Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Дети в классе должны вставать, когда входит учитель?

1

Знакомая, которая работает в школе рассказала, что сейчас ученики не встают, когда в класс входит учитель. Очень удивила меня эта новость. Я преподаю не в школе, но помню, когда сама училась, мы вставали, чтобы поприветствовать учителя. В старших классах некоторые учителя нам разрешали не вставать. Мне интересно, а как у вас в школах, ученики встают, когда входит учитель и как вы считаете нужно ли это? насчет того, нужно или нет, честно скажу, НЕ ЗНАЮ и даже никогда об этом не думал.

в нашей трущобе встают у учителей, которые заставляют вставать. Их два человека и это очень древние пенсионерки, которые воспринимают вставание как ритуал. Если они вошли, а дети не встали, то закатывают истерику.

У остальных не встают. Я, когда звенит звонок, просто рявкаю: урок начинается, все по местам, готовность номер 1 ! И дальше поехали..... на вставание времени нет.

В классе 30 человек. Минимальные требования к воспитанию - это здороваться со...
0 0
2
Полезные статьи Ребенок идет в школу. Правильный психологический настрой.

Когда ребенок идет в школу, его нужно тщательно подготовить, чтобы ни для него, ни для семьи первый класс не оказался стрессом.
Готовность ребенка к школе можно определить по двум признакам: желание учиться и умение придерживаться определенных правил.

Многие шестилетние дети очень хотят в школу, но если спросить их, почему они туда хотят, то ответы зачастую смешные и наивные. Некоторые дети устали быть маленькими, некоторым надоел детский сад, некоторым просто нравится портфель и многое другое. Главное, чтобы в ответах ребенка на этот вопрос чувствовался познавательный мотив. Когда ребенок идет в школу, он должен понимать, что ему предстоит узнать много нового и интересного.

Умение соблюдать правила очень помогут будущему первоклашке. Некоторые дети, учась в первом классе, не до конца понимают: зачем вставать, когда входит учитель, или зачем поднимать руку, когда хочешь что-то...

0 0
3

В Израиле 1200 школ. Полный курс школьного обучения длится 12 лет и разделен на три ступени: начальная (1—6-й классы), младшая (7—9-й классы) и старшая школа (10—12-й классы).

В начальной школе Израиля малыши учатся с 6 лет. За 6 лет они проходят программу, которую российские школьники изучают за 3-4 года. В первое время израильские ученики практически не получают домашних заданий. Оценка знаний — по 100-балльной шкале, но в младших классах отметок нет, чтобы не травмировать детскую психику. Несмотря на это, к малышам относятся абсолютно как к взрослым — обсуждают с ними наравне даже политику. С 7-го класса обучение постепенно начинает усложняться.

- Я училась в израильской школе, — рассказывает Аня Зицер. — Теперь учусь в российской. В Израиле дисциплина менее строгая, чем в России. Ученики не должны вставать, когда входит учитель. В младших классах ребята сидят не рядами, глядя друг другу в затылок, а по 4—5 человек за отдельными круглыми столами. Так им проще...

0 0
4

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение гимназия №6

Методическая разработка

«Проблемный ребенок в классе»

Классный руководитель

Вечерская Ольга Мечиславьевна

г. Новороссийск

2012 г.

В 2006 году выпускники моего 11 «Б» покинули стены гимназии. Тогда мне казалось, что больше никогда не решу стать классным руководителем, так как это очень сложно и хлопотно отдавать детям все свое время, свои мысли, свою жизнь.

Когда поступило предложение “взять” 5 «Б» класс, а в то время он считался самым плохим в гимназии, “болото”, как говорили некоторые учителя, “Ни в коем случае не берите его”, предупреждали иные педагоги. После уговоров я стала опять классным руководителем, скорее из-за уважения к директору нашей гимназии, Даниловой Анне Валерьевне.

Это был 2008-2009 учебный год.

Спустя ремя, понимаю, что всё в жизни складывается не просто так. Я сейчас благодарна судьбе, что дала мне возможность поработать с...

