Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как контролировать домашнее задание если все в интернете?

1
Как проверить домашнее задание

Роль домашнего задания в процессе школьного обучения сложно переоценить. Будет ли ученик регулярно и качественно его выполнять, во многом зависит от тех способов и форм проверки, которые выбирает учитель. В данной статье мы рассмотрим интересные и оригинальные способы проверки домашнего задания.

Проверка выполнения учениками домашнего задания – важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается.
Проверить домашнее задание можно следующими способами:

вызвать одного или нескольких учеников к доске и опросить по теме; провести фронтальный опрос в классе (опрос с места); выполнить аналогичное задание; использовать индивидуальные карточки; провести выборочную проверку письменного задания; провести самопроверку или взаимопроверку письменного задания.

Выйти к доске и рассказать выученное правило или переписать из тетради решенный пример...

0 0
2

Способы дифференцирования домашнего задания

Являясь одной из форм организации обучения в школе, домашняя работа имеет контролирующее и воспитывающее, значение. Работая дома обучающиеся не только закрепляют полученные на уроках знания, совершенствуют умения и навыки, но и приобретают навыки самостоятельной работы, воспитывают в себе организованность, трудолюбие, аккуратность, ответственность за порученное дело.

В школьной практике используют следующие виды домашней работы:

Индивидуальная; Групповая; Творческая; Дифференцированная; Одна на весь класс; Составление домашней работы для соседа по парте.

Дифференцированная домашняя работа – такая, которая может быть рассчитана как на «сильного», так и на «слабого» ученика. Основой дифференцированного подхода на этом этапе является организация самостоятельной работы младших школьников, которая реализуется посредством следующих типичных приемов и видов дифференцированных заданий.

Домашние задания,...

0 0
3

Инструкция

Проверяя домашнее задание учитель, во-первых, оценивает аккуратность и объем выполнения сделанного урока. Но помните, есть ученики, которые обладают учебными способностями, выполняют задание на «отлично», но оформляют его словно «курица лапой». За плохой почерк оценки не снижаются, а вот за аккуратность (исправления, зачеркивания, переписывание и т.п) учитель имеет право снять один балл. Делается это не всегда, только в воспитательных целях и с обязательным комментарием для ученика и его родителей.

Каждый уважающий себя учитель должен сопоставить принцип выполнения и оформления домашней работы всех учащихся класса. Сравнить их на предмет списывания. Даже если задача или упражнение имеет единственный метод решения, два разных ученика должны оформить его по-разному, так как разные люди не могут думать абсолютно одинаково, это редкий случай.

Сам учитель, имея любое звание и квалификацию, обязан выполнить (как минимум устно) то упражнение, которое...

0 0
4
"Я знаю, что ты делал в Интернете..". Как контролировать ребенка во всемирной паутине

Специалисты советуют установить определенные правила и специальные программы.

От реалий современной жизни никуда не деться - компьютер, ноутбук или планшет есть практически в каждой кировской семье. Поэтому вопрос о том, чем занят ребенок в интернете, пока взрослых нет дома, волнует, наверное, всех родителей. Портал Свойкировский выяснил, как кировским родителям установить контроль за действиями детей.

Интернет: зло или благо
По мнению кировского психолога Екатерины Захлестиной, контролировать своего ребенка в интернете довольно легкая задача. Родителям нужно всего лишь установить определенные правила использования интернета.
- Желательно объяснить ребенку правила пользования интернетом еще до покупки ноутбука, - говорит Екатерина Игоревна. - Объясните, как пользоваться соцсетями, что в них можно делать, а что...
0 0
5

Проверку домашнего задания у своего ребенка надо начинать с дневника. Обратить внимание следует не на графу с оценкой, а на графу с заданием для самостоятельной работы. Эти графы должны быть заполнены каждый день и по всем предметам. Если задание было по какой-то причине не задано, то это должно быть написано рядом с предметом. Любое сомнение по поводу заданного домашнего задания должно сопровождаться звонком учителю или одноклассникам.

Иностранный язык у ребенка проверить довольно просто. Если вы не ас в данном предмете, то письменное задание вы можете проверить только лишь на его наличие. А вот устное задание ребенок должен рассказывать внятно, переводить бегло и читать без запинок. Если вдруг вы выясните, что он сочиняет, вместо того, чтобы рассказывать реально написанный текст, то вас можно поздравить: ваш ребенок талантлив.

Задание по математике должно быть написано аккуратно, подробно и соответствовать ответу, указанному в учебнике. Кроме этого, ребенок должен...

