Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Чем знамениты индейцы (окружающий мир, 2 класс)?

1

Порекомендовать ГДЗ в сообществах:

Выберите следующее решение:

Распознание текста ГДЗ с изображения.:

С. 53-56
1. Различия связаны с климатом.
2. Ненцы в тундре, киргизы — в горах, монголы
в степи, бедуины — в пустыне.
3. В безлесной местности, на равнине.
4. В степной зоне.
5. Земледелие оседлый образ жизни. Скотоводство
кочевой образ жизни.
б. В городе: инженеры, архитекторы, продавцы, строители,
учителя, водители общественного транспорта.
В деревне: агрономы, животноводы, водители, учителя,
доярки, трактористы.
7. Картофель, кукуруза, пшеница, персик, банан, апельсин.
8. Хорошие урожаи зерна — свинья, цветут сады — пчела,
нужен друг и помощник собака, ловят много рыбы—
чернобурая лиса.
9. Россия.
10. Финляндия, Норвегия, Эстония, Белорусь, Украина, Латвия, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Китай,...

0 0
2

Презентация к уроку окружающего мира 2 класс Вахрушев

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Канберра
Сидней
Мельбрун

Аделаида
Животные Австралии
кенгуру
кукабурра
тасманийский дьявол
поссумы
с
умчатая белка
Первая европейская экспедиция обнаружила Австралию в 1606 году. Голландский первооткрыватель по имени
Виллем

Янсзон
совершил высадку на побережье
острова
В 1770 году капитан Джеймс Кук
обозначил
на карте восточное побережье Австралии, назвав его Новый Южный Уэльс.
Также здесь растет много видов эвкалиптов
Путеществие

по Австралии
Корчагина Ольга Даниловна
Учитель начальных классов
МБОУ УСОШ №2 им. Сергея Ступакова г.Удомля
Только на островах,...

0 0
3
Программа по окружающему миру 2 класс

карта сайта

вернуться

ПРОГРАММА

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 класс

Пояснительная записка

Данная программа разработана на основе программы по окружающему миру ( А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов,А.С. Раутиан, С.В. Тырин ) Согласно программе «Школа 2100» на предмет «Окружающий мир « отводится 68 часов (по 2 часа в неделю) Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развитияличности ученика средствами курса окружающего мира. Современные школьники отличаются от детей пятнадцати двадцатилетней давности любознательностью и большей информированностью. К сожалению,эти знания детей, как правило, оказываются не систематизированы и раздроблены. Причина состоит в том, что в круг нашего общения включается все больше предметов и явлений, с которыми мы общаемся опосредованно. Если в прежнее время маленький человек 5–9 лет хорошо знал лишь те предметы и явления,...

0 0
4
Окружающий мир "Земля имеет форму шара". 2-й класс, "Школа 2100"

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели.

Помочь детям осознать, что Земля имеет форму шара, горизонт воображаемая линия. Научить оценивать роль науки в познании мира. Развивать речь, память, логическое мышление учащихся.

Оборудование: геометрические фигуры, мяч, диск, мультимедийное оборудование.

Ход урока

1. Оргмомент.

- О чем мы говорили на прошлом уроке (природных часах, компасе, календаре).

- Сегодня мы с вами вспомним, как мы описывали предметы, выявляя их различные свойства.

2. Актуализация...

0 0
5

Сегодня мы поговорим о том, что изучают дети во 2 классе на уроках предмета «Окружающий мир».

Итак, в первую очередь нашим детям расскажут о том, как люди познают мир. Откуда люди получали знания на протяжении многих веков и в современности.

Ребенок, рождаясь, начинает познавать мир, в этом ему помогают взрослые. В древности, люди познавали мир, как дети, им обо всем рассказывали старейшины. Потом появились ученые, которые получали ответы на самые разные вопросы.

Об этом расскажут нашим детям, а также о знаменитых ученых и первооткрывателях и науках, которые они изучали. Далее дети узнают, как ученые изучают мир, будут развивать свою наблюдательность и вместе с преподавателем проведут увлекательные опыты. Они научатся делать свои маленькие открытия. Им расскажут о приборах и инструментах, которыми пользуются ученые, чтобы совершать свои открытия. Дети научатся пользоваться часами и термометрами. На уроках «Окружающего мира» дети узнают о том, где копится вся...

0 0
6

МБОУ «СОШ №8»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Интеллектуальная игра
по окружающему миру
для 2 класса
(УМК «Школа России»)

Учитель начальных классов
Ефимова Ирина Николаевна


г. Нижнекамск
2012г.

Интеллектуальная игра по окружающему миру для 2 класса.

1 слайд
Цели: Обобщить знания о животных и явлениях природы.
Развивать познавательный интерес к природе, логическое мышление , умение работать сообща.
Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: презентация, карточки с ребусами, карточки с задания-ми, карточка для пятого испытания.

