Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Имеет ли право учитель ставить детей в угол или бить?

1

Что вообще за бред блеать - ребенка в угол ставить? Вы сами-то после какой-нибудь своей провинности встаньте в угол, постойте? Думаете, ребёнок что-то с этого поймет? Ага.

Я когда училась в 9 классе, у нас математичка (молодая между прочии женщина, 26 лет ей было), ставила парней в угол перед всем классом. Ну то есть вот класс сидит, напротив него доска, учительский стол, и два угла. Вот в один из углов она ставила мальчиков, которые плохо себя вели. Они могли простоять так весь урок. Кое-кто из них поворачивался, рожи корчил классу, класс ржал, а учителку это приводило в бешенство...

Вот такая клиника... Что, думаете, те мальчики от этого лучше что ли...

0 0
2
Ведь по-сути каждый ребенок в зависимости от возраста по-разному оценивает и понимает свои поступки. Малыши как правило этого не понимают, а вот покушение на их свободу, их желание иметь свой взгляд или оценку - это они очень быстро просекают! Поскольку даже мы взрослые порой не можем видеть себя со стороны, и оценивать свои поступки, тогда о чем может идти речь, когда ребенок бывает живет в двух ипостасях, не случайно же нередко малыш может сказать, что это Женя виноват. Женя нехороший, но не он сам! Таким образом он как бы отделяет самого себя и Женю. Кстати, это довольно таки хорошее качество, поскольку это позволяет ему легче пережить те душевные травмы и быстро забывать обиды. Вот если бы и мы взрослые почаще могли взглянуть на одни и те же вещи но глазами другого человека или как бы со стороны, то тогда возможно и проблем было бы меньше и жить легче.

Так вот дети они не в состоянии это понять и оценить. Неслучайно же в той самой Японии, где мы знаем, что детей не наказывают и...

0 0
3

Это незаконно. Наказания детей в школах по всей России отменены с 1917 года после Октябрьской революции.Основной обязанностью учителя является: донести определенную информацию до ученика в доступной ему форме, кроме этого учитель должен воспитывать определенные качества у ученика - дисциплинированность, тягу к самообучению, воспитывать морально-волевые качества, в общем, формировать ребенка как личность. И только гуманными, правовыми методами!Учитель имеет право наказать ребенка оценкой, оставить после уроков для объяснения плохоусваевамого материала.Если подобные "дикие выходки" со стороны учителя имеют место - пишите и жалуйтесь во все возможные инстанции - директору школы, администрацию города, в комитет по правам ребенка, в прокуратуру. Закон будет на стороне вашего...

0 0
4
Цитата(rosolga @ 17.6.2014, 20:55)

Ситуация следующая. Унас в группе около месяца устроилась работать новая воспитательница, она после декрета . Сначала она мне очень понравилась, но потом я стала замечать, что она постоянно жалуется на детей очень многим родителям. Знаю, что у меня ребенок - не подарок, что гиперактивный. Мне она тоже постоянно жаловалась. Я разговаривала с ребенком, что так делать нельзя и т.д. Вчера пришла за ним, он сидит на лавочке и плачет, его наказали. сказала, что мальчика ударил (хотя Виталя сказал, что этот мальчик его первый ударил). Сегодня я иду, она меня увидела и давай Виталю звать, захожу на участок, а он стоит на веранде и плачет, она поставила его туда в угол. Причиной послужило то, что он сказал, что мама ему купит ружье и он ее застрелит(почему у него такая агрессия, не могу понять, дома у нас про разные стрелялки никто не говорит и не смотрит ничего такого). Я сказала, что это ненормально, когда ставят детей в садике в угол, что есть другие...

0 0
5

Многие родители используют такое наказание в воспитательных целях, считая его вполне эффективным и гуманным. Другие до сих пор сомневаются, можно ли ставить ребенка в угол, пытаются разузнать мнение специалистов по данному вопросу. Здесь детские психологи разделились на два лагеря – одни выступают «за» такой способ наказания, а другие – категорически «против», причем обе стороны аргументируют свое мнение. Кто же из них прав?