0 0
6

На сегодняшний день достаточно актуальна проблема организации домашнего задания. Часто она носит непродуманный и случайный характер, подготовка к его выполнению ведется плохо, проверка строится формально. Как следствие неудовлетворительного планирования, подготовки и организации домашней работы возникает перегрузка заданиями на дом учащихся, отрицательно влияющая на работоспособность, активность и интерес к обучению.

Педагогические законы и многовековая практика доказывают, что домашние задания необходимы, поскольку полученные на уроке знания без закрепления быстро забываются. Если не проводится самостоятельная домашняя работа, снижается уровень учебной мотивации, качество обучения.

Среди новых подходов к современному уроку существует несколько этапов всесторонней проверки выполнения домашнего задания:

Дидактическая задача этапа предполагает установление правильности и осознанности выполнения всеми учениками домашнего задания; устранение пробелов в знаниях,...
0 0
7

Домашнее задание

содержание презентации «Домашнее задание.ppt» № Слайд Текст 1

Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и

предупреждение перегрузки учащихся.

2

Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания

Сколько? – Зачем? – Что? – Как? Объём - Цель – Содержание - Методика

3

Задачи:

1) систематизировать и обобщить сложившуюся в школе работу по данному направлению; 2) ознакомить учителей с новыми педагогическими технологиями и применять их на практике; 3) обмен опытом.

4 5 6 7 8

Рекомендации по дозированию домашнего задания необходимо:

на объяснение домашнего задания отводить не менее 1–2 минут от урока; осуществлять инструктаж по выполнению домашнего задания; предупреждать учащихся о возможных затруднениях; включать в содержание домашнего задания работу над ошибками; осуществлять дифференцированный подход к подбору домашнего задания; проверять наличие...

0 0
8

Обязательно ли контролировать выполнение ребенком домашнего задания? Конечно, обязательно. Это не значит, что вы должны садиться с ребенком за стол и полностью контролировать процесс. Ваша задача – организовать ребенку рабочее место и помочь, если возникли трудности.

Самостоятельное выполнение домашнего задания, не только помогают ребенку усвоить пройденный на уроке материал, но и играет воспитательную роль. Это воспитывает в ребенке чувство ответственности и организованность. На уроке учитель хоть и не может проконтролировать каждого, но само его присутствие делает поведение подконтрольным. Дома же ребенок выполняет все самостоятельно. И тут чрезмерное вмешательство родителей так же вредно, как и полное отсутствие контроля.

Если ребенок не внимательно слушал урок или не понял, как правильно выполнять домашнее задание он не сможет его сделать без вашей помощи, или сделает не правильно. В этом случае следует расспросить ребенка о том, как он понял урок и если вы...

0 0
9
В последнее десятилетие компьютеры заполнили нашу жизнь. Теперь они есть почти в каждой семье. Мы привыкли к ним и не представляем свой досуг без этой чудо-машины.

Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Он стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут прожить и дня без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не только помощник в повседневной работе, Интернет- это иной мир, в котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи , игры, магазины. С помощью Интернета люди могут путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми.

В последнее время многие люди задают вопрос: "Вреден Интернет или полезен?". Я думаю, что на этот вопрос нет определенного ответа. Ведь с одной стороны Интернет - это очень хорошая и полезная вещь. А с другой - у Интернета есть много отрицательных функций: зависимость, бесполезная трата времени, денег, здоровья.

Конечно, Интернет может быть отличным...

0 0
10
Ученье – свет, а неученье – тьма.
Учиться никогда не поздно.
Кто владеет информацией, тот владеет миром.

Существует множество поговорок и афоризмов, которые должны бы мотивировать человека на процесс обучения. Но это точно не относится к школьникам, которым заботливые учителя задают огромные домашние задания.
Каждый вечер в миллионах домов по всей стране разыгрывается одна и та же старая пьеса о детях и их домашнем задании. Родители пытаются помочь в приготовлении уроков, используя для этого метод проб и ошибок, подкуп, подарки, рассуждения, и все, что может, по их мнению, «сработать». Давайте рассмотрим наилучшие приемы для достижения этой цели.

Делу время, потехе – час
Для начала нужно определить оптимальные временные рамки выполнения домашней работы. По мнению специалистов, длительность выполнения домашнего задания с учетом психофизиологии возраста ребенка составляет:
- для младших школьников – 1- 1,5 часа в день,
- для учащихся 5- 8...

