Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Должен ли учитель восполнять пробелы в знаниях учеников?

1

Знания - это бесценное богатство, которое ты должен приоб рести в годы детства, отрочества, ран ней юности. То, что ты не приобрел в юные годы, никогда не приобретешь в такой же мере потом.

Н. Г. Чернышевский.!

Одна из задач профессиональной школы повышение качества образования и воспитания учащихся.

В русской педагогике и психологии идеями развивающего обуче ния посвятили свои работы Л. С. Выготский, М. А. Данилов, Н.А. Менчинская, И. Я. Лернер и др. По мнению психолога Н.А. Менчинской, понятие «Умственное развитие» характеризуется двумя показателями: наличие знаний и владение методами умственной деятельности.

Умственное развитие осуществляется в процессе овладения новы ми знаниями, навыками и умениями. Но усвоить новые знания нель зя, если нет базовых знаний. Поэтому возникает острая проблема предупреждения неуспеваемости учащихся и ликвидации пробелов в знаниях. Много сил и времени педагогам и мастерам ПУ прихо дится потратить, чтобы из бывших...

0 0
2

Голосование за лучший ответ

Артём Кирсанов Знаток (294) 2 года назад

встречный вопрос - почему учителя должны бесплатно обучать ребёнка в ущерб своему времени? То, что учителя отказались бесплатно обучать - это законно. Им платят за часы, которые они проводят в классе, обучая всех детей. Ваш ребенок не особенный, чтобы каждый учитель оставался с ним после уроков и объяснял материал.
И тем более это 3-й класс - не думаю, что так уж сложно объяснить самой этот материал, который пропустил ваш ребенок.

Esperanza Просветленный (33928) 2 года назад

Это правда, ничего не платят за доп. занятия.
Ничего личного, но... ребёнок Ваш, можно было с ним потихоньку заниматься (это же не ученик 9-го класса, а лишь 3-го) .
Неужели не могли хоть по полчасика читать, таблицу умножения повторять?
Есть медико-педагогическая комиссия для умственно- или педагогически...

0 0
3
Пробелы в знаниях у школьников

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как вы решаете проблему с проблеами в знаниях у школьников? у меня ребенок отстала в алгебре. есть допзанятия или факультативы, но на них никто не ходит. на репетитора денег не хватает. что посоветуйте? обязательно ли должна предметник вести допзанятия 8-9 уроком для тех, кто не понял или отстал? к кому в школе обращаться, чтобы ситуацию исправить? сама учительница сказала, что бесплатно заниматься у нее нет времени, а за деньги - она не может из этических соображений.

Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Как это будет выглядеть?
Страна Мам...
0 0
4

Департамент образования Пермской области

Пермский областной институт повышения квалификации работников образования ПОИПКРО

Кафедра методики начального обучения

Технология предупреждения и ликвидации пробелов в знаниях младших школьников

Автор:

Шерстобитова Е. М.,

учитель начальных классов

МОУ Половодовская средняя

общеобразовательная школа

Соликамского района

Научный руководитель:

Каменских Т. Н., кандидат

педагогических наук

зав. кафедрой «Методика

начального обучения»,

ПОИПКРО

Пермь, 2004

Содержание

Введение

Глава 1. Проблема человеческих способностей

Глава 2.Система устранения пробелов в знаниях учащихся

2.1. Русский язык

2.2. Литературное чтение

2.3. Математика

2.4. Воспитательная работа

Заключение

Библиографический список

Приложения

Когда, изведав трудности ученья,

Мы начинаем...

0 0
5

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ликвидация пробелов в знаниях учащихся

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся Выступление на педсоветеАвтор: Громакова Л.Н.2011 год,январь

№ слайда 2 Описание слайда:

Главная задача Учителя Притча об учителе.создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как физика, математика Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

№ слайда 3 Описание слайда:

Причины пробелов пропуски занятий по болезни; слабое общее...

0 0
6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Многофункциональный центр профессиональных квалификаций в области сервиса и гостеприимства»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПУТИ ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Разработала

Гаврикова Ирина Владимировна

преподаватель

для специальности

260807.01 Повар, кондитер

Красноярск,2015

Знания - это бесценное богатство, которое ты должен приобрести в годы детства, отрочества, ранней юности. То, что ты не приобрел в юные годы, никогда не приобретешь в такой же мере потом.

