Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как на каникулах не забыть об уроках? Учить или не учить: вот в чем вопрос?

1

Уж не настолько в школе фундаментальные знания, чтобы за такое короткое время их потерять. А у двоечников и тех нет, им терять нечего. Если есть задание, требующее времени, стоит за него взяться. Сочинение написать, книгу прочитать, презентацию сделать. И потом отдыхать с чистой совестью. Конечно, есть дети, которые не будут затягивать все подобные задания на последний день и распределят их по каникулам как самим удобно. Сам таким был. Как только каникулы закончатся и учёба начнётся, включиться в процесс можно, будто перерыва никакого и не было. "Так, что у нас на завтра? Это сейчас сделаю. А тут ничего не задали - просто погляжу, что делали в прошлый...

0 0
2
Уважаемый Рафон,

есть множество способов выучить материал, который вам задали. Допустим, это будет параграф по истории или стихотворение заданное на дом. Разумеется, если его Вам задали на выходные, то все намного проще. Если же на вечер, тогда задача усложняется. Но, для начала рассмотрим первый вариант.

І. 1) Желательно проснуться пораньше (если с этим проблемы, то будильник в помощь) . Не стоит приступать к учению материала поздно вечером, так как намного сложнее усваиваются те или иные даты или же стих.
2) Нужно передохнуть где-то минут 15 до начала учения.
3) После, стоит сосредоточиться и прочитать параграф очень внимательно, стараясь обращать внимания на важные даты или определения.
4) Затем (как Вам будет удобней) нужно сделать небольшой конспект-шпаргалку. Я предпочитаю печатать на компьютере, но от руки только приветствуется.
5) После этого, нужно опять перечитать параграф.
6) Если есть вопросы в конце него - разумеется ответить на них...

0 0
3

Каждый учитель считает свой предмет самым важным и главным во всей школьной программе и заданий задаёт соответственно. Учитель рассуждает приблизительно так: «Другие могут задать и поменьше, а ведь мой предмет – самый важный».

Уважаемые взрослые, вы никогда не задавали себе вопрос, почему в нашей российской школе такие объёмные, нескончаемо-огромные домашние задания у детей? Отсидев в школе 5-6 уроков, ребята, вернувшись домой, могут ещё столько же времени затратить на выполнение домашних заданий. В такой ситуации родители, естественно, бросаются ребёнку помогать. Ни в одной даже из самых высокоразвитых стран мира не принято сидеть с ребёнком после школы и учить уроки. У нас это – национальная традиция. По крайней мере, этим занимается большинство взрослых, а уж с 1 по 3 классы обязательно.

Итак, одни взрослые люди задают детям огромное количество домашних заданий, другие взрослые – сидят с детьми и выполняют эти задания совместными усилиями. При этом все взрослые...

0 0
4

Ему 35, и сейчас он одолевает уже одиннадцатый язык. Итальянец Лука Лампариелло признает, что быть полиглотом круто, но не согласен, что это трудно. Вот несколько уроков, которые он извлек, изучая языки: английский и французский, немецкий и испанский, голландский и шведский, русский и польский, португальский, китайский и японский.

Хочу увести вас с проторенной тропы. Не надо задавать себе вопрос, как выучить язык, – спрашивайте себя, зачем вы его учите. Бывалые полиглоты знают, что все дело в мотивации. Изучение языков – это не про многочасовое корпение за учебниками. Это про путешествия по прекрасным местам, встречи с потрясающими людьми, смакование вкусной еды и еще – про знакомство с самим собой. Вот что питает мою мотивацию. Воплотить все это в жизнь мне и помогает знание языков.

Урок 1

Языку нельзя научить, ему можно научиться. Здорово, если кто-то помогает, но пусть это будет гид, а не инструктор.

Я начал учить английский в 10 лет, в 1991...