0 0
11
Цитата(Цапелька @ 30.6.2011, 9:57)


Буду смотреть по ситуации, меня никогда не проверяли и не контролировали, уроки со мной никто не делал, просто постоянно подчеркивали, что мне полностью доверяют, в первых классах училась средненько иногда и тройки были, зато потом проснулся интерес к учебе (какого вообще не наблюдала у тех, кто с родителями делал домашку) и в итоге золотая медаль, так что своего ребенка проверять не собираюсь (IMG:[Ссылка скрыта]) (помощь конечно окажу если попросит).


Соглашусь.

Конечно все зависит от ребенка, я сына точно буду контралировать, но меня родители тоже не контралировали, я помню даже в какое-то время в начальных классах обижалась, несла маме специально тетради что бы она посмотрела как я сделала (IMG:[Ссылка скрыта]) , а мне мама всегда говорила тебе дальше жить, учись как хочешь и меня эта фраза цепляла, что действительно оценки для меня нужны, а не для родителей (IMG:[Ссылка скрыта]) В 10-ом классе вобще я в школу не ходила...

0 0
12
Творческий подход к проверке домашнего задания

Разделы: Общепедагогические технологии

В начале 2010-2011 учебного года, на августовском педсовете в школе, заполняя анкету, я отметила, что у меня вызывает затруднение проверка домашнего задания. Не могу сказать, что это была правда, просто отметила, потому что все остальное мне интересно и понятно, а что явилось новым когда-то, было позже мною изучено в процессе работы или нахождения в отпуске. Тему проверки домашнего задания я отметила потому еще, что подумала об интересных формах проверки, как их осуществить, чтобы не превратить домашнее задание в банальное повторение классной работы со стороны обучающихся и в элементарный контроль воспроизведения изучаемого материала с помощью родителей или ГДЗ, столь популярных сегодня. Как с помощью домашней работы и контроля ее развивать мыслительную деятельность обучающихся, познавательную активность, самоанализ и самооценку детей, эстетическое и нравственное начало в...

0 0
13

Эйфория от первых дней в школе прошла, начались серые школьные будни. Первоклашки, которые в начале сентября бодро и важно шли в школу, что-то приуныли. Сказывается усталость от школьной суеты, уроков, да еще дома родители заставляют тщательно выполнять домашние задания, четко контролируя этот процесс.

Когда родители приходят к школе, чтобы встретить ребенка поле уроков, часто можно слышать разговоры о том, кто и как готовит с детьми уроки. Если прислушаться, то можно сделать вывод – более 50% родителей буквально сидят возле письменного стола и делают уроки вместе с ребенком. При этом подсказывают, наталкивают на мысль и делают замечания. Интересно, как в таких экстремальных условиях ребенок может нормально учиться?

Тотальный контроль или полная свобода?

Споры о том, стоит ли подвергать процесс подготовки домашних заданий тотальному контролю, идут не первый год. Родители разделились на три лагеря.

Первые считают, что если не будут...

0 0
14

Эта статья — для учителей. Если вы родитель, читайте статью для вас >>>

Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается.

Проверить домашнее задание можно следующими способами:

вызвать одного или нескольких учеников к доске и опросить по теме; провести фронтальный опрос в классе (опрос с места); выполнить аналогичное задание; использовать индивидуальные карточки; провести выборочную проверку письменного задания; провести самопроверку или взаимопроверку письменного задания.

Выйти к доске и рассказать выученное правило или переписать из тетради решенный пример – многим ученикам такая проверка кажется очень скучным занятием. Нередко по этой причине у школьника отпадает всякое желание самостоятельно выполнять подготовку дома.

Как же проверить домашнее задание? Секрет заключается в гармоничном сочетании...

0 0
15
Выберите самые сложные задания. В конце учебного дня, когда вы будете готовиться к домашней работе, подумайте, какие из заданий будут самыми сложными, и расположите их в порядке убывания сложности, чтобы вы знали, сколько у вас есть времени на выполнение всей работы. Это особенно важно, если у вас много домашней работы либо в ней есть задания, выполнение которых займет не один день. Вам нужно правильно распределить время, и для этого нужно выяснить, каким заданиям следует отдать приоритет. Попробуйте начать с самых сложных заданий. Ненавидите алгебру? Чтение литературных произведений отнимает больше всего времени? Начните с самых трудоемких задач, чтобы уделить им максимум времени, а затем переходите к простым заданиям, потому что их можно сделать быстро. Попробуйте начать с самых срочных заданий. Если вам нужно решить 20 уравнений на завтра и прочитать 20 страниц романа к пятнице, следует начать с математики, чтобы вам хватило на нее времени. В приоритете должны быть задания,...
0 0