Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Изучение какого школьного предмета затрудняется из-за отсутствия черчения?

1
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ПРЕДМЕТА ЧЕРЧЕНИЕ

В современном мире геометрическая и техническая графика приобретает особое значение, а способы, посредством которых отображают графическую информацию, составляют основу графического языка. В связи с развитием современной науки и высоких информационных технологий знание графического языка приобретает весомое значение среди молодого населения и будущих специалистов.
Каждый студент технического учебного заведения должен знать графический язык и иметь хорошие графические навыки. И для таких знаний и навыков необходимо еще в школе приобщать будущих выпускников школ к графической культуре и овладению ими элементами графического языка. Но так как требования, которые предъявляются к выпускнику средней школы, в современной системе образования, выявляют необходимость графического образования, возникла необходимость пересмотра методов и средств обучения графическому языку. Где под графическим образованием понимают систему...

0 0
2
Предмет черчения в общеобразовательной школе

Любовь Андреевна Зубовская

На сайте с: 20/08/2009

Баллы: 2856

В наше время трудно назвать область человеческой деятельности, которая не требовала бы умения понимать чертежи, а во многих случаях и выполнять их. Знание препдаваемого материала важно ученикам не только для изучения курса черчения, но, в будущем для трудовой деятельности. Известно, что приступая к работе по монтажу или сваркой, любой рабочий должен уметь прочитать чертеж. Да что говорить, знание черчения , очень необходимо во многих областях науки и искусства. Но в общеобразовательных школах часы на преподавания предмета Черчение резко сократились. Соответственно и результат не тот, что ожидали. Как решить эту проблему?

С уважением, Любовь Андреевна.

Ольга Владимировна Степаненко

На сайте с:...

0 0
3



Творчество многообразно, но виды его во многом связаны. Так, техническое творчество нельзя представить в отрыве от дизайна. Вне меньшей степени с эстетических позиций оценивается и архитектура. Общим звеном, которое связывает большинство видов творчества, являются графические изображения, и, прежде всего чертежи, поэтому в курсе черчения заложены огромные потенциальные возможности для формирования творческих качеств личности. Политехнический характер предмета позволяет использовать самые различные объекты для проявления в графической работе индивидуальных интересов и склонностей молодых людей.
В 80-е годы в программу по черчению была введена обязательная графическая работа с элементами конструирования и тем официально, было положено начало развитию черчения как учебного предмета с творческим содержанием. За прошедшие десятилетия были предложены во многом удачные задачи с творческим содержанием, но так как и не удалось разработать единых и четких...
0 0
4

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №44

Приморского района Санкт-Петербурга

Принято Утверждено

на педагогическом совете Директор ГБОУ школы №44

ГБОУ школы №44 ____________/И.Е.Захарова/

протокол № 1 от « 29 »августа 2014г. Приказ №123 от «29»августа 2014г.

Рабочая программа

по черчению в 8 классе

(базовый уровень)

Срок реализации: 2014-2015 гг.

Учитель: Сигина Е.И.

Санкт-Петербург

2014

Пояснительная записка

Настоящая программа по черчению для 8 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Черчение», авторы: А.Д. Ботвинников, И.С. Вышнепольский, В.А. Гервер, М.М. Селиверстов, М. Просвещение 1993. Программа детализирует и...

0 0
5

у современных школьников при работе с учебником возникает проблемма выбора

самого учебника, из-за отсутствия стандартов обучения. Материалы учебника не расчитаны на самостоятельное изучение. Возникающие вопросы не находят своих ответов. Учебные материалы порой входят в противоречие с фактами жизни.

Учебный материал излагается в неясной форме, что затрудняет понимание.

Решением проблемы по точным предметам возможно является изучение

предмета по старым советским учебникам, прошедшим многолетнюю апробацию.

и которые являлись лучшими учебниками. с учебниками по истории и обществоведению сложнее. тут четких рекомендаций у меня...

0 0
6
ЕКИС: непредвиденная ошибка ЕКИС: непредвиденная ошибка

На странице, к которой вы обратились, произошла ошибка. Выполнение начатого вами действия невозможно. Это может быть следствием недостаточных прав доступа. Если вы уверены, что это сбой в программе, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этой ситуации в ТемоЦентр, тел.: (495)-651-92-94.

Сообщая об ошибке, вы обязательно должны предоставить следующую информацию:

Последовательность ваших действий, которая привела к ошибке Полный адрес страницы, на которой произошла ошибка: /eduoffices/gateways/get_file.php?id={82AB1FA4-590A-4952-8D69-E372349ADB23}&name=programma-po-chercheniyu-7-8-trusova.pdf Код ошибки: 0 Описание ошибки: Не указано название файла. Ваш IP-адрес: 91.206.200.82 Дату и время происшествия ошибки: 2016.01.14 13:00:46

Пожалуйста, предоставьте эту информацию техническому специалисту по телефону или электронной...

0 0
7
Как высвободить несколько уроков для более углубленного изучения тем, которые вызовут затруднения или для практических работ по черчению

ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ЧЕРЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.

КАК ВЫСВОБОДИТЬ НЕСКОЛЬКО УРОКОВ ДЛЯ БОЛЕЕ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ТЕМ, КОТОРЫЕ ВЫЗОВУТ ЗАТРУДНЕНИЯ ИЛИ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ЧЕРЧЕНИЮ.

Клепов Владимир Васильевич учитель ИЗО и черчения МОУ гимназия №1 г. Серпухов.

В условиях современных требований к умению читать чертежи и использования полученных знаний на уроках черчения в дальнейшем, при сокращении программы обучения рассчитанной на два года в один, а в некоторых учебных заведениях и вообще выведенных из программы - встает вопрос о качестве получаемых знаний. Ведь если в Советское время из ВУЗов страны с первого курса отчисляли около70% студентов за не усвоение программы по черчению и начертательной геометрии, то, как же обучать студентов,...

0 0
8
Учитель изо и черчения МАОУ Домодедовского лицея № 3

Виштак Оксана Станиславовна

Дорогие ученики Домодедовского лицея №3 и их родители!

Хотелось бы рассказать Вам о предмете «Черчение», поговорить о перспективах изучения этого предмета в нашем лицее и поделиться наболевшим.

С древнейших времён и до наших дней графическая информация остаётся самым простым и удобным видом общения между людьми. Ведь недаром говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», и не зря считают, что «один рисунок стоит тысячи слов». От чертежей-рисунков, от планов, начертанных в натуральную величину на песке, до современных чертежей, от пещерной до компьютерной графики человечество проделало огромный путь.

Для начала немного истории. Систематическое изучение черчения в России началось в XVІІІ веке в горнозаводских школах, возникших в связи с реформами Петра І. Из этих школ выходили квалифицированные мастера, такие как, например, известный русский механик и изобретатель...

0 0