Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Что ребенок должен знать к окончанию 1-го класса?

1

Как ребенок значительно «взрослеет» уже после нескольких месяцев посещения детского сада, точно так и первые годы в школе дают существенный толчок к его развитию.

От 7 до 10

Мальчики в 7 лет

Рост в норме – 113,8–25,0 см, допустимый интервал – 110,3–130 см. Вес в норме – 21,3–25,5 кг, допустимый интервал – 18,2–31,1 кг. Окружность головы в норме – 51,5–54,5 см, допустимо 50,4–56 см

Мальчики в 10 лет

Рост в норме – 133,0–142,0 см, допустимый интервал – 126,4–149,1 см. Вес в норме – 28–35,1 кг, допустимо 24–45 кг. Окружность головы в норме – 52,8–56 см, допустимо 51,2–57,7 см.

Девочки в 7 лет

Рост в норме – 117,1–125,0 см, допустимо 111,0–131,3 см. Вес в норме – 20,8–25,3 кг, допустимо 18–31,8 кг. Окружность головы в норме – 50,7–53,3 см, допустимо 49,4–54,8 см.

Девочки в 10 лет

Рост в норме – 133,8–142,5 см, допустимо 127,0–150,1 см. Вес в норме – 28–36 кг, допустимо 23,9–47 кг. Окружность...
0 0
2

Светочек (11 мая 2011 - 21:18) писал:

Мы уже заканчиваем первый класс в этом году. Стало интересно, что должен знать и уметь ребенок к концу первого класса. К тому же программы в каждой школе сейчас разные, интересно сравнить насколько исходные знания у детей будут отличаться.
Тоже интересна эта тема, хотя мы только идем в школу, но программы отличаются - такая путаница. Пока нашла общие знания, которыми должен обладать ученик идя во 2 класс.

К концу 1 класса учащиеся должны знать и уметь!
По разделу "Изучение чисел"
Иметь представление:
- о натуральном числе как характеристике класса равномощных конечных множеств;
- о натуральном ряде чисел и его свойствах;
- об отрезке натурального ряда, о сходстве и различии между ним и натуральным рядом.
Знать:
- цифры, при помощи которых записываются числа;
- знаки больше ( > ), меньше ( < ), равно ( =);
- названия всех однозначных чисел, чисел второго десятка и двузначных чисел,...

0 0
3

Памятка для учеников и их родителей.

Ребёнок должен знать последовательность чисел от 0 до 100, уметь называть последующее и предыдущее число. Иметь понятие об однозначных и двузначных числах.
Наименьшее однозначное – число 1, наибольшее однозначное – число 9, наименьшее двузначное – число 10, наибольшее двузначное – число 99.Двузначные числа состоят из десятков и единиц. Хорошо уметь прибавлять и вычитать:
• В пределах 10 (на основе знаний состава числа)
• В пределах 20 с переходом через десяток (на основе знаний состава числа)
Эти навыки должны быть доведены до автоматизма (правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд).
Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения.
Знать названия компонентов сложения и вычитания.
СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=СУММА
УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ
Знать переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется.
Иметь представления о...

0 0
4

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1-го класса по литературному чтению

Учащиеся должны уметь применять знания, полученные в период перво го года обучения, в том числе должны иметь:

навыки чтения и общеучебные умения:

выявлять в тексте незнакомые слова; отвечать на вопросы о содержании повествовательных произведений; определять тему небольшого текста; находить главную мысль, сформулированную в произведении; практически разграничивать орфоэпическое и орфографическое чтение; читать доступные повествовательные произведения со скоростью не ме нее 30 слов в минуту; интонационно оформлять конец предложения, передавая голосом повест вовательную, вопросительную, восклицательную интонации; читать по ролям (после подготовительной работы) небольшой по объёму диалог с участием двух персонажей; передавать основной эмоциональный тон небольшого доступного по* со держанию текста; корректировать картинный план; составлять...
0 0
5

Дети, покажите язык

Наши дети будут лучше нас. Как раньше дворянских недорослей мучили французским, так теперь с пеленок пичкают английским. В каждом детском саду на свой лад. А уж каждая школа тем более считает своим долгом сотворить собственную авторскую программу.