Ставить ребенка в угол можно

Так считает примерно 30% детских психологов. Однако специалисты оговаривают: наказание не должно исчисляться часами, достаточно нескольких минут, иначе детской психике можно навредить. Их доводы звучат так:

1. В угол нашаливших детей ставили еще во времена наших бабушек, причем это действительно работало. Почему бы не использовать такой метод наказания с современными детьми? Зачем изобретать велосипед?

2. Если ребенок гиперактивный и разбушевался дома не на шутку, то недолгое пребывание в углу или на...

0 0
6
Перейти на мобильную версию

"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру"
(зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и
массовых коммуникаций (Москва, Китайгородский проезд, д. 7).
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-33620 от 03 октября 2008 г.)


© www.9111.ru 2000-2016. Копирование материалов сайта www.9111.ru допускается с разрешения администрации сайта.
Каждый скопированный материал должен сопровождаться По материалам "Юридической Консультации онлайн" - www.9111.ru'>прямой ссылкой на источник - www.9111.ru и корректным указанием имени автора материала (адвоката, юриста).
Любое коммерческое использование материалов и публикации в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации www.9111.ru
Всю ответственность за размещаемые материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы - зарегистрированные на сайте пользователи.
Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам...
0 0
7

Дайте этому "сеятелю разумного и т.д..." почитать на досуге, и деткам хорошо бы знать:

http://uazakon.com/document/fpart04/idx04761.htm (привожу отрывок)
Жорстоке поводження з дітьми в школі, виховній установі з
боку вчителів, вихователів щодо дітей виявляється у наступному:

приниженнях, постановці в кут; битті;
роздяганні дитини перед іншими як способу покарання;
нагадуванні при класному колективі про недоліки дитини, особливості сім'ї, сімейні події, про які вчителю стало відомо;
непосильній праці;
ігноруванні фізичних потреб дитини (заборона піти до туалету); існуванні "любимчиків";
підвищеному тоні, крику, необґрунтованих, неадекватних оцінках;
суворій дисципліні, яка тримається на страху, а не на інтересі до навчання; авторитаризмі, вимогах без пояснень;
недоцільних вимогах до зовнішнього вигляду дитини
(зачіски, форми) і застосуванні дій щодо його покращення -
підстригання власноруч, зняття прикрас, відбір...

0 0
8
"Смешно вам тут, да?! Сейчас всем двойки поставлю - будете за мной в конце четверти бегать!"...

Не раз приходилось сталкиваться с такой "устрашающей" фразой, не так ли? Но некоторые наши педагоги, к сожалению, не ограничиваются столь скромными фразами и переходят на более внушительные оскорбления, порой граничащих с матом. Тем не менее, родители нередко задаются вопросом: что делать, если ребенок приходит из школы в слезах, потому что учитель оскорбил его перед всем классом?

Одна моя знакомая на примере сына рассказала, каково это, быть оскорбленным учителем. Как-то ее сын Агиль придя домой со школы, расплакался. Мать сначала решила, что он подрался, не поладил с одноклассниками, но потом выяснилось, что виной всему - грубость со стороны педагога. Учительница, ставя ему двойку за невыученный урок, сопроводила ее словами: "ты - баран, и родители твои, наверное, такие же, если с тобой не занимаются". Кипящая гневом мама Агиля отправилась в школу, устроила скандал в кабинете...

0 0
9
Ольга:

--- Цитата: Artemis от 11 Сентябрь 2009, 13:41:13 ---Ситуация такая. Сын пошел в первый класс. Баловался на перемене и учительница поставила его в угол. На остаток перемены и на весь последующий урок. Т.е. все занимались, а он и еще мальчикм слушали урок стоя в углу. за несколько минут до конца урока им разрешили сесть. За девять дней учебы это второй раз.

Сегодня первое род. собрание. без внимания оставлять не собираюсь.

Вопрос только в том - достаточно ли будет на первый раз просто попросить, чтобы подобного не было, т.к. я категорически против подобных наказаний.Постараться внятно донести.
Ведь учеба только началась, и первоклассникам оч. трудно сидеть спокойно на уроке и на перемене оказывается бегать тоже нельзя. Справедливости ради скажу, что сначала они с мальчиком бегали, а потом подрались.
На самих занятиях, со слов той же учительницы, сын хорошо активно работает. Не балуется.

Или нужно все же сразу писать бумажку, нести ее выше,...

0 0