Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Домашнее обучение - объективная реальность?

1

Школа дает знание, развитие, только вот к сожалению в России всех детей под одну гребенку. А все дети у нас разные.

Я например всегда не понимала: химию, физику, геометрию, математику, у меня были 2 и 3. В Америке есть разделение. У кого есть склонность к языкам идут в лингвистическое углубление, у кого есть склонности к биологии, химии идут в медицинское, у нас такого нет и когда будет неизвестно.

А самое главное у нас ЕГЭ теперь не только в конце школы, но и у других. У племянника со стороны мужа ввели обязательным в 4 классе, у другого в 8.

А что такое ЕГЭ? Это не нужно рассуждать, даже если ты тупой, то пальцем в небо кой-нить вариант можно поставить. А самое главное, что это только по телевизору показывают, что глушат и отбирают мобильные телефоны, сумки, а все мамы двоечников знают, что учителя подменяют ответы в конверты и все это можно сделать.

С одной стороны в школе много ненужных на мой взгляд предметов. Школа не готовит к жизни. Я не знаю что...

0 0
2

Человек воспринимает мир субъективно, с помощью своих собственных ощущений, которые порой бывают обманчивы. Нам кажется, что поверхность Земли плоская, сама она – неподвижна, а Солнце обращается вокруг Земли. Но знания, полученные ещё в школе, говорят нам об обратном. Не Солнце «всходит и заходит», а Земля вращается вокруг собственной оси, что создаёт иллюзию восхода и захода Солнца. Наблюдаемые нами восход и заход - есть субъективно воспринимаемая нами объективная реальность.

Философы (материалисты и объективные идеалисты, в отличие от субъективных идеалистов) объяснят нам, что мир существует независимо от сознания субъекта, его воспринимающего.

Объективная реальность для материалиста – это нечто, некий механизм, работающий сам по себе в соответствии с законами природы. Представители агностицизма полагают, что она непознаваема в принципе. Материалисты считают, что мир познаваем, но этот процесс бесконечен в своём приближении к истине. И только субъективные идеалисты...

0 0
3

Текст
научной работы на тему "НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ, ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ". Научная статья по специальности "Народное образование. Педагогика"

2012 Экономика №2(18)
ОБРАЗОВАНИЕ
УДК 331
М.В. Герман
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ, ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Проведен анализ роли личности в современном обществе и сделан вывод о том, что уровень культуры, степень развитости знаний и творческих способностей человека определяют эффективность развития общества, поэтому на смену технике, технологии и информации приходит эра образования, которое следует характеризовать с позиций динамических закономерностей, встраивая в него категорию «непрерывность». Проведены исследования и систематизированы существующие теоретические знания эволюции развития непрерывного образования, обозначены объективные условия его дальнейшего практического и теоретического...

0 0
4
Алунит, природный дезодорант, мифы и объективная реальность.

Мне недавно, в июне 2014года, для постановки одного эксперимента по химии, в процессе домашнего обучения детей потребовались алюмокалиевые квасцы, решил спросить на Харьковском форуме и мне «на голову», в личку, неожиданно вывалились предложения от форумчан приобрести АЛУНИТ.

Все естественно решили, что покупка производится для традиционно-бытовых целей и начали предлагать то, что сейчас на слуху. Обнаружил я эти предложения, войдя с мобильного телефона по пути с работы, поэтому перепроверял сначала тоже через сеть. Обнаружил что Алунит и алюмокалиевые квасцы, которые мне нужны, это собственно совершенно разные вещи.

На следующий день у меня был плановый заход в гости на кафедру органической химии Харьковского национального государственного университета имени Василия Каразина, название привожу полностью, далее просто университет. Оттуда вместе с другом зашли на геолого-географический факультет, и он уже со...

0 0
5
...
0 0
6

Под действительностью (реальностью) понимается вся совокупность всех состояний объекта мира в прошлом, настоящем и будущем. Объективная реальность – объективное существование каких-либо предметов, явлений независимо от сознания человека.

Субъективная реальность – сознание и все те процессы, которые в нем происходят.

Суб. и объект. реальности очень тесно связаны, взаимодействуют и влияют друг на друга. Связующее звено между ними – человек (существо, принадлежащее и объект. (телесность) и субъект. (сознание) миру).

Это можно представить в виде схемы:

Бытие – единство субъективной и объективной реальности. Человек – точка пересечения этих реальностей. В этом смысле человек – центр бытия, а его судьба – ядро философской проблемы в целом.

Человек творит собственный мир, создает свой мир искусственных вещей, явлений, создает общество. В процессе творения исторической реальности задействованы не только сознание человека, но и многочисленные объекты...

