Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Что делать если в школе завышают оценки?

1
Мне кажется, в 100 % случаев проблемы возникают сразу же, если родитель не дарит подарки или не платит директору какие- суммы - так было и раньше...
Поэтмоу, чем хуже учатся дети - тем лучше школьным педагогам.
Рассказ показывает, что и раньше очень успевающие дети были педагогам - как "бельмо на глазу".
Думаю, что тогда "гнобили" тотально, в общем, поэтому СССР и рухнул...
А теперь гнобят индивидуально, а вытаскивают не за знания, а только за деньги.
А если ребенок сам способный, тогда родители должны платить вдвойне(!) - как ни парадоксально.
В школе многие педагоги, наверное, так самоутверждаются: "Я те покажу, одаренного ребенка - не платишь?
Вмиг твоего гения бездарным сделаю!"
Если кто мне скажет, что есть другой педагог - пошлю ему 100 рублей (педагогу!)

Для меня однозначен ответ на вопрос:

"Нет плохих учеников - есть плохие учителя"
Кажется, об этом уже 50 лет говорят и все эти годы непрерывно доказывают...

0 0
2
Любой родитель понимает, что знания важнее формальной цифры в дневнике, но для ребенка, особенно в начальной школе, отметка играет большую роль в создании мотивации к учебе и формировании внутренней самооценки. Для учеников старших классов оценка влияет на средний балл в аттестате, кроме того, возможность получить золотую или серебряную медаль также зависит от соотношения «пятерок» и «четверок» в выпускных классах.

Насколько вероятно занижение оценок

Субъективный подход к оцениванию знаний может наблюдаться и со стороны ученика и родителей. Родители, ученики и учителя по законодательству являются субъектами образовательного процесса, поэтому прозрачность системы оценивания должна существовать для всех.

Необходимо знать каждому родителю, что учителю просто невыгодно искусственно занижать оценки, так как в конце каждой четверти он отчитывается по качеству успеваемости. А по результатам его отчета делается вывод о качестве его преподавания.

Возможно, родители, не...

0 0
3

Любой труд человека заслуживает справедливой оценки, даже если его трудовая деятельность нацелена на получение знаний, а рабочее место - школа. Но если трудовую деятельность взрослого можно оценить в соответствии с трудовым законодательством, отработанными часами, трудовым окладом, то школьные оценки могут выставляться субъективно по усмотрению учителя.

Многие родители понимают, что получение знаний в школе – это основная цель учеников, а отметки в дневнике – это формальные цифры. Однако для детей младших классов плохие оценки могут отрицательно сказаться на дальнейшей мотивации к обучению, а также на формирование умственной самооценки. Если в старших классах плохие отметки, наоборот, могут стимулировать к получению более высокого балла, который в дальнейшем поможет получить хороший аттестат, золотую медаль, поступить в ВУЗ, то у малышей такие оценки могут напрочь отбить стремление к учебе.

Учитель занижает оценки намеренно или чаду не хватает знаний?

Если вам...

0 0
4
У меня есть одноклассница-отличница Вика. Но иногда она получает оценку выше нечестно! К примеру: У нас на уроки физкультуры выполняли разминку. Все кроме Вики. И это на каждом уроке! Все одноклассники спрашивают нашу учительницу, почему мы все занимаемся разминкой, а она никогда? Учительница говорит, что, мол, она на фигурное катание ходит и ей не надо. У нас есть мальчик-футболист, так он также как все выполняет разминку! Я посмотрела и поразмышляла, ведь футболистов нагружают больше чем фигуристов! И на очередном уроки физкультуры случилось это: Учительница сказала всем девочкам подтягиваться на шведской стенке, а мальчикам отжиматься на матах. Когда все маты разобрали (они у нас относительно лёгкие и небольшие),осталось 3 мата. Вика сидела на матах и занималась чем попало! Около неё сидели ещё три девочки, но они в отличии от неё делали всяческие упражнения. Учительница увидела что все они не на стенке и начала на них орать, что всем надо на стенку. Другая девочка позвала Вику и...
0 0
5

Обучаясь в школе каждый ребенок в какой-то степени испытывает стресс. Смягчить его могут лишь мама и папа, подчеркивая сильные стороны ребенка, отмечая его новые достижения, не акцентируя внимание на мелких ошибках. Оценка в школьном дневнике – это не только цифра, а еще и определенный ярлык на ребенке. Как же реагировать на неудовлетворительные оценки, и нужно ли это для ребенка?

Как правило, многие родителей, узнав о низкой оценке, реагируют негативно. Они начинают злиться, читать нотации, всеми способами показывать свое недовольство. Не стоит спешить с упреками. В следующий раз ребенок, боясь наказания, просто скроет от вас сей факт. А что он может скрыть от вас в будущем? Если вы не хотите полностью потерять его доверие, то не ругайтесь в следующий раз.

Ребенок развивается постоянно. Развитие бывает активное, а может иногда и замедляться или даже замирать, набирая силы для следующего этапа. Не нужно проявлять излишние требования и...

