Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Ещё не научив русскому детям впихивают английский. Нормально ли это?

1

Оле Лукое, вот вы цитируете меня и спрашиваете раз за разом - зачем мне это надо.
Ну, таковы мои желания! «Зачем» – это очень большой, побочный и личный вопрос.


Вообще-то я спросила "зачем" один раз, потому что хотелось понять, но если вас это задевает, то прошу прощения.

Не согласна с тем, что родная речь не блещет выразительностью в детстве! Масса аргументов против этого мнения собрана например в книжке Чуковского «от двух до пяти». Выразительней детской речи может быть речь очень немногих взрослых


Я за своим сыном тоже много чего записала-думаю, Корнею Ивановичу понравилось бы. Только говорила я не об этом. Семантика и словарный запас ребёнка и взрослого различны. Взрослый может предложить несколько вариантов для выражения одной и той же мысли. Ребёнок часто затрудняется перефразировать то, что он хотел сказать. Это естественные, возрастные ограничения речи и мышления.

Ребенок чувствует такие нюансы речи, которые впоследствии уже трудно...

0 0
2

Я поклонница раннего развития ребенка, но не фанатичная его сторонница. Я считаю, что первые годы жизни крохи, когда его мозг усваивает огромные объемы информации, – самые продуктивные для получения основ многих знаний. Но получены они должны быть только в игре, и ни в коем случае не из-под палки. К сожалению, наряду с впечатляющими результатами раннего развития можно видеть и грустные примеры.

Есть дети, посещающие множество кружков, секций и «развивашек» исключительно потому, что маме хочется высвободить для себя побольше времени. Есть и загнанные до неврастении жертвы тщеславия родителей, стремящихся впихнуть в детскую головку школьный курс сразу по нескольким предметам. Безусловно, четырехлетка, рассказывающий наизусть лермонтовское «Бородино», вызывает неизменное умиление на семейных торжествах, но кому понадобится эта зазубренная в детстве поэма, если ею подменили гораздо более важные вещи?

Дети-билингвы: обычные дети из необычной семьи

Много лет назад...

0 0
3

Ситуация:
- ребенок 6 лет
- англоговорящий папа
- мама, которой в англоговорящем огружении проще говорить по-английски
- ребенок не говорит по-русски, кроме может 10 слов
- не знает русские буквы
- по-английски читает маленькие рассказы по слогам, не все еще сложные сочетания букв читает

Хочу начать учить ребенка русскому языку (почему раньше не учили обсуждать не хочется), но без фанатизма, т.е. я не буду класть на это все усилия, все свободное время этому посвещать и т.д.

Буду благодарна любым советам - с чего начать, стоит ли ребенка сейчас учить русским буквам и путать, пока он окончательно не научился читать нормально по-английски. Есть ли хорошие компьютерные программы и двд для обучения русскому как иностранному. У нас есть куча русских детских книг, как их лучше применить? Русского огружения у нас нет, общаемся с бабушкой-дедушкой раз в неделю по скайпу.

Хочу добавить, пыталась просто говорить или показывать русские...

0 0
4

- Трудности в изучении английского языка;

- Уровни владения иностранным языком;

- Использование программы Skype при изучении английского языка.

А также загляните в разделы:

* * *

Однако нужно быть осторожными. В первую очередь в своих желаниях. Стремление обучить иностранному языку младенца оправдано скорее в двуязычных семьях или семьях, которые собираются выезжать на постоянное место жительства в страну, где говорят на этом языке. Если родители не собираются покидать родину, и в семье не принято общаться на двух разных языках, они также могут хотеть дать ребенку те знания, которые несомненно сделают его на голову выше остальных, и помогут построить ему успешное будущее. Но - здесь нужно проявить особое внимание при выборе методики подготовки ребенка. Ни один ответственный преподаватель иностранного языка не посоветует родителям заниматься слишком ранним обучением своего ребенка. Страшит также то, что в расплодившихся в последнее время центрах...
0 0
5

все, конечно, индивидуально от ребенка зависит. если в саду проводят занятия регулярно и дома мама занимается с ребенком, то доп.занятия перегрузкой не будут ли в вашем возрасте. если только рассмотреть как вариант занятия , которые мама не может провести в нужном объеме... моя с 4 в школе(на русский лад тот же сад), в общей сложности в неделю 8 занятий дополнительных(хореография, изо, обучение грамоте, английский,нидерландский). это кроме ежедневных занятий, которые проводят учителя, как то: развитие речи, физкультура, — еще отдельно логопед занимается постановкой четкого произношения, психолог, музыкальные занятия. при такой нагрузке с 8 утра до 6-7 вечера ребенок в 9 вечера уже в отрубе. она от всех занятий в восторге, и я с энтузиазмом взялась изучать доп.секции для выходных дней.
Начали с плавания и художественной студии при музее (по паре занятий...

0 0
6
Об английском и не только о нём

Народная примета!
«Если учитель начал преподавание английского языка с алфавита, значит, через какое-то время ученик обязательно упрется лбом в непрошибаемый языковой барьер. И останется в английском на всю оставшуюся жизнь «глух и нем».

Какая установка — таков и результат.

На протяжении 70 лет в Советском Союзе действовала установка коммунистической партии: «Учить английскому так, чтобы не научить. А то, мол, поедут за границу и выдадут самую страшную тайну СССР — где находится столица нашей Родины — город-герой Москва». :-)

Результат обучения английскому языку населения бывшего СССР известен — мы все «прекрасно» говорим по-английски. И Вы, кстати, тоже. Не правда ли? :-)

За границей туристов из бывшего СССР безошибочно определяют по абсолютному незнанию ни одного из иностранных языков. В то время, как любой европеец говорит на двух-трех иностранных языках свободно. Может быть, русские на генетическом уровне...

