Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Что писать - школьное сочинение егэ Историческая память?

1
СОЧИНЕНИЯ-ЭССЕ К ЕГЭ (ЗАДАНИЕ С).

ШКОЛЬНОЕ СОЧИНЕНИЕ-ЭССЕ К ЕГЭ. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ.

Все в мире покроется пылью забвения,

Лишь двое не знают ни смерти, ни тления:

Лишь дело героя да речь мудреца

Проходят столетья, не зная конца.

Фирдоуси.

Наша жизнь началась не сейчас, надеемся, не сегодня она и закончится. Многие века создавалась история. Великие люди—ученые и войны, герои и мудрецы по крупицам творили нашу жизнь.И каждый ее момент возможен только потому, что были предыдущие столетия. Об этом мы должны постоянно помнить, это мы должны осознавать, чтобы продолжать жить и оставаться при этом полноценным человеком—связующим звеном в непрерывном потоке времени.
Память о его предках составляет главное богатство души каждого из нас. Мы –прямое продолжение нравственных, культурных, исторических ценностей дедов и...

0 0
2

Комментарии к проблеме: Память-понятие жизненно важное и широкое. Память бывает разная. Есть память о Родине, о прошлом родной страны и своего народа, о родных и друзьях, о счастье и любви, и о многом другом, но каждая из них очень важна.

Многие века создавалась история. Великие люди — ученые и воины, герои и мудрецы — по крупицам делали нашу жизнь такой, какой она досталась нам. И каждый момент этой жизни возможен только потому, что были столетия до него. Об этом мы должны постоянно помнить, это мы должны четко осознавать, чтобы продолжать жить, оставаться полноценным человеком — связующим звеном в непрерывном потоке времени.

Собственная позиция: Я считаю, что память о наших предках составляет главное богатство нашей души. Ведь для того чтобы мы сейчас жили и были такими, какие мы есть, многие поколения людей создавали наше общество, делали жизнь такой, какой увидели ее мы. Да и в нас самих — прямое продолжение нравственных, культурных, исторических ценностей дедов и...

0 0
3

Много лет прошло с тех пор, когда отгремели последние военные залпы. Но современные потомки с благодарностью помнят тех, кто защищал родину, отдавал свою жизнь ради того, чтобы мы жили в спокойном мире без войны. Самые незабываемые моменты жизни хранятся в памяти, но долговечно ли она? Именно об этом текст известного русского писателя Юрия Васильевича Бондарева.
Эта философская проблема исторической памяти, затронутая в данном тексте, стоит остро, так как мы не можем "... подслушать разговор в окопе перед танковой атакой, ... ощутить треск пулемётной очереди, убивающей жизнь. "
Автор считает, что время и память - два неразделимых компонента. Без одного нет и другого. АЮ.Бондарев делит свою жизнь на До и ПОСЛЕ войны, считая, что за четыре военных года он повзрослел на двадцать лет: "мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям".
Я согласен с позицией автора. Человек, побывав...

0 0
4
Сочинение размышление: Важна ли историческая память народа

Массовое переименование городов и улиц, происходившее в нашей стране в 20-е — 30-е годы, а в меньших, масштабах продолжавшееся и позже, объясняется тем, что переименование казалось самым легким и быстрым способом отречься от старого мира, отряхнуть его прах с наших ног. Изменять жизнь - дело долгое и трудное, название можно сменить в один час.

Но прошло время, мы стали мудрее и понимаем теперь, что от прошлого отречься невозможно, стряхнуть с ног прах и забыть собственную историю — опасно. Народ, лишенный исторической памяти, перестает существовать как единый ЖИВОЙ организм, превращается в жалкую толпу. Названия же рек, гор, городов — лучший и вернейший способ сохранить народную память. Не случайно Екатерина ІІ, гневаясь после восстания Пугачева на яицких казаков, приказала переименовать реку Яик в Урал. И память о яицких казаках действительно исчезла,...

0 0
5

Разбор сочинения для ЕГЭ на тему "Проблема памяти, уважение к прошлому"

Проблема памяти, уважения к нашему прошлому ; Образец сочинения.

Проблема памяти, уважения к нашему прошлому

Вот уже одиннадцать лет, как я возвратился на родину, купил избу в Овсянке, в родном переулке, против бабушкиного и дедушкиного дома.

В первые годы, когда в моём селе было ещё много старожилов и оно не превратилось в придаток пригородных дачных посёлков, я любил поздним вечером, «после телевизора», пройти по спящим улицам, сделать круг, посмотреть, повспоминать, подумать, подвести итоги жизни вот этого села, в котором от былого скоро останется лишь название.

Из Овсянки вышли академик, два майора и один полковник, несколько приличных учителей и врачей, два-три инженера, много шофёров, трактористов, мотористов, мастеровых людей и много-много солдат, которые полегли на чужой стороне.

Какую же память оставляет за собой моё родное село? Чего и кого оно...

0 0
6

Тема Петра волновала творческое воображение Алексея Николаевича Толстого более четверти века. Этой теме были посвящены рассказы, трагедия "На дыбе" и, конечно же, роман "Петр I". Роман Толстого — это” монументальное произведение, состоящее из трех книг и подробно описывающее эпоху правления Петра. В первой книге говорится о событиях, связанных с восшествием

Петра на престол, о борьбе за власть с его противниками. Вторая книга, по замыслу автора, описывает два последующих десятилетия Петровской эпохи. В третьей книге, которая была написана в 1944 году, автор показал законодательную деятельность Петра, его реформы, поездки царя за границу. Таким образом, автор ставил перед собой задачу дать объективную оценку бурных событий

Петровского времени. Оценивая талант А.Толстого, современники отмечали его удивительный оптимизм. Даже изображая мрачные картины истории, Толстой дает читателю возможность почувствовать свою веру в русский народ, в его прошлое. Собираясь писать роман...

