Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Что вы знаете про критериальное оценивание?

1

Критериальное оценивание – это оценивание по критериям, т. е. оценка складывается из составляющих (критериев), которые отражают достижения учащихся по разным направлениям развития их учебно-познавательной компетентности.

При критериальном оценивании описаны уровни достижений (в том числе и самые незначительные), соответствующие каждому баллу.

При критериальном оценивании нет условий для сравнения себя с другими. Ты успешен по одному критерию, а я – по другому. Такие ярлыки, как “отличник”, “троечник”, “хорошист”, отпадают сами собой.

Появляются дополнительные возможности оценивать и наращивать свои достижения по тому или иному...

0 0
2
...
0 0
3

Вступительное слово.

В начале данного мастер-класса я бы хотела обратить ваше внимание на следующие вопросы.

Анкета для учителей:

1. Удовлетворяет ли вас существующая 5бальная система оценивания?

a) да

b) нет

2. Полностью ли вы используете шкалу оценок: 5 4 3 2 1?

a) да

b) нет

3. Какие другие шкалы оценивания вам более импонируют?

a) десятибалльная

b) стобалльная

c) словесная (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

d) критериальная

e) иное

4. Используете ли вы в системе работы критериальное оценивание?

a) да

b) нет

c) затрудняюсь ответить

Тема данного мастер- класса…. попробуйте сформулировать сами.

Основная часть.

Традиционно в большинстве школ РФ сохраняется система оценивания, построенная на системе из 5 баллов.

Прежде давайте попытаемся разобраться, что может означать выставленная в журнал цифра по...

0 0
4
...
0 0
5
О критериальном оценивании: «первые шаги».
Критериальное оценивание, на мой взгляд, наиболее сложное и трудоёмкое нововведение из арсенала инновационных стратегий обучения. Конечно, критериальное оценивание в идеальном его варианте – совершенно. Доказывать это не вижу смысла. Это уже многократно доказано Дж. Кероллом, Б. Блумом, В.П.Беспалько и др. Понятно, что в его основе заложена объективность. Понятно, что оно должно сделать процесс оценивания прозрачным и конкретным. Но, как это сделать, если на сегодняшний день отсутствует система единых критериев? Исключение составляют Назарбаев Интеллектуальные школы. А что делать нам, учителям средних школ? Каждый из нас сталкивается с определёнными трудностями. Во-первых, какими должны быть эти критерии, дескрипторы по той или иной теме, ведь на один и тот же вопрос у учителей могут быть разные взгляды, интерпретация. Во-вторых, где взять драгоценное время на разработку? На уроке с учениками его катастрофически не хватает, после...
0 0
6

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ

Объективность оценки качества знаний учащихся на современном этапе развития образования

Очень часто от родителей учащихся мы можем услышать: «Моему ребенку поставили не ту оценку! Мой ребенок учится лучше, у него не может быть тройки!» Почему-то многие считают, что оценивать качество знаний учащихся очень просто. И даже любой из родителей, прослушав, как отвечает ребенок, может объективно оценить его.

Со стороны кажется, что ничего сложного в этом нет. Ведь есть школьная программа, в которой четко расписано: что, в каком объеме должен знать и уметь ученик. Также есть планирование учителя, в котором подробно указано, чему на каждом уроке должен научиться ученик, что он должен узнать и уяснить. Никто из них не задумывается над тем, как же определить, усвоил ученик знания полностью или не в полном объеме? Научился он чему-нибудь или нет. Может, он все знает, но сегодня у него болит голова или зуб, поэтому он...

0 0
7

Приветствие.

Занятие начинается с проведения психологического настроя – клип «Каражорга»

Организационный момент.- Деление на группы по цвету стикера (5 групп по 5 человек)

Я вам сейчас предлагаю просмотреть фрагмент видео, просмотрев его, вам нужно будет определить тему нашего коучинга.

Действительно, сегодня мы с вами будем говорить об оценивании, о критериальном оценивании, о видах критериального оценивания: формативном и суммативном оценивании. Оценивание это один из семи модулей уровневой Программы.

5. Задание1. Но сначала, я хотела бы вам предложить заполнить таблицу по приёму КМ она называется «Знаю, Хочу узнать, Узнал»

- Заполните, пожалуйста, первую колонку индивидуально, обсудите в группе и озвучьте. (Учителя заполняют 1 колонку)

- Что вы знаете об оценивании? (Ответы учителей)

6. Задание2. Перед вами листы бумаги А4, фломастеры, карандаши. Нарисуйте снеговика. (рисуют под музыку)

- Поставьте себе...

0 0
8

Тема: «Новые подходы к контрольно-оценочной деятельности

как условие формирования ключевых компетенций учащихся»

Глубочайшим свойством человеческой природы

является страстное стремление людей

быть оцененным по достоинству.

У.Джеймс.

Цель: Познакомиться с новыми подходами к контрольно- оценочной деятельности в условиях компетентностного подхода.

Задачи:

Дать представление о новых видах оценивания учебных достижений учащегося;

Представить основные приемы применения критериального и рейтингового оценивания в образовательном процессе.

Зачем нужна реформа системы оценивания?

В последние годы не только в российской, но и в западной педагогике идет процесс переосмысления системы оценки учебных достижений учащихся. Становится очевидным, что одной из задач школы должно стать создание условий, способствующих стремлению к самообразованию, самопознанию личности, а также развитию мотивации достижения...

