Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как из троечника сделать хорошиста?

1
Пересказы и стихотворения тоже лучше начинать учить заранее.

Правила, теоремы и т.д. желательно не зазубривать, а просто несколько раз вдумчиво прочитать, тщательно разобрать и понять. И потом уже ничего зубрить не придётся, вы уже всё поняли, и эта информация отложится у вас в голове. Также не нужно зубрить доказательства теорем, лучший способ понять и запомнить – это самостоятельный пошаговый разбор. Сначала вы будете подсматривать в книгу, но потом обязательно запомните эту теорему.

Некоторые не могут стать отличниками, потому что боятся задавать вопросы и говорить о том, что не поняли. Порой бывает, что учитель, обращаясь к классу, спрашивает «Все поняли?», а дети дружно кивают головой, а потом на самостоятельной работе обнаруживается, что половина класса ничего не поняла.

Не нужно бояться интересоваться, уточнять. Ведь задавая вопрос, вы не признаете свою глупость, напротив, это говорит о том, что вы заинтересованы предметом и хотите разобраться в теме. Учителям...

0 0
2

Самое обидное — когда учишься вроде бы и хорошо, но недостаточно хорошо, и до пятерки часто не хватает совсем чуть-чуть. Как перешагнуть вот это вот «чуть-чуть» и начать получать пятерки? Давайте попробуем разобраться, как стать отличником в школе.

Для начала нужно определиться: а зачем вам вообще понадобилось становиться отличником? На самом деле, оценки не всегда являются показателем ума. Конечно, никто не говорит, что нужно вообще перестать обращать внимание на оценки, но и слишком гнаться за пятерками не стоит: это чревато проблемами со здоровьем.

Если вы твердо решили стать отличником в школе, важно помнить, что само собой ничего не получится: нужно будет стараться, больше времени уделять урокам и заниматься самостоятельно, ведь учителя чисто физически не могут уделять достаточно внимания каждому ученику за 45 минут урока.

Начать нужно с позитивного настроя. Часто получать хорошие оценки мешает твердая убежденность в том, что какой-то предмет вам...

0 0
3
Наталья Кисина, журнал "Семья и школа"

Стоит или не стоит школьнику быть отличником? Эта тема звучит в частных разговорах, об этом спорят на страницах журналов и газет, в Интернете. Споры развиваются по примерно одной схеме, в которой доводы сторон вполне предсказуемы.
Одни упирают на то, что отличник - несчастный человек, несамостоятельный и нетворческий, только и сидящий над учебниками. Родителей и учителей он пока радует, но во взрослой жизни окажется совершенно беспомощным. Другие настаивают на том, что отличники бывают разные, многие из них становятся крепкими профессионалами, надежными сотрудниками. И вообще в жизни отличники, что называется, не пропадут.
Рано или поздно участники спора начинают ссылаться на собственные наблюдения: «А вот у нас в школе был отличник, и его все ненавидели...», или: «Вы знаете, бывают талантливые отличники». Но даже апеллируя к личному опыту, спорщики испытывают влияние стереотипного восприятия отличников, которое бытует в нашем...

0 0
4

Многие из моих друзей и знакомых скучают за школой и университетом. У некоторых даже слезы на глазах наворачиваются из-за ностальгии. Но это не про меня. Я всегда всем сердцем желал, чтобы вся эта учеба поскорее закончилась, и началась абсолютно новая жизнь с заботами и планами на будущее. C уверенностью могу сказать, что мое желание воплотилось в жизнь с невероятной скоростью. Время пролетело чрезвычайно быстро. И спустя 4 года после окончания университета я задался неожиданным для себя вопросом. Почему троечники преуспевают больше чем отличники?

Не знаю, как там поживают ваши соседи по школьной скамье, но многие из моих школьных и университетских знакомых троечников, на данный момент, преуспевают в жизни намного лучше, чем отличники. У людей, которые когда-то учились «кое-как», дела, порой, обстоят в разы лучше, чем у тех, кто годами старательно грыз гранит науки. Кстати, это касается и некоторых хорошистов.

Почему же так происходит? Ведь по логике вещей должно быть...

0 0
5

9 comments — :

Мой опыт подсказывает, что из троешников получаются почти самые успешные люди (самые успешные - из хорошистов).
Правда, с оговоркой - троечники бывают разные, и успех - разный.

А из отличников кто получается? Дурацкое это разделение на троечников и всех остальных. Бедные дети, вообще.

По разному. Но навыки, необходимые для получения статуса отличника в школе совкового образца, довольно мало востребованны в жизни.

