Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Что дает учителю первая и высшая квалификационная категория?

1
Уровень квалификации.

По старым правилам учитель, желающий больше зарабатывать, по собственному желанию мог подать заявление о присвоении второй, первой или высшей категории. Категории присваивались: вторая - руководством школы, первая — районным управлением образования, а высшая — в министерстве.

По новым правилам вторую категорию отменили вовсе, а аттестацию педагогических работников поручили органам образования на уровне субъекта РФ. При этом аттестация стала обязательной: раз в пять лет каждый педагог, не имеющий категории, независимо от желания и стажа работы должен проходить аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Те же учителя, которые желают получить первую или высшую категорию, могут вместо этого подать заявление об аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям. Категории присваиваются на 5 лет, после чего их нужно снова подтверждать в том же...

0 0
2

Базовая модель обобщенного опыта работы по модульной технологии - один из вариантов портфолио (очень удобный). Схема опыта разработана Сальниковой О.Е. (кандидат педнаук), доцентом
ИПКиППРО Тульской области.
Государственное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования Тульской области
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области

БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ
ОБОБЩЕННОГО ОПЫТА РАБОТЫ ПРОХОРОВОЙ С.В.,УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ МОУ «КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ СОШ» ТЁПЛО-ОГАРЁВСКОГО РАЙОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Тула – 2010

ТЕМА «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФ- ФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ»

ИДЕЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДИВИДУ –
АЛЬНЫХ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
НА УРОКАХ БИОЛОГИИ»

СПИСОК ИПМ

ИПМ 1.Сведения об авторе опыта………………………………………….5
ИПМ 2.Условия формирования опыта……………………………………..6
ИПМ 3.Актуальность и перспективность опыта…………………………...7
ИПМ...

0 0
3

Типовые характеристики педагога, соответствующего требованиям первой и высшей квалификационных категорий

Типовая характеристика педагога, соответствующего требованиям первой квалификационной категории

Компетентность в области личностных качеств сформирована на достаточно высоком, но не максимально возможном уровне. Педагог способен к тонкому, точному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся. Он характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Педагог имеет достаточно высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции. Возможно сочетание относительно не высокой общей культуры с высоким уровнем самоорганизованности, что позволяет компенсировать недостатки и в результате обеспечивать приемлемое выполнение педагогической деятельности.

...

0 0
4
ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к описанию опыта учителя (педагога) при аттестации на высшую
квалификационную категорию

Описание опыта работы учителя (педагога) – одна из форм аттестации на высшую квалификационную категорию.
Требования к оформлению титульного листа
При оформлении титульного листа следует указать:
тему, выделив ее в верхней части листа;
фамилию, имя и отчество автора, его категорию, должность и полное название образовательного учреждения с указанием района (города), года составления работы в нижней части листа.
Общие требования к оформлению работы
Работа должна быть сдана в печатном виде (приложения частично могут быть представлены в рукописном виде). Ее ориентировочный объем (без учета приложений) 24-48 страниц формата А-4, но не менее 16 страниц, размер шрифта 14 с полуторным интервалом. При увеличении размера шрифта или интервала объем работы, выраженный в количестве страниц печатного текста, меняется пропорционально....

0 0
5

Требования к первой квалификационной категории. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. Данный перечень требований является исчерпывающим.

Слайд 19 из презентации «Аттестация педагогических работников» к урокам педагогики на тему «Аттестация»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Аттестация педагогических работников.ppt»...

0 0
6

15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. №276, утвердивший новый порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Порядок аттестации) (см. в блоге «Аттестация педработников – новый порядок» «Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности»). ЦС профсоюза работников народного образования и науки РФ подготовил «Комментарий к порядку проведения аттестации педагогических работников» (далее — Комментарий) (см. Информационный бюллетень ЦС №6. Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Москва, июнь 2014 г.), в котором даны разъяснения отдельных положений Порядка аттестации.

О квалификационных категориях

Согласно новому Порядку аттестации квалификационные категории, ранее установленные педработникам государственных и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который они были...

0 0
7


Портфолио учителя русского языка и литературы

Буцяк И.Ф.