0 0
7

Я не люблю петь дифирамбы, верю, что истина многовариантна, и своим образованием и успехами во многом обязана именно классической системе. Вместе с тем, я точно знаю, почему мой ребенок не пойдет в школу в 6 лет, и минимум первые 4 года будет учиться «дома». Мое мнение – результат работы в одной из альтернативных школ, общение с семьями, практикующими «хоум-скулинг» в Украине, России, Белоруссии и большое количество литературы, которые я изучила в процессе написании книжки о выживании в альтернативном образовании.

Почему родители выбирают домашнее обучение?

Не буду перечислять все перегибы, минусы и сложности классической школы – мы все о них знаем. Знаем о классах в 38 человек (потому что 40 уже надо делить, а 38 ничего, нормально), об истеричных учителях (а какими им быть с таким классом?!), о плохом питании, о непонятных, порой одиозных заданиях, об ориентации только на оценку, о полной, выхолащивающей всю индивидуальность стандартизации… Но как же это – ребенок...

0 0
8
Плюсы и минусы домашнего обучения

28.11.13
Почему дети не ходят в школу? Какие есть формы домашнего обучения и как на него перейти? Мы даем ответы на эти и другие вопросы


28.11.2013

Почему дети не ходят в школу

Причин для этого много. Рассмотрим основные.

"Около половины российских учеников не хотят учиться в школе", - рассказал накануне Дня Ребенка, который мы отмечали 20 ноября, президент Ассоциации детских психологов и психиатров России Александр Кузнецов. "Школам в России не хватает индивидуального подхода к каждому ученику. Школа ориентирована на среднего ученика, поэтому ни о какой индивидуальности речи быть не может. Доказано, что сильные ученики спускаются до уровня средних через два-три класса", — сказал Кузнецов.

А что такое - уровень среднего ученика? Это, когда сильному ребенку в школе "и скучно, и грустно", а слабому - трудно и некомфортно, особенно, когда вызывают к доске перед всем классом, и у него...

0 0
9

Глава 3. Создание объективной реальности.
Что такое время?

Содержание третьей главы

3.1 Субъективная и объективная реальности

3.2. Что такое Время?

3.2.1 Время - как философская категория

Математические модели времени

3.2.2 Время с позиции принципов самоорганизации материи

Классификация времен

Интегральное и постинтегральное время

Три типа хронооболочек

3.3. Объективные свойства времени

3.3.1 Свойства времени

3.3.2. Миг между прошлым и будущим. L-признаки

3.3.3. Запрет на бессмертие. N-признаки

3.3.4. Мир Зазеркалья. М-признаки

3.3.5 Постинтегральное время. Холономные системы

3.3.6. Энтропия и время

Основные выводы по третьей главе

Свой рассказ о создании Вселенной и всего того, что в ней находится, мы начнем с того, что вначале поговорим вообще о...

0 0
10
Люсьен Шамбаллани

первый альбом композитора под названием "Объективная реальность".

Музыка предназначена для очистки и энергетического усиления чакр.

*Чакры:
Чакры - это духовные центры в теле человека. Слово "Чакра" - санскритское и означает "колесо". Это слово, как и его английские (русские) эквиваленты, часто используется в переносном, отвлеченном или символическом смысле: например, как мы говорим "колесо судьбы", так и буддисты говорят о "колесе жизни и смерти". Буквально оно переводится как "вращение колеса Закона".
У человека существует семь основных чакр: Муладхара, Свадхистхана, Манипура, Анахата, Вишуддха, Аджна, Сахасрара.

Все эти чакры(колёса) находятся в постоянном вращении, и в их ступицы или открытые устья непрерывно втекает энергия из высшего мира, проявление жизненного потока, истекающего от Второго Аспекта Солнечного Логоса. Ее мы называем "Первичной силой". Все ее формы действуют в каждом центре, хотя, как правило, всегда преобладает...

0 0
11

загрузка...

Прежде всего, с этой целью необходимо рассмотреть понятие и соотношение объективной и субъективной реальности. Если учитывать, что объективная реальность формируется предметами и явлениями объективного мира, существующими независимо от сознания человека, то содержание субъективной реальности представляет собой отражение в сознании человека объективного мира и всецело зависит от психики человека - его интересов, эмоционального состояния, особенностей органов чувств и др. В результате одни и те же предметы и явления разные люди воспринимаю по разному. При этом выделяют два вида отражения: репродуктивное (точное, как на фотопленке) и созидательное (дополняющее отсутствующие особенности объективного мира).

Следует учитывать, что психически нормальному человеку присущи оба вида. Однако в случае некоторого атрофирования созидательного вида, человек ("реалист") видит лишь то, что находится на поверхности предмета или явления. Если же утрачено репродуктивное...

0 0
12

В философии под реальностью понимается все существующее в действительности. Различают объективную и субъективную реальность. Объективная реальность - это то, что существует вне сознания человека: пространство, время, движение; субъективную реальность можно определить как явление сознания, ощущения, восприятия человеком чего-либо и все то, что с этим связано.