0 0
5

Огромное значение для приобретения прочных знаний имеет память. У одних школьников она лучше, у других – хуже. Но, оказывается, даже самую плохую память можно развивать и совершенствовать, если заниматься правильно.
О том, как надо заниматься, чтобы приобрести прочные знания, мне и хочется поговорить сегодня с вами.

Что такое память

Когда мы слушаем музыку, рассматриваем картину, читаем книгу, ощущаем аромат цветка, – в этих процессах всегда участвуют наши органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа – и определённые участки нашего мозга.
Луч света, попав в глаз, раздражает зрительный нерв. Это раздражение мгновенно передаётся по нервным волокнам в головной мозг и вызывает раздражение в определённом участке его, где и складывается представление об окружающем нас мире.
Всё, что мы узнаём, может быть надолго сохранено в кладовых нашего мозга. Но мозг не только сохраняет наши знания об окружающем мире, но и обладает способностью по нашему...

0 0
6
Английский язык для малышей. Учить или не учить? Вот в чём вопрос.

Ответов может быть только 2: да или нет. Существует множество мнений на эту тему. Кто-то утверждает, что это бесполезное занятие, и ребёнка не нужно перегружать лишними знаниями. А кто-то видит изучение иностранного языка в раннем возрасте неотъемлемой частью программы по освоению малышом окружающего мира. Т.е. малыш, таким образом, осознаёт, что мир многолик и многоголосен. Как животные разговаривают на своём языке, так и люди разных национальностей говорят по-разному.
Хочется упомянуть также, что существуют семьи, в которых дети с рождения осваивают два языка. Таких детей называют билингвами.
Некоторые родители с раннего возраста отдают малышей в специальные школы, где те изучают два и три иностранных языка.
А если целью родителей является не профессиональное владение языком, а общее развитие ребенка? Когда мы учим ребенка рисовать...

0 0
7

Если вам нужно что-то быстро выучить или усвоить, и потратить время продуктивно, вам помогут эти несколько советов для лучшего усвоения:

1. Тишина и покой. Если вы думаете, что выучите вступление перед дипломом, или пояснения к графикам прямо на совещании, забудьте об удачном ответе. Помните, час изучения в тишине более продуктивен, чем три часа среди шума.

2. Организация. Если ваши документы и материалы не в порядке, вы тратите гораздо больше времени не на изучение предмета, а на поиск информации. Скомпонуйте данные, систематизируйте их.

3. Делайте перерывы. Даже если у вас осталось совсем мало времени, не стоит безвылазно сидеть над книгами. Чем больше устает ваше тело, мозг, память, восприятие, глаза, тем меньше и меньше вы запоминаете. Совсем недолгие перерывы – по пять-десять минут, существенно помогут в усвоении.

4. График. Каждому студенту знакома старая как мир проблема – то, что можно было учить в течение месяца, выучивается в ночь перед...

0 0
8

Это не первая моя статья на такую важную тему, как обучение персонала. Поводом вернуться к разговору послужили наблюдения, связанные с новой формой работы Центра консалтинга и технологий «Химчистка и Прачечная» – выездные обучающие семинары.

Как правило, желание обучать работников химчистки разбивается о два ключевых препятствия – невозможность проводить обучение с отрывом от производства и серьезные денежные затраты. Особенно страдают в сложившейся ситуации приемщицы. Технолога или аппаратчика еще могут отправить «за знаниями в центр», а приемщицы по определению «невыездные» – сидят дома, информация до них доходит через третьи руки или в виде статей в журналах. Однако, как нельзя выучить иностранный язык по словарю, так же невозможно подготовить специалиста без живого общения с преподавателем.

При этом, если приемщица хорошо знает не только, ЧТО необходимо делать, но и ДЛЯ ЧЕГО это необходимо, и как предупредить возникновение конфликтной ситуации и обезопасить...

0 0
9

МАТЕМАТИКА

Математика – единственный предмет, который учит думать! Она приводит ум в порядок! Если не будешь забивать на эту науку, натренируешь свою память, будешь быстро соображать, научишься концентрироваться, логически мыслить и развивать абстрактное мышление.