Кроме навыков, бывают еще хорошие мозги.

Поэтому я и сказал "по разному".
Другой вопрос в том, что обладателя даже первоклассных мозгов и очень серьезных знаний преподавателю определенного сорта слишком легко скинуть на тройки. Часто отличник далеко не тот, кто хороша знает предмет, в этом беда.

На самом деле, когда начинают говорить про успеваемость в школе, у меня почусуха начинается. Я вообще против оценивания, особенно в начальной школе. Но я примерно понимаю зачем из троечника делать...

0 0
6

Светлана Бобровская на vseuch.ru предложила к обсуждению интересную тему: «Отличные троечники. Секрет успеха». Вопрос звучал следующим образом: «Почему те, кто учился в школе на тройки, в жизни часто успешнее школьных отличников?».

Я тут же откликнулась и пустилась в размышления, на давно волнующую меня тему «троечников» - Обязательно ли лирику обучаться физике?

Сегодня я прочла еще одну статью по этой теме Три пишем, два в уме и готова продолжить уже начатый мной разговор.

Что касается конкретно поставленного вопроса, то лично я не совсем уверена, что те, кто учился в школе на тройки, в жизни часто успешнее школьных отличников. Я мало доверяю статистике, а больше своим личным наблюдениям. По-моему, все отличники и хорошисты моего класса получили высшее образование и прилично устроились. Из троечников мало кто может похвастать высшим образованием...

У меня нет данных о том, что «троечники становятся начальниками бывших отличников», но я пришла...

0 0
7

“Неправда!” — делает вывод компания Romir Monitoring. Лет пятнадцать назад троечников в народившемся российском бизнесе и правда было немало. Но теперь их окончательно и бесповоротно потеснили хорошисты.

Выяснилось, что среди топ-менеджеров большинство составляют хорошисты (56%), одинаковое количество бывших отличников и троечников (22%) и ни одного двоечника. 51,8% предпринимателей или владельцев бизнеса учились на “хорошо”. 30% из этой категории были в школе троечниками, отличниками — всего 14%, а 4,2% — двоечниками. Как ни странно, среди неработающих граждан заметно больше отличников и хорошистов (12,2% и 54,5%, соответственно), чем троечников и двоечников (28,1% и 3,7%).

“Показатели опроса говорят о том, что большинство во всех профессиональных категориях составляют хорошисты. Их больше и просто среди выпускников школ, — анализирует данные Татьяна Четвернина, директор Института управления социальными процессами, проректор Государственного университета — Высшей...

0 0
8
...
0 0
9

Кто из нас не мечтает зарабатывать миллионы и быть первым лицом в своей компании или в своей индустрии? Кто не мечтает стать звездой?

Но только единицы тех, кто хочет стать звездой, осознают, что отличные результаты в виде лидерских позиций являются следствием правильного отношения к своему профессиональному росту и достигаются упорным стабильным трудом.

Если вы сейчас выполняете работу специалиста (не управляете другими людьми), то оцените себя по 5-балльной шкале. Кем вы себя считаете: — «троечником», «хорошистом» или «отличником»?

Если вы менеджер или владелец бизнеса, то вы интуитивно знаете, какое качество работы вы ожидаете от своих сотрудников.

Но чаще всего руководитель недостаточно информирует свою команду о конкретных правилах работы, а лишь образно рассказывает своим людям о разнице между плохим и отличным сотрудником.

Специально для тех, кто хочет стать звездой или создать команду из суперзвезд, я сформулировала данные критерии...

0 0
10

Как выяснили на днях социологи ВЦИОМа, более 40 процентов московских студентов-троечников рассчитывают на зарплату от 50 до 100 тысяч рублей. А 4 процента из них и вовсе заявили, что не согласятся меньше, чем на 150 тысяч. Удивительно, но всего лишь 20 процентов круглых отличников претендуют на жалованье такого масштаба.

В Петербурге и Новосибирске аппетиты у молодежи чуть скромнее, но соотношение запросов примерно то же. Почему середнячки более требовательны к размеру зарплаты, чем «ботаники»? С этим вопросом мы обратились к ведущему сотруднику Центра социально-психологической помощи семьи и детям кандидату психологических наук Надежде АЛЕКСЕЕВОЙ.

ПЛЮСЫ ТРОЕЧНИКОВ

Пока знайка думает, незнайка делает

Нередко на тройки учатся те, кто одновременно еще и работает. Поэтому ко времени получения диплома они уже имеют некую квалификацию и действительно вправе требовать от работодателя большего.

Психологи давно подметили: пока отличники думают, как...

0 0