0 0
7

Русский язык как иностранный

Обучать ли детей эмигрантов русскому языку? Как?

Первый вопрос многими родителями решен положительно. Теперь второй: как?

Приехавшие в страну эмиграции преподаватели русского языка начинают обучать детей, для которых родным языком стал язык страны проживания, используя методику, по которой они работали с русскоязычными детьми, т.е. методику преподавания русского языка как родного.

Эти преподаватели недоумевают, почему их богатый многолетний опыт дает сбои. Иногда приходится слышать их жалобы на «тупость» детей, их лень, забывая, что теперь они работают с детьми - иностранцами по отношению к русскому языку. Справедливости ради надо сказать, что самые талантливые и добросовестные преподаватели в результате кропотливой работы и большой изобретательности добиваются хороших результатов. Но они действуют методом проб и ошибок. А ведь таких же и...

0 0
8

В современном обществе наблюдается повышенный интерес к обучению детей раннего возраста иностранным языкам. Как со стороны производителей различных методик, так и со стороны родителей. Идет повальное увлечение обучением «с пеленок», демонстрацией карточек со словами, показом коротких фильмов на иностранном языке. Зайдя в любой книжный магазин, можно обнаружить целые стеллажи, битком набитые сомнительной литературой, посвященной обучению детей иностранному языку. Часто сами взрослые толком не знают, к примеру, тот же английский язык и рассчитывают на то, что вместе с ребенком подтянут и свой уровень. Они не знакомятся с методикой преподавания, или, если хотите, – преподнесения материала, их привлекает красочное оформление, наличие картинок и аудионосителей в приложении.

Однако нужно быть осторожными. В первую очередь в своих желаниях. Стремление обучить иностранному языку младенца оправдано скорее в двуязычных семьях или семьях, которые собираются выезжать на постоянное место...

0 0
9

Прочитала как-то: «По данным ряда исследователей, билингвов в мире больше, чем монолингвов. Известно, что к настоящему моменту детский билингвизм охватывает почти половину детей на нашей планете. Предполагают, что эта тенденция будет расти и дальше». В нашем Русском клубе Харбина нередко звучат вопросы на эту тему.

Что такое билингвизм? Билингвизм – знание двух языков. Различают естественный (когда знание двух языков приобретается при постоянном пребывании в различных языковых средах) и искусственный (когда с раннего возраста начинается изучение иностранного языка). Билингв – лицо, владеющее двумя языками. Механизм билингвизма – умение легко переходить с одного языка на другой. Это определения из словаря.

А в жизни что дает ребенку билингвизм? Двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо...

0 0
10

Многие родители убеждены, что ребёнка следует учить иностранному языку как можно раньше, ведь без него сейчас никуда. Безусловно, английский язык нужно знать, но не стоит обучать малыша языку чуть ли ни с самого рождения. Если обучать ребёнка параллельно русскому и английскому языку, то есть риск того, что он будет отставать и по русскому и по английскому, или же комбинировать языки, например, начинать предложение по-русски, а заканчивать по-английски. Поэтому начинать обучение своего чада английскому языку рекомендуется не раньше четырех лет.

Начать обучение следует с простеньких сказок на английском языке, желательно с большим количеством иллюстраций. Очень продуктивным является обучение, выстроенное в форме игры, таким образом ребенок увлечен процессом, его не заставляют изучать язык, а он сам делает это с удовольствием.

Если у малыша что-то не получается, помогайте ему, поддерживайте и, ни в коем случае, не ругайте его за ошибки.

Можно выбрать любимые...

0 0
11

Если говорить о возрасте, то начинать изучение языка стоит в 4-6 лет, но здесь нужно иметь в виду, то на каждый возраст – своя программа и свой подход. Если говорить об их необходимости, то это всецело ложиться на усмотрение родителей. Можно принять во внимание, что курсы английского языка, как уверяют специалисты, способствуют развитию умственных и эмоциональных способностей ребенка. Это касается и коммуникативных навыков, поскольку обучение проходит в группах и ребенок непосредственно взаимодействует и другими детьми. Кроме того, специалисты утверждают, что курсы английского языка для детей помогут им в будущем не только совершенствовать полученные навыки, но и изучить другие языки, а также свободно пользоваться знаковыми системами. Ну и, наконец, немаловажным фактором в пользу столь раннего начала является произношение – если ребенок общается с носителем языка, то у него есть все шансы добиться правильного...
0 0
12

7

08 октября 2015 в 16:04

Нужно с рождения, это в идеале, чтобы с ребенком параллельно говорили на нескольких языках , как на родном..тогда он его никогда не забудет, но это нужно , чтобы кто-то из родителей знал в совершенстве) а все что потом..я учила с детства немецкий, в подростковом возрасте в гете институт пошла..говорила уже абсолютно свободно, потом вообще перестала им интересоваться, ни фильмы, ни книги, ни поездки, через 5 лет мой немецкий в идеале без практики стал таким, что на слух я почти все понимаю, а сама предложение сложное уже правильно не составлю и большинство значение слов абсолютно не помню, хотя знала их, вот и все. Без практики это все насмарку...а английский , который я учила всего лишь полтора года в жизни, благодаря тому., что я постоянно на протяжении уже 4 лет смотрю сериалы американские с субтитрами, у меня до сих пор на очень приличном разговорном уровне:) так что зависит от ситуации и будет ли постоянная языковая практика, без...

0 0