Такие навыки всегда помогут принять правильное решение в любой, ситуации. Так что базовые навыки математического мышления должен знать каждый. С ними жить будет проще!:)

ЯЗЫКИ

Знание хотя бы одного иностранного языка поможет тебе не только при поступлении в универ, но и в будущем – устроиться на очень неплохую работу и получать достойную зарплату.

Изучение языков тоже очень полезно для твоих мозгов. Точнее, для памяти. Запоминать всяческие языковые лексические единицы – отличная тренировка для нее. Но и это еще не все! Говорят, что с каждым новым языком, на котором ты будешь разговаривать, ты проживаешь новую жизнь!:) Это правда!

ГЕОГРАФИЯ

Не знать географию – позор!...

0 0
10

Как-то так исторически сложилось, что учителя у нас все в школах, а в ВУЗах, техникумах и прочих заведениях у нас сплошь преподаватели. Кто-то недоумевает, кто-то путает, кто-то бесится, кому-то наплевать. Мне знаком один человек работающий и в школе и в ВУЗе. На школьных уроках я его не видел, но на парах ВУЗа стоит студенту ошибиться и назвать кого-то учителем и его начинают за… э … поправлять.

Большинство же вообще считают место работы единственным отличием данных терминов. Впрочем, не знаю как считают они, или как считаете конкретно Вы, а для меня разница между понятиями есть и достаточно большая.

На первый взгляд задачи обоих действительно похожи, но только в том, что касается общих задач образования, а в остальном…

На мой взгляд, основной задачей Преподавателя является вбивание хотя бы минимального объема знаний о предмете в головы максимально возможной аудитории. Кто-то поймет лучше, кто-то больше запомнит, но ориентация у преподавателя не на лучших, и...

0 0
11

ВОПРОС ПСИХОЛОГАМ

Спрашивает: Ольга (2011-03-29 20:11:59)

Мне 35 лет,сыну 16,дочери 11 месяцев,второй брак, муж усыновил моего сына,отношения в семье хорошие.Сын занимается бально-спортивными танцами, увлекается скейт-бордингом,йо-йо,спортивн.велосипед.Увлекается творчеством Карлоса Кастанеды,М-ра Фримена.Очень любит сестренку.С 5-го класса постепенно пропало желание учиться и выполнять домашние задания,на эту тему неоднократно имел беседы с нами, понял, что ходить в школу все-таки нужно,однако привык уже ничего не делать и никак не хочет себя заставить.Стал врать,что все сделал или,что не задали,хочет играть в компьютерные игры.Вредных привычек не имеет ни сын,ни мы.Скоро ГИА, а у него 4 двойки в треместре,причем в предыдущем тоже двойки.Я сама не могу справиться с этой ситуацией,пытаюсь спокойно объяснять ему,что делать, говорю, что любим его и ,если он запутался,всегда готовы пойти навстречу, но он обязательно сам должен прикладывать усилия,чтобы что-то изменить,но...

0 0
12

До-ре-ми, или Начало
кризиса

Привычный сценарий: ребенок мучает родителей бесконечными
просьбами: «Купите мне пианино (скрипку, флейту, балалайку, тромбон...)!» Рано
или поздно взрослые сдаются. Они наконец покупают своему юному меломану вожделенную
игрушку и после серьезного обсуждения на семейном совете решают отдать его учиться
музыке. Поначалу все идет прекрасно — любимое чадо после очередного урока с
горящими глазами рассказывает о том, как он сегодня двумя руками(!) играл «Чижика-пыжика»,
хвастает, как аккуратно у него получается скрипичный ключ. Родители не нарадуются:
с каждым днем успехи юного музыканта становятся все заметнее. Он уже играет
маленькие пьески и что-то старательно выводит в нотной тетради. Иногда, конечно,
приходится напоминать ему о занятиях, не без этого. Но все-таки музыку он любит.
Пока еще любит.