учитель высшей категории

Визитка

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория;

Общий стаж работы - 30 лет;

В МОУ СОШ им. Д. Тарасова – 27 лет;

Закончила нашу в школу и в ней же преподаю;

Думаю, что можно отнести меня к учителям- традиционалистам;

Замужем, сын;

Хобби- цветоводство.



Визитка

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория;

Общий стаж работы - 25 лет;

В МОУ СОШ им. Д. Тарасова – 20 лет;

Закончила нашу в школу и в ней же преподаю;

Думаю, что можно отнести меня к учителям- традиционалистам;

Замужем, сын;

Хобби- цветоводство.







Творческий опыт

Уроки

Выступления

Презентации к урокам

...
0 0
8

Требования, предъявляемые к квалификационным категориям.

Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

владеют современными образовательными технологиями и методиками, и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками, и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели...
0 0
9

ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ

I. Общие положения

1. Данный порядок распространяется на педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных, негосударственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования независимо от ведомственной принадлежности (далее – образовательные учреждения).

2. Целью аттестации руководящих работников является подтверждение соответствия работников ими занимаемой должности.

3. Аттестация педагогических работников направлена на решение следующих задач:

подтверждение соответствия работников занимаемой ими должности;

повышение уровня профессионального мастерства и распространение инновационного опыта;

...

0 0
10

Разъяснения к разделу «Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)» приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209.

Вопрос 1. Может ли педагогический работник претендовать на первую квалификационную категорию, если он не проходил аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности.

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, не предусматривает условия предварительного прохождения аттестации с целью подтверждения соответствия его занимаемой должности.

Вопрос 2. Если педагогический работник будет включен в список лиц, подлежащих аттестации с целью установления соответствия занимаемой им должности, как не имеющий квалификационной категории, а он одновременно...

0 0
11
Аттестация учителя физической культуры на 1 квалификационную категорию

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель физической культуры».

Доброго времени суток! Дорогие коллеги, вот решил выложить вам примерный образец заполнения документации на установление первой квалификационной категории по должности «учитель физической культуры». Сразу скажу, что порядок аттестации изменился сразу после моей аттестации. Но в основном документы и тесты те же самые. Прежде всего необходимо собрать пакет документов и заверить их. Любые ваши достижения вы должны подтвердить соответствующими ксерокопиями (свидетельств, приказами по школе, отдела образования и др.). Ниже представлен примерный список этой документации.

Представление на на установление первой квалификационной категории по должности «учитель» Согласие на обработку персональных данных Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой квалификационной категории по...
0 0
12

Аттестация преподавателей проводится по новым правилам (Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений утвержден приказом Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 г. № 209). Изменений много. Например, раньше существовал порядок только для аттестации на подтверждение квалификационной категории преподавателя. В новом документе прописана процедура аттестации педагога на соответствие занимаемой должности, по результатам которой он может быть уволен.

На кого распространяются новые правила

Раньше аттестацию преподавателей регламентировало Положение, утвержденное Министерством образования РФ от 26 июня 2000 г. № 1908. Однако с 1 января 2011 года этот нормативный акт утратил силу. Вступил в действие новый порядок. При этом квалификационные категории, присвоенные до 1 января 2011 года, сохраняются. Иными словами, из-за вступления в силу новых правил педагогу не нужно подтверждать категорию, срок которой не истек.

В...

0 0
13

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Сябро Марина Адольфовна

учитель английского языка

высшая квалификационная категория

Печора

2012

СОДЕРЖАНИЕ

1. Значение исследования в свете Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
2. Понятие исследования.
3. Формирование исследовательской культуры учащихся

3.1. в начальной школе

3.2. в основном звене

3.3 в старшей школе


4. Алгоритм работы над исследованием на иностранном языке

4.1. мотивация деятельности и её виды

4.2. выбор темы исследования

4.3. постановка цели и задачи работы

4.4. этап подбора материала

4.5. консультирование

4.6. написание и презентация исследования

4.7. критерии оценки работы


5. Языковая и социальная значимости исследовательской деятельности.

5.1. навыки и умения,...

0 0