Для определения объективной реальности, которую человек может ощущать, копировать, фотографировать, отображать (но которая существует вне его сознания и ощущений) в философии существует понятие материи. Условно материю можно разделить на две группы: то, что познано человеком и то, что стоит за гранью его познания, однако это деление очень условно, между тем, очевидна его необходимость: говоря о материи, мы можем анализировать только то, что познано человеком.

Для описания материи выделяют три объективные формы ее существования: движение, пространство, время.

Здесь под движением понимается не только...

0 0
13
Материя как объективная реальность

31.Материя как объективная реальность

Материя как понятие есть не что иное, как отражение, обозначение объективной реальности.

В философии под реальностью понимается все существующее в действительности. Различают объективную и субъективную реальность. Объективная реальность - это то, что существует вне сознания человека: пространство, время, движение; субъективную реальность можно определить как явление сознания, ощущения, восприятия человеком чего-либо и все то, что с этим связано.

Для определения объективной реальности, которую человек может ощущать, копировать, фотографировать, отображать (но которая существует вне его сознания и ощущений) в философии существует понятие материи. Условно материю можно разделить на две группы: то, что познано человеком и то, что стоит за гранью его познания, однако это деление очень условно, между тем, очевидна его необходимость: говоря о материи, мы можем...

0 0
14

№5/20.01.2015

В конце прошлого года в нашей газете вышло несколько материалов на тему доступной среды для инвалидов. В статье «Давайте учиться жить вместе» был озвучен ряд проблем, в том числе неправильно оборудованная кнопка на здании районной администрации, а также невозможность страдающих глухотой дошкольников, живущих в районе, посещать круглосуточную группу в специализированной школе-интернате.

С кнопкой администрация разобралась чуть ли не на следующий день после выхода публикации. Свое слово по поводу пустующих в интернате площадей сказала и уполномоченный по правам ребенка в Томской области Людмила Эфтимович. Также с просьбой прокомментировать факты мы направили материал заместителю губернатора по социальной политике Ч.М. Акатаеву. И после новогодних каникул получили подписанный зам. губернатора ответ…

Полностью приводить его в газете не будем, письмо достаточно велико и содержит массу «дополнительной» информации: и количество созданных в области...

0 0
15

Литература

1. Гегель Г. Энциклопедия философских наук. М., 1974. Т. 1. 696 c.

2. Бергстон А. Творческая эволюция. Материя и память: Пер. с фр. М.: Кучково поле, 2002. 480 c.

3. Барулин В.С. Российский человек в ХХ веке. Потери и обретения себя. СПб.: Алетейя, 2000. 431 c.

4. Талейран Ш.М. Мемуары [Электронный ресурс]. Проект «Русская планета». Библиотека. URL: http://lingua.russianplanet.ru/library/taleiran/memuary.htm

5. Young R. Critical Theory of Education: Habermas and Our Children's Future. Hertford shire, 1989.

6. Тхагапсоев Х.Г. О новой парадигме образования // Педагогика. 1999. № 1.

7. Наранхо К. Агония патриархата и надежда на триединое общество: Пер. с англ. Ю.М. Донец; Под ред. В.Зеленского. Воронеж: Модэк, 1995. 224 c.

8. Майсеня Л.И. Содержание математического образования учащихся колледжей: от стандарта до результата // Кiраванне ў адукацыi. 2008. №12. С. 10-15.

9....

0 0
16

10. Материя как объективная реальность.

Гносеологический аспект категории «материя» заключается прежде всего в том, что материя предстает как понятие, как определенная мысль. Это – абстракция. В. И. Ленин начинает своё определение материи с указания того, что «материя есть философская категория». Однако он не ограничивается только этим указанием, с которым вообще-то согласны и идеалисты. Настоящий гносеологический смысл понятия материи определяется посредством содержания этого понятия.

Материя как понятие есть не что иное, как отражение, обозначение объективной реальности. Гносеологический статус категории «материя» задается тем, что в ней фиксируется и выражается источник человеческого знания, утверждается существование объективной истины, признается критерий для человеческого познания, ибо отрицание материи лишает познание объективных первоначал. В этом кроется принципиальное различие между материализмом и идеализмом в понимании гносеологического аспекта этого...

0 0
17

Материя как объективная реальность. М а т е р и я. Общие свойства материи. Способ существования материи. Основные формы существования материи. Объективность Неуничтожимость Неисчерпаемость. Движение. Пространство. Время. 50.

Слайд 51 из презентации «Философия человека» к урокам философии на тему «Философия человека»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке философии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Философия человека.ppt» можно в zip-архиве размером 827 КБ.

Скачать презентацию

Философия человека

краткое содержание других презентаций о философии человека

«Философия образования» - Кафедра стала устраиваться на возвышении, под балдахином. М., 1996. Игра. 9. Средства реализации эстафетности. Целый период в истории философской мысли даже называл себя Просвещением. Преодоление иллюзий и идеалов Просвещения. 13. Шелер...

0 0