Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как назвать ученика, преуспевшего немного лучше двоечника?

1

По горизонтали: 1. Евгений Моргунов в известной троице Гайдая. 4. Ученик, преуспевающий немного лучше двоечника. 8. Фасон верхней одежды, изобретенный не модельером, а генералом, в честь которого он и назван. 10. "Хоровое" ходатайство. 11. "Бледная..." - так иногда называют тех, кому явно не хватает гемоглобина. 13. Тот, кого ждет Страшный суд за оскорбление Творца. 16. Надежда на лучшее (устар.) 17. "Строй" всех букв языка, не говорящих ни слова. 18. То, что подогревает холодный расчет: браться за дело или нет. 20. Ночная ваза. 23. Пылкость, загоняющая коня, не говоря уже о человеке. 24. Вариант в изложении. 25. Законодатель из американской верхней палаты - одним словом. 27. Краеугольный камень милищного строительства. 28. По уверению юмориста, это "редкая возможность подумать о делах". 30. Гриб, которому трудно прятаться из-за яркой внешности. 31. То ли деталь пола, то ли деталь стены. 32. Нож из столового прибора, если стол - операционный. 33. Очень обидная шутка. 34. И...

0 0
2
Классический кроссворд - Евгений Моргунов в известной троице Гайдая

По горизонтали:
1. Евгений Моргунов в известной троице Гайдая. 4. Ученик, преуспевающий немного лучше двоечника. 8. Фасон верхней одежды, изобретенный не модельером, а генералом, в честь которого он и назван. 10. "Хоровое" ходатайство. 11. "Бледная..." - так иногда называют тех, кому явно не хватает гемоглобина. 13. Тот, кого ждет Страшный суд за оскорбление Творца. 16. Надежда на лучшее (устар.) 17. "Строй" всех букв языка, не говорящих ни слова. 18. То, что подогревает холодный расчет: браться за дело или нет. 20. Ночная ваза. 23. Пылкость, загоняющая коня, не говоря уже о человеке. 24. Вариант в изложении. 25. Законодатель из американской верхней палаты - одним словом. 27. Краеугольный камень милищного строительства. 28. По уверению юмориста, это "редкая возможность подумать о делах". 30. Гриб, которому трудно прятаться из-за яркой внешности. 31. То ли деталь пола, то ли деталь стены. 32. Нож из столового...

0 0
3

Стоит ли делать трагедию из-за плохих оценок ребенка? Ошибки в воспитании двоечника

Сегодня иметь гениального ребенка становится необходимым атрибутом семейного престижа, так же как и иметь дорогую машину или загородный дом. Уже с 5 лет родители стараются отдать детей в подготовительные курсы для подготовки его к школе, старательно учат с ним иностранные языки, записывают в школу танца, музыки и т.д.

Далеко не всем детям под силу освоить такую программу обучения. И если ребенок не желает учиться и отстает от своих сверстников, то уже начиная с этого возраста, родители начинают ему твердить: «Будешь плохо учиться, вырастишь и станешь дворником». Стараясь формировать стремление к получению хороших оценок в школе учителя тоже не раз пугают нерадивых учеников перспективой непристижной профессии слесаря, дворника, уборщицы и т.д. Ничего нет страшнее для психики маленького ребенка, чем заниженная самооценка.

Ошибка родителей в воспитании ребенка, не...

0 0
4
Нерадивых двоечников обычно отсеивают профессиональные неверующие психологи. Отрезают. Не знаете об этом? Расскажу, если попросите...

А относительно двоечников... К сожалению, они берут на себя тяжесть проповедования... Ну и какое отношение может быть к ним, когда двоечники по математике начинают проповедь перед КМН?

К сожалению для верующих, слишком много двоечников пытаются научать неверующих знатоков Библии. Даже на этом форуме. Потом у них появляется злость, начинается "погибнете, если не уверуете" и прочая лабуда...

Двоечники должны учиться, НО только на основании многих фраз верующих почему бы мне не сказать, что у Бога есть удивительный и прекрасный план, чтобы тупые и дебильные двоечники отворотили нехристей от веры?

Кто знает план Бога? НИКТО!!!
Может ему нужны такие идиоты от веры, чтобы неверующий человек, вместо изучения Библии изобретал лекарство от комариного тифа, птичьего гриппа, от рака...
Может быть действительно в этом...