0 0
9
...
0 0
10

Выступление на педсовете школы- лицея № 20 имени А.С.Пушкина от 8.01.2014г.

Тема: Критериальное оценивание учебных достижений в условиях обновления содержания образования.

Обновление содержания образования в современной школе предполагает применение эффективных педагогических технологий, в том числе и технологии критериального оценивания.

Преимущества данного вида оценивания:

1. оценивается только работа учащегося, а не его личность;
2.работа учащегося проверяется по критериям оценивания, которые известны им заранее.

3.оценки учащимся выставляются только за то, что они изучали.

4.учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень успешности своего обучения.

5.повышается мотивация учащихся к самооцениванию и обучению.

При ознакомлении и внедрении данной педагогической технологии мы встречаемся с такими понятиями, как рубрика, критерии, дескрипторы.

Рубрика -...

0 0
11

КГУ «Гимназия города Балхаш»

Декада кафедры начальных классов

Коуч – сессия на тему:

Критериальное оценивание.

Учитель начальных классов:

Ким Е.О.

2013 – 2014 учебный год

Критериальное оценивание как педагогическая технология

Цель:

Дать общее представление о новой системе критериального оценивания Раскрыть место оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения

Ход коуч – сессии:

Психологический настрой на работу.

Участники коуча сидят по группам.

Задание №1: на листе формата А5 нарисовать снеговика. После группы обмениваются рисунками.

Задание №2: оценить работу коллеги (по пятибалльной шкале), сделать письменный комментарий, почему поставлена та или иная оценка. После группы возвращают рисунки назад.

- Все ли довольны полученной оценкой? Почему.

- Вот это и будет темой...

0 0
12
...
0 0
13

«Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству» (У. Джейм)

ФГОС обозначил целевую установку на развитие у младших школьников умения учиться. Условием такого результата должны быть сформированные универсальные учебные действия. Процесс познания всегда сопровождается контролем и оценкой.

Цель оценивания не в определении, кто лучше, а кто хуже, а в создании условий для достижения учащимися наивысших результатов.

Оценивание является неотъемлемой частью непрерывного процесса: планирование - обучение - оценивание. Важнейший этап процедуры оценивания: обратная связь между оценивающим и оцениваемым.

Оцениваемый и оценивающий должны заранее знать условия и критерии оценивания, которые должны быть предельно ясными для того и другого. Не только учитель, но и ребенок должен представлять себе то, над чем ему необходимо работать в ближайшее время.

В связи с этим в нашей гимназии была...

0 0
14

5 Общие критерии оценки

компетенции, как уже отмечалось, является интегрированным результатом всей учебной деятельности учащихся Они формируются прежде всего на основе овладения содержанием общего среднего образования

Уровень такого усвоения можно обнаружить с помощью оценивания

Определение знаний учащихся прежде, предполагает анализ усвоения учеником составляющих содержания общего среднего образования

Так знания ученика оцениваются на основании:

характеристики его ответы - элементарная, фрагментарная, неполная, полная, логическая, доказательная, обоснованная творческая;

качества - правильность, полнота, осмысленность, глубина, гибкость, действенность, системность, обобщенность, прочность;

уровня овладения мыслительными операциями - умение анализировать, синтезировать, сравнивать, абстрагировать, обобщать, делать выводы и т.п.

Умения и навыки оцениваются по степени сформированности общеобразовательных учебных и...

0 0
15

Школа-гимназия №5А

Выступление на

августовской городской конференции

учителей по теме

«О критериальном оценивании в начальной школьной

школе»

2015-2016

Сулима С.В.

Школа-гимназия №5А

учитель начальных классов

Сулима С.В.

О критериальном оценивании в начальной школе

«В педагогическом мастерстве учителей

сердцевину образует их способность точно

оценивать прогресс учеников»

М.Барбер

Оценивание учащихся является одной из самой обсуждаемой и актуальной темой. Часто трудно оценить ученика, когда он балансирует между двумя оценками. Уровень знаний одинаковый, а отношение к учебной деятельности разное. Возникают проблемы с оцениванием. Востребованным оказывается такой подход к оцениванию достижений учащихся, который позволил бы устранить негативные моменты в обучении, способствовал бы индивидуализации учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся, что...

0 0
16

Маратай, предлагаю Вам воспользоваться примерными процедурами совместной (учитель – учащиеся) разработки критериев

1. Объявите учащимся цели и задачи урока.

2. Попросите каждого учащегося написать один-два критерия, по которым будут оцениваться работы.

3. Запишите на доске критерии, предложенные учащимися.

4. Убедитесь, что все учащиеся поняли предложенные критерии.

5. Расположите критерии по степени важности.

6. В процессе обсуждения выберите приоритетные критерии.

7. Определите количественное выражение (баллы) каждого критерия

В дальнейшем работы учащихся оцениваются только в соответствии с разработанными критериями. Чем конкретнее представлены критерии оценки, тем лучше учащийся будет понимать, что ему нужно сделать для успешного выполнения задания. Позже я предлагала ребятам дома самостоятельно разрабатывать критерии по темам, а на уроке мы их обсуждали и принимали коллективное решение. Также мы разработали в ходе...

0 0