Н. Г. Чернышевский.!

Одна из задач профессиональной школы повышение качества образования и воспитания учащихся.

В русской педагогике и психологии идеями развивающего обучения посвятили свои работы Л. С. Выготский, М. А. Данилов, Н.А. Менчинская, И. Я. Лернер и др. По...

0 0
7
Психологическая помощь неуспевающему ребенку

11 октября 2007, 212

Полезно фиксировать, отмечать и поощрять малейшие удачи ребенка в учебной деятельности, самые, казалось бы, незначитель ные сдвиги к лучшему. Особое внимание следует уделить тому, чтобы не дать закрепиться новым неудачам. Для этого, тренируя волю ребенка, нужно заставлять его доводить начатое дело до конца, не откладывая его на «потом» при первых же ошибках.


Как помочь неуспевающему ребенку преодолеть неуверенность в себе? Учителю нужно создавать условия для переживания школь ником успеха и связанных с ним положительных эмоций. Для этого рекомендуется ставить перед учеником такие задачи, ко торые будут ему посильны и выполнимы.

Нужно стараться вычленять те сферы деятельности, в ходе выполнения которых ученик может проявить инициативу и заслу жить признание в школе. Это могут быть работа в летнем лагере, туристический поход, занятия спортом и пр. Вычленение «успешных» сфер...
0 0
8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

«ПУТИ ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ ЗА КУРС ДЕВЯТИЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ»

Знания - это бесценное богатство, которое ты должен приобрести в годы детства, отрочества, ранней юности. То, что ты не приобрел в юные годы, никогда не приобретешь в такой же мере потом.

Н. Г. Чернышевский.!

Одна из задач профессиональной школы повышение качества образования и воспитания учащихся.

В русской педагогике и психологии идеями развивающего обучения посвятили свои работы Л. С. Выготский, М. А. Данилов, Н.А. Менчинская, И. Я. Лернер и др. По мнению психолога Н.А. Менчинской, понятие «Умственное развитие» характеризуется двумя показателями: наличие знаний и владение методами умственной деятельности.

Умственное развитие осуществляется в процессе овладения новыми знаниями, навыками и умениями. Но усвоить новые знания нельзя, если нет базовых знаний. Поэтому возникает острая проблема предупреждения неуспеваемости учащихся и ликвидации...

0 0
9

Особенности организации учебно –воспитательного процесса у обучающихся с проблемами в знаниях.

ОБЪЕКТОМ работы является организация учебного процесса со слабоуспевающими обучающимися, имеющими пробелы в знаниях и отрицательное отношение к учению.

Проблема: поиск педагогических условий, обеспечивающих предупреждение и устранение отрицательного отношения к учению и пробелов в знаниях обучающихся.

Цель: определение и обоснование системы мер, направленных на преодоление отрицательного отношения к учению и возникновения пробелов в знаниях обучающихся.

Был разработан следующий алгоритм решения данных проблем:

Сигнальный этап

Сигнальный обучающийся, часто отвлекается на уроке, привлекая к себе внимание, ему неинтересно на уроке, нарушает дисциплину, не слушает учителя, не выполняет задания на уроке, задает постоянно вопрос «А зачем это надо?» или неуместные вопросы.

Контактно-созидательный

Педагог устанавливает контакт с обучающимся с целью...

0 0
10

МКОУ Тамтачетская СОШ структурное подразделение Полинчетская СОШ.

«Ликвидация пробелов в знаниях обучающихся на уроках литературы с помощью ИКТ».

Автор:

Прокофьева А.Н.

Учитель литературы

МКОУ Тамтачетская СОШ структурное

Подразделение Полинчетская СОШ.

2014г.

Как добиться наибольшей эффективности работы по ликвидации пробелов в знаниях?

Для этого продумываю систему учета индивидуальных пробелов в знаниях, место и время работы над пробелами, продумываю формы оперативного контроля за уровнем знаний и умений обучающихся при наличии полной и оперативной обратной связи.

Методы выявления пробелов в знаниях обучающихся.

* Устный опрос, беседа.

