Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как объяснить учителю что перемена не для учителей, а для учеников?

1

А с какой целью вы это учителю собираетесь объяснять, хотелось бы мне узнать?

Кто вам сказал, что перемена для учеников, но никак не для учителя?

Любой ученик может, подняв руку и спросив разрешения, выйти на некоторое время из классной комнаты, например, по малой нужде.

Заметьте, что учитель такого права не имеет: он не может оставить в классе учеников одних, без присмотра, даже если ему очень приспичило:-)

Поэтому, будем считать учителя тоже живым человеком (хотя многие со мной в этом и не согласятся:-), со всеми вытекающими отсюда последствиями: и в туалет сходить нужно, и покушать тоже хочется, и, извините, товарищи-родители, отдохнуть от ваших детей хотя бы минут пять-десять.

Особенно, если у вас, учителя, шесть-семь уроков идут без окошка (то есть, подряд). Знаю, о чём говорю, ибо сама в таком режиме проработала более десяти лет!

Да не на одну минуту я не задержу учеников в классе после наступления долгожданной перемены: она...

0 0
2

Основной обязанностью учителя является донести определенную информацию до ученика в доступной ему форме, кроме этого учитель должен воспитывать определенные качества у ученика - дисциплинированность, тяга к самообучению, воспитывать морально-волевые качества, в общем, формировать ребенка как личность.

Обязанности ученика: посещать всех уроки (пропуск занятий только по уважительным причинам, с письменным объяснением, если возможно - с документальным подтверждением), выполнять задание, заданное на дом, слушать учителя на уроке и выполнять предъявляемые учителем требования, в школе вести себя согласно правилам, установленным администрацией школы, принимать участие в жизни школы.

Администрация школы обязана приобщать детей к жизни школы, стимулировать успевающих детей и детей, защищающих честь школы на олимпиадах и спортивных соревнованиях. Также ее обязанность - следить за выполнением правил поведения на территории школы и проведением мероприятий внутри школы. Выявлять и...

0 0
3

Что не имеет право делать учитель по отношению к ученику?

Оскорблять и специально давить авторитетом.

Какие оценки имеет право ставить учитель в начальной школе 1, 2, 3 и 4 классы Такие действия педагога мгновенно продемонстрировали классу отрицательное отношение учителя к конкретному ученику.

Забивать на ученика он не имеет право..

Бить, оскорблять (хотя он ичастенько это делают) , ставить плохие оценки из-за личной неприязни..

А что не имеет права делать ученик по отношению к учителю?

Не имеет права применять физическое насилие, развратничать, морально унижать, оскорблять, не учить

Она на всё имеет право)))

На нас ор т учитель, обзывает и критикует.Что нам делать? Ответы 5 . Сортировать по голосам времени. 2015 Google - Условия использования - Правила в отношении веб-контента - Политика конфиденциальности.

Что имеет право делать учитель в отношении учеников?

А где нибудь прописано, как надо учителей...

0 0
4

Просмотр полной версии : можно ли повлиять на учителя

Оля r-n-oll

20.04.2009, 12:19

у ребёнка проблемы с английским, знания средние, уверенности никакой, учитель же по английскому очень требовательная. Это с одной стороны хорошо, халявы не будет, пусть ребёнок привыкает работать головой, но на деле получается так - у учителя своя система оценок, какая-то личная тетрадь, куда она ставит свои оценки, минуя журнал, и на основании которых потом выставляет итоговую оценку в полугодии. Ответил тему хорошо - получил какой-то плюсик, ответил плохо - получил три. В итоге из метода "кнута и пряника", остаётся только кнут.
Требовательный педагог хорошо, но у ребёнка пропадает всякое желание учиться вообще!
что делать? как объяснить учителю, что не надо так давить на ребёнка? могу ли я как-то повлиять на ситуацию? или учитель всегда прав и волен ставить любую оценку , какую считает нужной??? (вопрос к учителям, которых на сайте много)
сумбурно получилось,...

0 0
5

1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.

2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт).

4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.

5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.

6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.

7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность...

0 0
6

Беседа Загидуллина Р.Р. с народным учителем Латышевым Юрием Ивановичем

В рамках беседы были рассмотрены следующие направления обновления школы.

ОБ УЧИТЕЛЕ

Из Инициативы Президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева: Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей.

1. Каким должен быть сегодня учитель? Без каких умений в школе трудно?

а) в начальной и основной школе дети в учителе ценят больше гуманистические черты характера и поведения учителя; в старшей школе предпочтение отдают профессионалу в своём деле и как учителя, и педагога.

б) «учитель должен быть дилетантом во многих областях знаний и профессионалом в своем деле» (из моих «Афоризмов…»). Я занимался многими видами спорта, туризмом, создал кино-фото студию, учил детей писать плакатным пером, для походов изучал палеонтологию и геологию, имел коллекцию минералов,...

0 0
7

Утверждаю

Директор МОУ «СОШ №16»

____________/О.С.Конькина/

КОДЕКС УЧЕНИКА

Ученик имеет право :

· Проявлять собственную активность в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей школы; выражать свое личное мнение и сомнения, касающиеся содержания обучения и воспитания.

· Излагать классному наставнику, директору школы, другим учителям свои проблемы и получать от них помощь, объяснения, ответы.

· Требовать уважения своего достоинства.

· Проявлять инициативу в общественных организациях.

· Участвовать во внеклассных и внешкольных занятиях.

· Представлять школу на конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях в соответствии со своими возможностями и умениями.

· Отдыхать в перерывах между уроками, во время каникул.

· Требовать открытой и немедленной оценки своих знаний и умений, получения оценки по каждому предмету исключительно в...

0 0