость достижения цели в определенных...

0 0

Реклама