Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Где легче работать в начальной или средней школе?

1
Учитель начальных классов является одновременно педагогом, психологом и воспитателем. Именно от преподавателя начальных классов во многом зависит формирование личности ученика, его отношение к школе и уровень успеваемости. Учитель начальных классов должен обладать такими качествами как любовь к детям, высокая коммуникабельность, эрудиция, умение увлечь учеников своим предметом.

Образование, которое дает право работать учителем начальных классов

Получить среднее педагогическое образование по специальности «Преподаватель начальных классов» можно после курса обучения в колледже или техникуме. На базе 11 классов срок обучения составляет 3 года, на базе 9 классов – 4 года. Однако практика показывает, что среднее педагогическое образование не гарантирует устройства на работу, поэтому выпускники техникумов и колледжей обычно поступают в ВУЗы. Первый уровень высшего педагогического образования называется бакалавриат, где обучение продолжается 4 года. Обучение на втором уровне –...

0 0
2
Из начальной школы в основную: проблемы преемственности

Разделы: Администрирование школы

Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. В последние годы в педагогической и психологической литературе много говорится о сложностях этого периода обучения, что он стал восприниматься чуть ли не как объективный кризис развития детей 9-10 лет, порождающий серьёзные педагогические проблемы. Оснований для такого утверждения более чем достаточно: состояние детей в этот период с педагогической точки зрения характеризуется низкой организованностью, иногда недисциплинированностью, снижением интереса к учёбе и её результатам, с психологической – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности. Это значит, что увеличивается число детей, испытывающих значительные затруднения при обучении и адаптации к новым условиям организации...

0 0
3
Введите e-mail адрес:
Нагрузка учителей в Украине и Европе

В Украине нагрузка педагогических работников в средней школе вычисляется в академических часах и составляет 18 часов при 36-часовой рабочей неделе или 630 часов при 35-недельном учебном году.

В эти 18 академических часов включаются лишь "горловые" часы, то есть проведение уроков. Оставшиеся рабочие часы делятся между методической работой, подготовкой к занятиям, проверкой тетрадей, выполнением обязанностей классного руководителя, надзором за учениками во время перемен, общением с родителями учеников, участием в заседаниях педагогических советов, в директорских советах и т. д.

Только некоторые виды работы оплачиваются дополнительно в виде надбавок к заработной плате, так за классное руководство надбавка составляет 20–25 %, за проверку тетрадей – 10–20 % (обычно в зависимости от специальности учителя), за заведование мастерскими – 15–20 %, за заведывание кабинетами – 10–15 %.

Надбавки...

0 0
4

Преемственность

при переходе учащихся из начальной школы в среднее звено

Пасынок Юлия Юрьевна,

заместитель директора по УВР

школы первой ступени

и инновационной работе,

учитель начальных классов,

МОУ СОШ № 21 г. Южно-Сахалинска

Перевод из младшей школы в среднюю – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это интересный и сложный этап в жизни школьника. Какие эмоции принесет ребенку этот период, радость или огорчение, во многом зависит от учителей средней школы, и в первую очередь, от классного руководителя. Поэтому необходимость психолого-педагогического сопровождения пятиклассников очевидна.

Пятый класс – трудный и ответственный этап в жизни каждого школьника. Учебная и социальная ситуация пятого класса ставит перед ребенком задачи...

0 0
5
НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧЕБА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
ОБРАЗОВАНИЕ - ДЕЛО МЕСТНЫХ ВЛАСТЕЙ
ЧТО ИЗУЧАЕТ АМЕРИКАНСКИЙ ШКОЛЬНИК
ТРЕЩИНА В СИСТЕМЕ?
ПУРИТАНЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В НОВОМ ГОСУДАРСТВЕ
ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРВЫЕ РЕФОРМЫ
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ В 20 ВЕКЕ
УЧИТЬСЯ БЫТЬ ГРАЖДАНАМИ МИРА
ВПЕРЕД К 21 ВЕКУ

Стоит теплое сентябрьское утро — в Соединенных Штатах первый день занятий учебного года. Три подростка в трех разных уголках страны читают курсовые задания по предметам, которые они будут изучать в нынешнем учебном семестре десятого класса.

Ученик «А», который собирается поступать из школы прямо в колледж, в этом году будет заниматься семью предметами: английским, химией, тригонометрией, испанским, политологией, компьютерным программированием и физкультурой.

Ученица «Б» собирается специализироваться в педагогике для умственно и...