0 0
7

Выбрать другую тему

Два случайных аргумента по теме "Историческая память" к ЕГЭ:

1) В одном научно-фантастическом рассказе повествуется о судьбе людей, которые летят на огромном космическом корабле. Они летят много лет, и новое поколение не знает, куда летит корабль, где находится конечный пункт их многовекового путешествия. Люди охвачены мучительной тоской, их жизнь лишена цели. Этот рассказ - тревожное напоминание всем нам о том, как опасен разрыв между поколениями, как опасна утрата памяти.

2) Царь Петр I умел заглядывать далеко вперед, зная, что плоды его усилий пожнут будущие поколения. Как-то Петр, сажая желуди, заметил, как один из присутствовавших при этом вельмож скептически улыбнулся. Разгневанный царь сказал: "Понимаю! Ты мнишь, что не доживу я до матерых дубов. Правда! Но ты - дурак, я оставляю пример прочим, чтоб делали то же, а потомки со временем строили из них корабли. Не для себя тружусь, польза государству впредь".

Пример...

0 0
8

Выпускники, выбравшие историю в качестве профильного предмета на ЕГЭ, должны заранее готовиться к экзамену. Особого внимания здесь требует задание С6, которое предлагает экзаменуемым написать эссе на заданные тематики.

Для того чтобы успешно выполнить этот пункт, необходимо изучить правила написания сочинения и освоить алгоритм изложения своих мыслей. В этом вам поможет наш подробный материал.

Общие рекомендации

Осмысленный выбор темы. Каждый выпускник имеет свой набор исторических знаний, которым он может оперировать при написании сочинения. Старайтесь проанализировать представленные темы и решить, по какой из них вы обладаете наибольшей информацией. Зачастую именно от этого пункта зависит ваш успех на экзамене. Составление плана. Ваши рассуждения по истории не должны быть размытыми: вам необходимо структурировать свои мысли, которые должны выражаться в четкой последовательности. Именно поэтому, приступив к заданию на ЕГЭ, составьте конкретный план своих...
0 0
9
Материальные потребности в жизни человека играют немаловажную роль, поэтому каждый стремится удовлетворить их различными способами. Но имеем ли мы право в погоне за материальными ценностями забывать о подвигах наших предков, превращая их в насмешки?

В предложенном для анализа тексте писатель поднимает проблему исторической памяти.

Память – понятие жизненно важное и широкое. Война унесла жизни огромного количества людей, которые, не щадя себя и не жалея своих сил, боролись за мирное небо над землей. Этот печальный опыт позволит избежать решение конфликтных ситуациях таким радикальным способом в будущем.

Е.И. Носов считает, что в каждой семье, где есть погибшие на войне, стремятся сохранять о них память: берегут фотографии, ухаживают за могилами, ищут места захоронения, верят, что появятся вести о пропавших.

Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, война оставляет огромные душевные раны в сознании у тех, кто потерял близких. Необходимо так же чтить...

0 0
10

Россия является государством с богатейшей многовековой историей, которая включает в себя разные эпохи и события. Культура, традиции, множество исторических памятников – великое наследие русского народа. Именно об этом размышляет в своем тексте С.Антонов. В частности, он размышляет о вкладе Нестора – летописца в развитии истории русской литературы.
На мой взгляд, автором поднимается проблема сохранения памяти о великих русских людях, которые, так или иначе, принесли пользу своей стране.
Действительно, поставленная проблема чрезвычайно актуальна в современном обществе: «Наши обычные представления о седой старине, о ее идеологии, искусстве подчас если не примитивны, то обеднены».
Люди XXIвека иногда не знают, кто такой князь Владимир или чем знаменит Дмитрий Донской. А все из-за того, что мы пренебрежительно относимся к своей истории, не питаем к ней должного интереса. Например, экскурсия-тур по Золотому кольцу России имеет большую популярность среди иностранцев, нежели...

0 0
11

Литературные аргументы к написанию сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ

1)В чём смысл жизни?

1.Автор пишет о смысле жизни, и мне на ум приходит Евгений Онегин в одноимённом романе А.С.Пушкина. Горька судьба того, кто не обрёл своё место в жизни! Онегин – одарённый человек, один из лучших людей того времени, но он не сделал ничего, кроме зла, - убил друга, принёс несчастье любящей его Татьяне:

Дожив без цели, без трудов

До двадцати шести годов,

Томясь в бездействии досуга,

Без службы, без жены, без дел

Ничем заняться не умел.

2.Люди, не нашедшие цели жизни, несчастны. Печорин в «Герое нашего времени» М.Ю.Лермонтова активен, умён, находчив, наблюдателен, но все его действия случайны, активность бесплодна, и он несчастлив, ни одно из проявлений его воли не имеет глубокой цели. Герой с горечью вопрошает себя: «Зачем я жил? Для какой цели я родился?..»

3.На протяжении всего жизненного пути Пьер Безухов без...

0 0