Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Что изучают на школьном предмете "Ритмика"? За это ставят оценки?

1

Наши детки на этом предмете танцуют, по крайней мере учатся танцевать, запоминать танцевальные движения, чувствовать ритм. Ходят на предмет в чешках. Танцы в основном народные (по крайней мере в нашей школе так). Ставят оценки за то на сколько ребенок хорошо запоминает движения, как может правильно их повторить. Иногда они выступают на школьных концертах. Скажу честно дочка очень не любит этот предмет, но очень любит учительницу, говорит жалко, что такой хорошей учительнице достался такой "дурацкий" предмет. Сама я ходила ритмику в педагогическом колледже, мы танцевали танцы березка, яблочко, на этом предмете я себя чувствовала очень глупо, может мы просто отвыкли от таких танцев. Не считаю, что в жизни мне этот предмет...

0 0
2

ГБОУ ЗДТДиМ

Дополнительная образовательная программа

«Ритмика»

(хореографической студии «Фортуна»)

Содержание

1. Пояснительная записка.

2. Учебно-тематический план.

3. Содержание программы

4.Методическое обеспечение программы.

5. Список литературы

Приложение № 1.

Приложение № 2.

1. Пояснительная записка.

Направленность

Программа «Ритмика» является модифицированной, ознакомительного уровня и имеет художественно-эстетическую направленность. Она разработана в соответствии с примерными требованиями к программам дополнительного образования детей от 11.12.2006 года № 06-1844 приложение к письму Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России, а также Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей 2.4.4.1251-03.

Новизна, актуальность, педагогическая...

0 0
3

Учащиеся должны иметь следующие знания, умения, навыки:

· термины: громко—тихо, высоко—низко, характер музыки (бодрый, веселый, печальный, грустный), темп музыки и движения (быстро, медленно, умеренно, подвижно), музыкальные размеры, длительности, понятия «затакт», «сильная доля», «фраза», музыкальные жанры – песня, танец, марш;

· знать названия общеразвивающих упражнений пройденных в течение двух лет обучения;

· знать названия простых танцевальных шагов, а также уметь их правильно исполнить (мягкий, на полу пальцах, приставной, переменный, галоп, полька).

· выполнять основные движения упражнений с предметами и без них под музыку на 2/4, 4/4,...

0 0
4

У меня старательный ребенок. Иногда шолопопная девица, но это больше на перемене. На уроках — это само внимание. Заканчивается четверть, у нее одни пятерки. А вчера выясняется, что учитель по ритмике выставляет ОДНУ единственную оценку за всю четверть! И это ЧЕТЫРЕ!

Девочки! Я в бешенстве!Как, вот как можно за всю четверть оценить работу ребенка одной единственной оценкой?! Собираюсь вот идти в школу качать права. Для меня ритмика в школе, это развитие ребенка не только физически, но и эстетически.Тут не сдаются никакие нормативы, как по физ-ре. Они занимаются танцами. В классе есть полный мальчик, и естественно, в силу своих физических недостатков, он не успевает выполнять быстрые элементы. И ему ставится ТРОЙКА.

Девочки, а у ваших детей есть ритмика в школе? И ставятся ли...

0 0
5
Ритмика как предмет двигательной активности

Разделы: Музыка, Начальная школа, Спорт в школе и здоровье детей

Введение.

Всем учителям и педагогам известно, что важнейшим предметом двигательной активности в начальных классах является урок физической культуры. В нашей школе, в которой я работаю третий год учителем начальных классов, кроме этого урока ведется еще один предмет двигательной активности – ритмика.

Ритмика – это музыкально-педагогическая дисциплина, которая имеет целью активизировать восприятие детей через движение.

Сама я не владею музыкальным инструментом, поэтому в проведении этих уроков мне помогает коллега Иванова О.А.(учитель начальных классов), которая аккомпанирует на фортепиано. Проводить можно ритмику и под запись магнитофона, но это очень не удобно. Живая же музыка на уроке лучше воспринимается на слух, создает бодрое и радостное настроение, повышает жизненный тонус ребенка.

Младший школьный...

0 0