0 0
5
ПРОГРАММА РАБОТЫ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ
ДЕЗАДАПТАЦИИ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Первый класс школы — один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малыша в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрастает психоэмоциональная нагрузка.
Школа с первых же дней ставит перед ребенком целый ряд задач, не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. На ребенка влияет комплекс новых факторов: классный коллектив, личность педагога, изменение режима, непривычно длительное ограничение двигательной активности и, конечно, появление новых, не всегда привлекательных обязанностей.
В Программу работы по адаптации детей к школе входят:
— консультации для педагогов, обучающих первоклассников, по темам: «Психологическая готовность детей к школе», «Характеристика детей младшего школьного...

0 0
6

Эссе учителя начальных классов МБОУ "ПСОШ № 1"

Черниковой Юлии Геннадьевны на тему: «Я – учитель»

Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете.

В.О. Ключевский

В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет.

Почему я выбрала профессию учителя? Примером стала моя первая учительница Щёкотова Марина Николаевна. Не могу забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый голос, доброжелательное отношение к своим ученикам. И сегодня я ощущаю трепетную радость, вспоминая минуты, когда мы начали только читать первые слова. Совместные прогулки, экскурсии, праздники, уроки-путешествия на другую планету – всё это сохранилось в моей памяти. Выбор профессии был налицо. Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу.

Учитель начальных классов –...

0 0
7

Цели тренинга:
1. обеспечение психологической адаптации детей;
2. знакомство с основными школьными правилами;
3. привитие навыков индивидуальной, парной и коллективной работы;
4. обучение элементарным приемам обратной связи;
5. знакомство с системой школьного оценивания;
6. развитие внимания, памяти, мышления, воображения;
7. организацию классного коллектива;
8. осознание и принятие правил школьной жизни и себя в роли ученика.

Продолжительность тренинга варьируется от 5 до 10 занятий.

Эти занятия вводят детей в новую систему отношений со сверстниками, самим собой и учителем. Дети учатся договариваться, обмениваться мнениями, понимать и оценивать друг друга и себя так, «как это делают настоящие школьники», строить деловые отношения с учителем. Занятия дают толчок к развитию учебной самостоятельности, которая сопровождается проявлением таких характеристик, как самооценка и самоконтроль. Закладываются основные социальные...

0 0
8

По незнанию гиперактивного ребенка можно принять за непослушного, хулиганистого, упрямого либо попросту невоспитанного, то есть неудобного для воспитателя или учителя. Однако это не так.

У таких детей действительно есть ряд недостатков, которые могут навредить как самому ребенку, так и окружающим, но при правильном отношении и коррекции можно развить сильную и творческую личность.

Слабые стороны:

трудности в концентрации внимания (ребенок не способен сконцентрировать внимание на деталях, например, не обращает внимания на изменение указаний в процессе выполнения задания); не может сосредоточиться на выполнении заданий, требующих продолжительной концентрации внимания (такие как домашние задания, хотя, занимаясь тем, что ему нравится, ребенок может быть более внимательным); слушает, но не слышит (родителям и учителям приходится повторять по несколько раз); не выполняет инструкций и не доводит задания до конца; часто теряет вещи, необходимые для выполнения заданий и...
0 0
9

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

На педагогическом факультете Свято-Тихоновского университета эту истину ставят во главу угла. О том, как готовят будущих учителей начальных классов, рассказывает заместитель декана факультета, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования, кандидат педагогических наук Светлана Юрьевна Дивногорцева.

Светлана Юрьевна Дивногорцева

Чем подготовка учителей начальных классов в ПСТГУ отличается от аналогичной в пединститутах?

Десять лет работы в университете позволили мне убедиться в том, что студенты, которые идут к нам учиться, – это не случайные люди, желающие просто получить высшее...

0 0
10

103 comments — :

Я закончила школу сравнительно недавно. Когда к кому-нибудь обращался учитель, никто не вставал. А когда учитель входил в класс, вставали как-то символически - неуклюже отрывали попы от стульев и сразу же водружали их на место.

Что касается торого вопроса - извините, не компетентна.

А зачем вставать, когда он входит? Даже символически.

у нас тоже встают студенты... Сколько бы я не приучал их не вставать, но это уже вбито в их головы...
А я вот не встаю, когда профессор входит...
За исключением заведующего кафедрой, но он мудка, поэтому лучше не связываться с ним и просто встать, символически...

"У нас" - это где?

Вот про подозреваемых - правда интересно. Меня очень Ходорковский за решеткой удивляет. Страшный, видать, человек... Волк...