* Систематический анализ самостоятельных и контрольных работ.

* Проведение интерактивных тестов.

* Работа с карточками по определенным темам изученного.

* Подробный анализ уроков – тренингов.

* Систематический анализ мини –...

0 0
11
Ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике Ликвидация пробелов в знаниях учащихся по математике

Познание и общение с коллективом – именно эта основная деятельность учащихся способствует формированию необходимых качеств личности. Поэтому важно создать психологические условия для активного и успешного включения учащихся в эту деятельность. Успешное овладение знаниями, совершенствование и развитие всех интеллектуальных способностей и возможностей ученика – важнейшая учебно-воспитательная задача.
В связи с этим проблема преодоления неуспеваемости приобретает исключительно важное значение. Причины неуспеваемости зависят от объективных условий, в которых протекает жизнь и учебная деятельность школьников.
Особую тревогу у каждого учителя всегда вызывают неуспевающие учащиеся, которым следует уделять особое внимание. Нередко встречаются ученики, которые в силу объективных причин (переездов, продолжительной болезни, неурядиц в семье) не успевают временно. При...

0 0
12
Кому нужны дополнительные занятия

Образование детей — это та сфера, на которой родители не готовы экономить даже в кризис. Но всегда ли нужно нанимать репетитора? Кому нужны дополнительные занятия? Давайте разберемся.

По статистике около 10% школьников пользуются услугами репетиторов, и число это растет из года в год. Кто-то занимается дополнительно, чтобы подготовиться лучше к ЕГЭ, кого-то не устраивают оценки, а кто-то восполняет пробелы знаний после болезни… Возможностей для дополнительных занятий множество и практически на любой бюджет.

Самые дешевые — занятия в группе. Никакого индивидуального подхода, но зато учеников меньше, чем в классе — до 10 человек. Такое обучение и стоит недорого — от 80 рублей в час в регионах и до 400 руб. в Москве.

Еще один достаточно бюджетный вариант — студент-репетитор. Я нанимала парня пятикурсника для занятий по химии с сыном. Платила 150 руб. и была очень довольна результатом. В столице, конечно, расценки повыше будут...

0 0
13

Преодоление неуспеваемости - важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Рассматривая неуспеваемость, выделяют различные причины этого явления. Когда ребенок не справляется с учебной нагрузкой, родители наказывают, учителя проводят дополнительные занятия. Но с этого ли надо начинать? Необходимо для начала разобраться в причинах школьной неуспеваемости ребенка.

Проще всего объяснить неуспеваемость ученика наличием какого-либо дефекта в его психическом развитии. Неудивительно, что многие родители, не сумев самостоятельно справиться с потоком двоек, обращаются за помощью к психологам. Ведь получив диагностическое заключение (а порой и без него), они смогут по-научному объяснить учителям причину плохих оценок своего ребенка. Например, дислексия означает существенные трудности в овладении чтением (в том числе - в понимании прочитанного) у нормальных в других отношениях детей....

0 0
14

Интересует вопрос: Вы на своей работе дополнительно остаётесь работать бесплатно? Почему-то принято считать, что учитель чуть ли не обязан восполнять пробелы в знаниях учеников во внеурочное время? ! 1-2 раза можно, конечно, найти момент, чтобы натолкнуть ребёнка на правильное понимание материала, но восполнить программу целой четверти - это фактически (если по минимуму! ) целый месяц ежедневной дополнительной работы! Если Вы для собственного ребёнка не нашли этого времени, то учитель от своей семьи вряд ли согласится его оторвать! Вам надо было ещё вначале болезни уточнить у своего учителя, сможет ли он найти дополнительное время для Вашего ребёнка, чтобы Вы могли на это рассчитывать. А сейчас Вам нужно срочно искать своё резервное время и немедленно начинать подтягивать ребёнка хотя бы в простом материале, который Вы можете объяснить. Когда учитель увидит, что Вы прилагаете много усилий - он откликнется и сам поможет своему ученику! (Конечно, если Вы не успели...

0 0
15
Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This tag should then have its "mode" attribute set to "Off".


Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the "defaultRedirect" attribute of the application's configuration tag to point to a custom error page URL.
...
0 0