0 0
6

План работы по преемственности между

начальной школой и средним звеном

Проблема: снижение успеваемости при переходе из начальной школы в среднюю у значительной части учащихся вследствие рассогласованности образовательного процесса в начальной и средней школе на организационном, содержательном и методическом уровнях.

Цель: добиться сохранения качественного уровня выполнения образовательных стандартов выпускниками начальных классов в средней школе за счёт введения активных методов обучения в начальной школе и использования различных педагогических технологий в средней школе за счёт расширения образовательного пространства и систематического взаимопосещения уроков в начальной школе и в 5 классе средней школы учителями нач. классов и учителями-предметниками.

О преемственности в работе начальной и средней школы

Переход учащихся из начальной школы на 2 ступень обучения предъявляет высокие требования к интеллектуальному и личностному развитию,...

0 0
7
Гость

ой, ну подметила так подметила)) примеры приведите, барышня))

Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1. Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже.
Наверное , мне не повезло , да . Я в школе не работала , но работала преподавателем ин.языков вуза и часто проводила семинары для учителей своего города( и не только) , почему-то другие типы и не попадались. Странно , да.

Как интересно) я тоже начинала...

0 0
8

Как устроена система образования в различных странах мира

23/03/2011

Российская система среднего образования будет коренным образом реформироваться в ближайшие годы. Обсуждение этой реформы — самый популярный сюжет российской повестки дня с конца 2010 года, популярнее лишь громкие катастрофы, революции и военные действия. Между тем, ни общественность, ни чиновники, ни эксперты не могут четко и ясно рассказать о том, какая школа нужна России через 10 лет.

(2) комментировать

Классическое образование или упор на высокие технологии? Единообразие ради национального сплочения — или царство цветущей сложности? Бесплатное образование хорошего уровня — или родителям придется платить почти за всё, кроме пресловутых «физкультуры и ОБЖ»? Обо всем этом в российском обществе нет не только консенсуса, но и ясности: даже эксперты при высказываниях «на публику» предпочитают говорить длинными...

0 0
9

ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ ОТ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО

Головченко Л.В.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

лицей «Технико-экономический» г. Новороссийск

Закончился учебный год. Учащиеся 4 класса начальной школы с радостью и гордостью идут на каникулы. Они стали взрослыми перешли в старшую школу. Подумать только уже большие. Что ждет их в новом учебном году? Каждый думает только о хорошем. И вот новый учебный год. Дети рады, полны решимости свернуть горы, их не пугают трудности, они готовы их преодолевать. А год за годом происходит то, что не вполне оправдывает детские ожидания. Проблема преемственности между начальной школой и средним звеном долгое время тревожит и учителей, и родителей.

В учебном курсе «Философия науки» преемственность трактуется так: «Объективной основой преемственности является то реальное обстоятельство, что в самой действительности имеет место поступательное развитие предметов и...

0 0
10

Переход учащихся из начальной школы в среднюю

Пятый класс для ребёнка — это довольно сложный этап в его взрослении. Это этап изменений, затрагивающий не только личностные особенности ребёнка, но и все его психические функции и состояния. В настоящее время переход из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства — достаточно стабильным периодом развития.

Некоторые родители, неудовлетворенные учебой и поведением ребенка в начальной школе, возлагают большие надежды на переход в среднюю школу, полагая, что именно в пятом классе все начнется по-настоящему. И эти родительские ожидания вольно или невольно передаются детям. Ребенок тоже начинает ждать «новой жизни».

Как показывает практика, большинство детей переживает это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся тем, что «уже не маленькие». Появление нескольких учителей с разными требованиями, разными характерами, разным стилем отношений является для них зримым показателем их взросления. Кроме того,...

0 0
11

Преемственность при переходе из начальной школы в среднее звено

Поступление в пятый класс – трудный и ответственный этап в жизни каждого школьника, так как в этот период осуществляется переход к новому образу жизни, новым условиям деятельности, новым взаимоотношениям со сверстниками и учителями. Для многих детей, обучавшихся первоначально у одного учителя, переход к нескольким учителям с разными требованиями и разным стилем общения является ярким внешним показателем их взросления. Перед пятиклассником ставятся задачи нового, по сравнению с начальной школой, уровня, и успешность адаптации на этом этапе влияет на всю дальнейшую школьную жизнь.

Приход в среднюю школу, как известно, совпадает еще и с началом «переходного» возраста у детей: они становятся младшими подростками. Психологически - это начало кризисного периода: физиологическое созревание, переоценка моральных ценностей. У детей с переходом в среднюю школу резко повышается уровень тревожности, связанный с...

0 0