Постепенно вместе с пониманием, что игра на инструменте
— это вовсе не игра, а...

0 0
13

Как избежать стрессов при выполнении домашних заданий

Если ссоры и плохое настроение – ваш обычный финал совместного выполнения уроков с ребенком, то эта статья написана для вас. Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов, которые помогут выполнять домашние задания без стрессов и мучений, быстро и результативно.

Найти причины
В первую очередь, важно попытаться выяснить – почему ребенок намеренно оттягивает процесс выполнения уроков. Также необходимо понять, распространяется ли эта антипатия на все школьные предметы или только на конкретные задания. Чаще всего дети недолюбливают определенные предметы, и причин этому бывает немало: либо ребенку не дается этот предмет, либо ему не нравится педагог, и пр.

Небольшой отдых
Выяснив это, вспомните, в какое время ваш ребенок делает домашние задания. Не сажайте школьника за уроки, если он не отдохнул после школы. Каждому учащемуся необходим небольшой перерыв для того, чтобы...

0 0
14

Условия современного мира бизнеса меняются стремительно. То, что было вчера – сегодня уже просто не актуально. Знания, которые мы получили в учебных заведениях, устаревают, законы меняются, требования растут. Да и конкуренты постоянно напоминают, что жизнь идет. В такой ситуации многие руководители серьезно задумываются об обучении своих сотрудников. И почти всегда возникает дилема – учить или не учить? Давайте попробуем разобраться во всех плюсах и минусах этого вопроса.

Минусы

Итак, начнем с минусов. То есть когда и почему обучать персонал не эффективно, а соответственно и не нужно.

Во-первых, когда Вы не уверенны в лояльности и верности своих сотрудников. Частый случай – люди прошли обучение, у них появились новые знания и навыки, усилилась уверенность в своих силах и своем профессионализме. И на этой волне им очень легко найти более высокооплачиваемую работу или искать ее. Чего многие руководители и опасаются. Что делать в этом случае? Есть несколько...

0 0
15

Имеет ли право учитель вызывать учеников в каникулы каждый день в 8 утра?

К директору позвоните и спросите...

Это значит, что если ты останешься на второй год в пятом классе, то учить бесплатно тебя никто не обязан.Учитель не имеет право не отвечать тебе на существенные вопросы по школьной программе.

Если вы отстающие, то имеет

Имеет право в том случае если ученику грозит повторный курс. Но если ученик не хочет это его права.

Если это элективы то да

Я так думаю, не все, а только те, которые тупее комнатных растений. .
Нет, не имеет права..

Иди если вызывает

Конечно, учитель не имеет права унижать ученика. Но в том-то и проблема, как понять эту границу между унижением и впол.Есть неприкосновенная девочка , которой разрешено так же оскорблять ребенка дебилом , мама этой девочки учит. начальных классов .

Это беспредел. Вопрос к директору, чё в школе творится и т. д. по инстанции. Такая пединициатива...

0 0
16

Часто можно услышать, как родители школьника сокрушаются: ребенок отказываться делать уроки, затягивает с ними или же очень медленно подходит к урокам, а то и вообще - получает одни двойки за невыполненное домашнее задание. Что делать в такой ситуации? Как приучить ребенка делать уроки? В голове роится туча мыслей, усиленные современной педагогической литературой для родителей: правильно ли будет делать уроки вместе с ребенком или же это должна быть полностью его самостоятельная работа? А если делать вместе - то, как именно? Можно ли заставлять ребенка делать уроки или же это причинит вред ему? И, конечно, хотелось бы получить ответ на все эти вопросы не методом проб и ошибок, а точно понимая последствия каждого воспитательного поступка. Сегодня системно-векторная психология позволяет это сделать: безошибочно понять своего ребенка и найти точный, правильный подход к нему.

• Почему ребенок не хочет учить уроки? В чем причина детской лени?
• Как заставлять или...

0 0