Неплохо бы при этом знать, чему, в конце концов, научится ребенок.

Мне, считаю, повезло. Я с детства могу более-менее свободно говорить по-немецки. И вовсе не потому, что учил язык четырнадцать лет - в школе, университете и аспирантуре. Просто в семье моего одноклассника Сашки (Alexander) Штирца полушутя-полусерьезно приучили меня к баварскому диалекту, ужасному с точки зрения наших учителей. И я всю жизнь путаюсь в употреблении местоимений "mir" и "mich" (меня и мне) и не умею правильно образовывать этот злосчастный "партицип-цвай".

Мой старший сын учил английский. У него в школе учителя иностранного менялись чаще, чем наши премьер-министры. Наконец в старших классах на какое-то время...

0 0
6
Как научить ребенка быстро читать? Техника быстрого чтения для детей


Быстрое чтение и осмысление прочитанного очень важны для ребенка. Это залог его интеллектуальных успехов в будущем, успеваемости в школе, высокого уровня общего развития. О том, как научить ребенка быстро читать, расскажет сегодня логопед Ольга Лавицкая.

Фото: depositphotos.com

Немного о технике чтения

Чтение является сложным психофизиологическим процессом, включающим в себя:

Смысловую сторону – понимание содержания Техническую сторону – скорость, правильность и выразительность

В начальных классах школы технике чтения уделяется много внимания. Основные критерии определения уровня ее развития следующие:

Способ чтения: слог, слог и слово, слово Правильность, учитывающая наличие или отсутствие: пропусков, замен, искажений; повторов слов и слогов; ошибок в окончаниях слов; ошибок ударений в словах; Понимание прочитанного материала, которое оценивается:...
0 0
7

Знание того, что должен уметь ребенок в 1 месяц, поможет родителям заложить правильную основу физического и психологического развития малыша. Многие папы и мамы удивляются, что такой крохотный человечек уже обладает определенными навыками. Несмотря на то, что в первые недели после своего рождения грудничок много спит, с ним необходимо заниматься специальными упражнениями, чтобы развивать его умения. Короткие моменты активности ребенка можно провести с огромной для него пользой.

В этом возрасте малыш должен набираться сил, и делает он это в основном во сне, проводя в активном состоянии всего лишь около 4 часов в сутки

Физическое развитие

Большую часть времени первого месяца (около 20 часов в сутки) новорожденный спит. Чаще всего во сне младенец находится в позе «лягушки» – лежит на спине, подняв вверх ручки, согнув их в локтях и раздвинув в стороны согнутые ножки. Некоторые дети спят на животе, подтянув колени к груди и повернув голову набок. Педиатры...

0 0
8

Учитель:
- Дорогие ребята, уважаемые родители. Вот и закончился наш первый учебный год. Он был очень непростым, трудным, и в тоже время самым радостным, интересным.
- Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих ребятишек. Ведь они за это время выросли, многому научились и многое узнали.
- Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!
- А помните свой самый первый день в школе?

Ученик 1
Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1-й «В».

Скачать сценарий

Ученик 2 :
Сколько снился первый класс,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели,
И пошли мы в первый раз
В нашу школу,
В первый класс!

Ученик 3:
В школу...

0 0
9

Елена ЧУДИНОВА

Естествознание . Окружающий мир

Контрольные работы

1-й класс (1–3)

В контрольной работе проверяются умения детей выполнять основные способы действий, предусмотренные программой курса для 1-го класса: анализировать ощущения, сравнивать объекты по разным признакам, строить ряды по выделенным свойствам, составлять план наблюдения, читать схемы процессов, различать способы получения ответов на вопросы об окружающем мире, составлять план опыта (дополнительное задание).

Все задания лучше прочитывать детям вслух, а затем давать возможность прочитать самостоятельно и задать вопросы на понимание. После того как вопросы заданы и учитель ответил на них, он не помогает детям в выполнении этого задания. При выполнении заданий можно пользоваться любыми материалами (тетрадями, вспомогательными материалами, книгами и пр.).

Отдельные задания (о...

0 0