Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

ФГОС второго поколения, чему он научит наших детей?

1

Особенности введения ФГОС второго поколения.

У человека должно быть такое образование, которое позволит ему

обеспечить достойную жизнь и свободное развитие

Статья 7 Конституции

Российской Федерации

Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником». -основная особенность ФГОС второго поколения.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего образования.

По замыслу разработчиков, главным результатом должна стать адаптация к "взрослой жизни во взрослом обществе", то есть овладение набором действий, позволяющих ставить и решать жизненные и профессиональные задачи. Школьные...

0 0
2

То, что начальная школа является важным этапом в жизни ученика – неоспоримый факт. Многие родители, да и, что скрывать, учителя еще совсем недавно считали, что главное на этом этапе - научить ребенка считать, писать и читать. Проверка успешности школьника была в том, насколько хорошо он усвоил умения и навыки, данные ему учителем.

Но с 2010 года ситуация изменилась, так как на территории России во всех школах начали действовать ФГОС второго поколения, начальная школа первая приняла участие в этом эксперименте. Главным отличием этих стандартов от предыдущих является ориентирование, главным образом, на личностное развитие школьника и прививание ему умения практического применения знаний.

В первую очередь, учителя, взявшие на вооружение ФГОС второго поколения начальная школа, используют в работе деятельностный подход, то есть обучение, строящееся на получении знаний с помощью решения научно-познавательных или практических задач. Проверка знаний будет осуществляться...

0 0
3

«…Единственная возможность научить ребенка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями…» Джон Дьюи Инновационность стандартов заключается в том, что образование рассматривается в качестве важнейшей социальной деятельности общества, направленной на формирование российской идентичности как неотъемлемого условия укрепления российской государственности. Ключевая особенность проекта - переход от предметоцентрированной модели к модели вариативного личностно-центрированного образования, к партнерским отношениям основных институтов социализации в достижении целей образования. В российском обществе продолжается новый этап модернизации образования. Современные условия жизни и трудовой деятельности предъявляют повышенные требования к реализации личности в социуме и конкурентоспособности профессионалов на рынке труда. В связи с этим вышел приказ № 373 от 06 декабря 2009 года,...
0 0
4

Стандарты 2004 г. и ФГОС второго поколения."

Статья+презентация

Стандарты 2004г. и ФГОС второго поколения

Изменения в содержании образования и в подходах к преподаванию

(начальная школа)

Цепелева Евгения Викторовна

Учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 61"

г. Владивосток

« Если мы будем учить сегодня так,

как мы учили вчера,

мы украдем у детей завтра».

Джон Дьюи

6 октября 2009 года в развитии образовательной системы России начинается новый этап. Сущность этого этапа выражается в переориентации системы образования на новые подходы к проектированию и оценке образовательных результатов, в основе которых процесс развития личности как цель и смысл образования.

(ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009...

0 0
5

Материал из Vladimir

Уважаемые коллеги! Сегодня мы обсуждаем CТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ. В основе реализации стандартов лежит компетентностный подход. Как вы думаете в чем суть компетентностного подхода в образовании? Компетенции и ЗУНы: в чем их отличия? В чем особенности организации учебного процесса? Что мы понимаем под (УУД) универсальными учебными действиями? С уважением, Е.И. Антонова

Прочитав и изучив стандарты второго поколения, я узнала,что разработчики стандартов второго поколения во главу образования ставят личность ученика, её саморазвитие, самосовершенствование, что в полной мере пересекается и с запросами родителей учащихся, которые хотят получить в результате обучения своего ребёнка личность с творческим мышлением, способностью к рефлексии и самопознанию, умением обучаться, работать в коллективе, т.е. с развитой коммуникативной компетентностью, а также умением работать с информацией. Отсюда основная цель образования – это научить ученика учиться....

0 0