2 слайд
« …С природой дело обстоит совсем иначе, чем, скажем, с дворцами, разрушенными войной, - их можно построить заново. А вот если уничтожить живой мир, то никто, никакая сила не сможет создать его вновь»
Человек-часть природы. Он не может жить без природы. Но...

0 0
7

Светлана Федорова
Урок окружающего мира во 2 классе «Какие бывают растения?»

на тему «Какие бывают растения? » для 2 класса (Школа России)

Выполнил:

Федорова Светлана Юрьевна

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

г. Осташков

2015г.

Окружающий мир

(2 класс)

Тема урока: «Какие бывают растения? »

R. с. (знать) - древесные и травянистые жизненные формы растений и их

отличительные признаки;

- лекарственные растения края;

- осенние изменения в жизни растений

R.с. р. (уметь) - различать травянистые и древесные жизненные формы

растений по их внешним признакам;

- распознавать растения края

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Введение в тему.

Учитель загадывает загадки. Каждая загадка подтверждается иллюстрацией, которая вывешивается на доску для дальнейшей работы.

1. Клейкие...

0 0
8

Наше представление об индейцах сложилось в основном по фильмам и приключенческим книгам. Их героями чаще всего становились два знаменитых племени — сиу и апачи. Сиу носили головной убор из перьев и кожаные куртки, ездили на лошадях, охотились на би зонов и жили в типи.


Оцеола был знаменитым вождем семинолов. Это племя занимало территорию на юго-востоке Америки.

Индейцы на новой Родине

Большинство индейских народов уже давно не жи вет в родных местах. Вскоре после экспедиции Ко лумба в новую страну хлынули многочисленные бе лые поселенцы. Они выкорчевывали леса, убивали бизонов и изгоняли людей с обжитых мест. Индей цы были сосланы в специально выделенные для них области — резервации. Большая часть индейского населения США и сегодня живет в резервациях.


Чейеннский воин в головном уборе для танцев. Чейенны, как и сиу, были индейцами...
0 0
9

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Природная зональность 2 класс

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Природная зональностьПрезентацию составила:учитель начальных классовМОУ «Октябрьский лицей»Погудина Надежда Павловна

№ слайда 2 Описание слайда:

Подведём итоги:Экосистема - это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома

№ слайда 3 Описание слайда:

Организмы в экосистеме выполняют три роли:Круговорот веществ в природе

№ слайда 4 Описание слайда:

В экосистеме для жизни её обитателей есть всё, что нужно. Только свет они получают из космоса от Солнца.

№ слайда 5 Описание слайда:

В экосистеме нет ничего лишнего, ненужного: всё, что в ней производится, полностью используется её обитателями.

№ слайда 6 Описание слайда:

Экосистема существует как угодно долгобез посторонней...

0 0
10
Урок окружающего мира, 2 класс учебник Н.А.Дмитриева «Мы и окружающий мир» Учитель: Савельева М.Е., МОУНОШ №136 Тема: Внутренние силы Земли. На уроке вы узнаете: Что такое вулкан Где особенно много находится вулканов Виды вулканов Наиболее известные вулканы Карл Брюллов «Последний день Помпеи» Что такое землетрясения Вспомни! Что такое географическая оболочка Земли? К чему приводит быстрая смена тепла и холода? Расскажи историю о том, как островитяне жарили гору. Зачем они это делали? Солнечное тепло-главный двигатель всех происходящих на Земле процессов. Как воздействует на Землю внутреннее тепло планеты? В каком состоянии находится внутреннее вещество планеты? Что такое вулкан? Вулкан - геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную поверхность извергается лава, пепел, горячие газы. Различают действующие, уснувшие и потухшие вулкны. Активные действующие вулканы: Ключевая Сопка(Камчатка), Везувий (Италия), МаунаЛоа(Гавайские о-ва)...
0 0
11

Название пособия: Окружающий мир. Учебник для 2 класса. Плешаков А. А. Часть 1. Часть 2.
Автор: А. А. Плешаков
Год издания: 2012 г.
Страниц: 147 стр.
Формат материала: PDF

Изучение окружающего мира в школе, как известно, начинается с 1 класса. В настоящее время хорошо зарекомендовал себя учебно-методический комплекс А. А. Плешакова, предназначенный для изучения предмета «Окружающий мир» в средней школе. Учебник является основным учебным пособием в составе УМК «Окружающий мир». Естественно к учебнику предъявляются особые требования в части содержания и формы подачи материала. По отзывам преподавателей начальных классов, именно учебник Плешакова отвечает этим требованиям и также нравится учащимся и их родителям. Учебник содержит богатый иллюстративный материал и прост в восприятии детей. Учащиеся, которые уже знакомы с пособиями Плешакова по первому классу, без труда освоят учебную программу и за 2 класс, которая нашла свое отражение в данном учебнике. На...

0 0