0 0
5
«Грызи гранит науки», — говорят нам, школьникам, чуть ли не с первого класса каждый день наши заботливые родители. Им, конечно, легче: они уже воспринимают школу как ушедшую в далёкое прошлое и счастливую пору своей жизни. А мы каждый день должны решать проблемы с учителями, одноклассниками и родителями! И кем лучше быть в школе? Отличником? Подтрунивают и называют «ботаном». Двоечником? В школе не уважают, да и родителям приходится несладко. «Золотой серединой»? Списывать не дают. Кем быть и кого больше любят — вот в чём вопрос.

Его слово — закон

В первую очередь по такому сложному вопросу я решила обратиться к учителям (всё-таки каждый день они сталкиваются и с отличниками, и с двоечниками). Вот что поведал мне педагогический коллектив школы № 50: «В нашей практике редко встречались ребята-двоечники, к которым можно было относиться с большей симпатией, чем к отличникам. Конечно, были и ребята, не мешающие проведению уроков, были даже такие, которые принимали активное...
0 0
6
Семинар "Неуспевающие. Как помочь ребенку?"

Разделы: Школьная психологическая служба

Приятно, когда твой собственный ребёнок учится на “4” и “5”. Приятно, когда набираешь в класс детей с высоким качеством знаний; с ними чувствуешь удовлетворение в работе, видишь результаты собственного труда; с ними спокоен при сдаче статотчёта по успеваемости завучу школы.

Об одарённых детях и учащихся с высокими реальными учебными возможностями заботится Правительство, утверждая программу “Одарённые дети”, ему вторят региональные власти и Департамент образования. Комфортно и уверенно чувствуют себя ученики, получающие грамоты за призовые места в олимпиаде, научно-практической конференции школьников. Телевидение спешит рассказать о юных вундеркиндах…

Но по каким-то своим, особым законам природы, не всегда понятным человеку, живут рядом с вундеркиндами другие дети – учащиеся с низкими реальными учебными возможностями, плохо или совсем необучаемые школьники. О них...

0 0
7

МБОУ «СОШ им. В. Г.Шухова» г. Грайворона

Отпетые двоечники

(Исследовательская работа)

Выполнил:

Карпенко Юлия,

ученица 8 «Б» класса

Г. Грайворон, 2012г.

План

1. Введение…………………………………………………………………….3 стр.

2. Исследовательская работа………………………………………………….5 стр.

3. Заключение………………………………………………………………….8 стр.

4. Приложение……………………………………………………………….. 9 стр.

5. Список источников и литературы……………………………………… 11 стр.

Введение

Мы знаем, что двоечники есть в каждом классе, в каждой школе. Они не учат уроки, ходят растрепанные, расхлябанные, почти всегда себя плохо ведут, с ними сложнее общаться и учителям, и ровесникам. Откуда они берутся? Называются разные причины: лень, равнодушие, неумение сосредоточиться, недостаток контроля. Но мне кажется, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Актуальность темы

Часто приходится слышать фразу: «Будешь плохо учиться – станешь...

0 0
8

День добрый, Лара!
Мне 37 лет, дочери 6 лет. Сейчас я делаю акцент в жизни на своём движении, на своей реализации, и думаю, именно этот опыт, зафиксированный у меня, дочери и передаётся. Я не долбаю дочь какими-то обязательными обучающими программами, пытаюсь ей предоставить возможность попробовать себя в разном (пение, музыка, рисование, гуляние, ничего неделание), при этом наблюдая, что ей действительно нравится. Да мы ещё не в школе, но уже могу сказать, что я не прикладывала особых усилий, чтоб в раннем детстве выучить буквы, цифры, позже научить читать. Более того, по чтению несколько раз показала — всё, ребёнок схватил, можно сказать как бы само собой получилось, но я то понимаю, что это результат моей работы ПО СЕБЕ прежде всего. В результате читает так, как не читают её ровесники; с письмом дело значительно хуже обстоит, но я абсолютно не переживаю по этому поводу: да заинтересовываю, да даю возможность писать в тетрадях, на досточках, на земле и т.д., но при этом мне...

0 0