0 0
6

С 2009 года зарплата учителя будет зависеть не от количества часов, которые он занимался преподаванием, а от числа учеников и качества его работы. В результате педагоги станут получать больше. Правда, не все. Идея-то, может, и хорошая, но не очень понятно, как совместить количество с качеством и можно ли объективно оценить работу учителя, не посеяв при этом смуту в учительской среде.

Что такое "новая оплата труда"? Зарплата учителя будет делиться на две части - базовую (при которой оплачивается количество проведенных уроков) и стимулирующую (объем которой зависит от активности внеклассной работы учителя и качества его преподавания). За счет этой стимулирующей части лучшие учителя будут получать значительно больше, чем все остальные.

http://www.russ.ru/pole/CHem-luchshe-uc ... o-zarplata

Не знаю, как на практике начисляется зарплата учителям сейчас. Хотелось бы спросить мам, объективно ли вашим детям ставят оценки в школе? Я пока рассуждаю про начальную школу.
...

0 0
7

К 6–7 годам, к школьному возрасту, ребенок уже способен на адекватную самооценку – на суждения о значении и значимости собственных поступков, талантов. Это очень важно для успешного обучения: ребенок должен уметь оценивать свои промахи или достижения, чтобы стремиться стать лучше. Но что делать, если с адекватностью самооценки у ребенка – проблема, которая очевидна даже любящему родительскому взгляду?

Сплошные комплексы!

Самооценка не может появиться сама по себе, из ниоткуда. Изначально на строится на фундаменте мнения взрослых: замечаний мамы и папы, других близких людей. Иногда одна единственная случайно оброненная, некорректная фраза может серьезно подорвать детскую уверенность в себе. Но многие родители не придают этому особого значения. А ведь, казалось бы, от «неважного фактора» – нескольких сгоряча произнесенных слов – зависят и взаимоотношения ребенка с людьми, его окружающими, и критичность, требовательность к себе, и отношение к успехам и неудачам. К тому...

0 0
8
римма

Генриетта_ни то нельзя_ни этоАвтор, вы удивляете
не надо вам ничего делать, благодарить, отрабатывать.
очень не хочется чувствовать себя обязанной. ненавижу чув-во вины!!!
мне лучше, когда по-простому, а не так (да еще в таком тоне) - ну ладно, зачет я тебе поставлю.
а на днях встретила нас и сказала, что не все получили его заслуженно (и что типа она спросит по полной в летнюю сессию) несдобровать мне тогда. уже трясет. зря учиться пошла


вы знаете, иногда зачеты ставят не потому что вам надо, а потому что надо преподавателю.
желательно, чтобы большая часть группы сдала зачет на зачетной.
вы более менее, наверное, что-то ответили/решили/сделали, вот вам и поставили.
и то что она сказала про летнюю сессию, так это всегда так говорят, чтобы не расслаблялись.
никто ничего с вас не требует.
если от вас хотели бы "благодарности" человек бы вел себя...
0 0
9
Фух Во Вы гоните) ДА в обычную школу ребенка!! В обычную! Не знаю что там в частных) Но согласен с тем, что толку от часной кроме слива бабла не будет!! Да и не заморачивайтесь!!
Я вот счас вспоминаю школу) тю учился в обычной сельской школе на западной Украине) И что говорите книг нет?))) Вот счас помру)
Я их и не брал с 8 класа) и чхать на них хотел) но универ закончил с красным дипломом!!

У меня брат который младший, так тот вообще чудик дает) школу еле закончил по преподавательским меркам) Но я вижу, что он меня в бизнесе десять раз переплюнет))

А если серьезно, то сколько раз за свою жизнь ВЫ использовали знания школы?? Правильно кто как)
Но поймите одно! самое основное чему должен научится в школе общению!! Все равно ребенок потом начнет проявлять какие-то склонности, и в той сфере будет быстрее развиваться)

Короче отдайте ребенка в обычную, школу и лудше после школы дайте возможность расти и порадуваться детству.
Болонская система да...

0 0
10

Такими правами законодательство не наделяет администрацию образовательного учреждения (ОУ).

В соответствии со статьей 47 Федерального закона "Об образовании в РФ" педагогические работники имеют право на свободу преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность, а также свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания.

В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н, в должностные обязанности учителя входит оценивание эффективности и результатов обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учет освоения знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся.

Вместе с тем следует отметить, что данные...

0 0
11
Завышенная самооценка. Что делать?

К завышенной самооценке склонны те люди, которыми в детстве слишком восхищались и которым постоянно твердили об их чрезмерной уникальности и превосходстве над сверстниками. Но человек вырастает, а другие люди – это не родители, для которых свой ребенок будет самым лучшим. И они не всегда признают значимость такого человека, привыкшего к похвале. А он ищет этого признания, постоянно пытаясь быть идеальным.


Иногда, конечно, у человека с завышенной самооценкой, действительно, есть, чем гордиться. Это может быть красивая внешность, хорошая фигура, живой ум, лидерские способности, высокие достижения в какой-то сфере.

Самооценка не является постоянной, она изменяется в зависимости от обстоятельств. Усвоение новых оценок может изменять значение усвоенных прежде. К примеру, школьник, успешно сдающий экзамены, считает себя способным учеником. Он горд и доволен собой, поскольку это признается другими: его успехи вызывают положительные...

0 0