Ведь пока вина не доказана - нельзя человека держать в каких-то следственных изоляторах и за решеткой в помещении суда. Я так думаю. А то у нас подержат человека года два в...

0 0
11
Lola написал(а):

Тут у меня вопрос: а разве учителя и родители не хвалят детей за успехи?

Пока постепененно попытаюсь разобраться с заданными вопросами. Да, не хвалят в нашей школе детей за успехи, особенно в старших классах, п.ч. знают, что впереди это злосчастное ЕГЭ, которое дети должны написать хотя хотя бы на дохлую "3"- вот и костерят целых 2 года старшеклассников (я имею в виду 10-11 классы), чтобы они не завалили экзамены. А родители, когда приходят на род. собранияв школу, начиная с 1-го сентября, столько страха выслушивают от учителей, завучей и директора, что , придя домой, тут же набрасываются на своего дитя: " Ты уроки делал, смотри у меня....." и т.п. И так, поверьте, весь уч. год, п.ч. сколько бы я ни ходила на род. собрания- одна и та же песня кл. руководителей- склонение всех детей по падежам, что они сотворили и как недобросовестно учатся. Именно по этой причине на род. собрания, начиная класса, эдак, с шестого- седьмого ходят один-два родителя. Вот вам и...

0 0
12

Я учитель

Примером для меня стала моя первая учительница Говорова Алевтина Ивановна. Не могу забыть до сих пор ее добрых глаз, требовательный голос, доброжелательное отношение к каждому ученику. Трепетную радость, когда мы начали только читать первые слова. Совместные прогулки, экскурсии, праздники - все это сохранилось в моей памяти.

Выбор профессии был налицо. Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа

на свою первую учительницу.

Время шло… Я закончила Орловский педагогический колледж и…. отработав год в детском саду, вернулась в свою родную школу. Страшно, боязно! Я, вчерашняя ученица, а сегодня должна быть наравне со своими учителями.!?

Учитель! Как трудно пронести это звание через всю жизнь! Ты весь на виду, как на «ладошке», каждое твоё движение, каждый твой шаг под «прицелом». Как бы плохо тебе не было, ты обязан быть собранным, подтянутым, улыбчивым. Для многих, особенно в селе, ты идеал во всём....

0 0
13

Цитата:

з Это в данном случае не идет, я оговорю о всех возможных ’ наказаниях’ учителя которым мешают проводить урок. А как насчет индивидуального подхода и налаживания контакта с детьми? Это же малыши! Понять и грамотно мотивировать ребенка - да он потом из штанов выпрыгнет, лишь бы угодить, ил сделать красивее и лучше всех, или быть самым послушным. К каждому есть свой ’ключик’, просто кто-то может его найти, а кто-то даже не стремится. А наказание - это не ключик. Я ни разу в жизни не видела, чтобы оно шло на пользу, хоть и сама иногда наказываю.

Я наблюдала, как она с ними на площадке гуляет или на продленке. Стоит столбом или сидит за столом, приклеившись к стулу. Дети ничем не заняты. КОнечно, они будут носиться, драться, отбивать коленки и руки - 6-7 лет, столько энергии. Никак не пойму, неужели нельзя организовать из в какую-то игру поиграть, интернет всё подскажет, было бы...

0 0
14

Практически каждый детский коллектив имеет как популярных детей, так и не слишком. Встречаются в классах как активные и открытые, идущие на контакт дети, а есть тихие и замкнутые в себе.

Одних деток не смущает второстепенная роль в классе, а другие настолько сильно хотят завоевать внимание одноклассников, что иногда перегибают палку, не умея правильно себя вести в обществе. В итоге они становятся изгоями среди своих сверстников, которые всячески насмехаются и презирают их.

Во все времена психологи задумывались над тем, как помочь тому, или иному ребенку, не быть отвергнутым, лишним среди всех. Они часто задают себе вопросы, могут ли родители и педагоги помочь в этих ситуациях, и что делать, если ситуация достигла своего апогея?

В жизни школьников бывают самые различные ситуации, вот некоторые из них:

— Девочка 16 лет вспоминает, что у них в классе был мальчик, которому на вид было 12 лет, а на самом деле – 17. Он был довольно замкнутым....

0 0