Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как поставить ученика на место, если он подрывает авторитет учителя?

1

Это очень трудный вопрос, и ответ на него в каждом случае будет разным. В зависимости от ситуации, но НЕ НУЖНО повышать голос, выдавать волнение, даже краснеть, оскорблять, унижать ученика, опускаться до его уровня. Скорее всего, такому ученику очень нужно внимание Ваше и всего класса, что бы самоутвердится или просто поразвлечься. Если то самое внимание он не получит, то ему надоест и он успокоится. Но это не всегда действует! Очень часто может быть, что ребенок весь урок будет мешать учителю и не успокоится.

Я заметила, что при работе с детьми, нужно очень четко формулировать то, что хочешь донести. То есть, если ребенок играет какой-нибудь игрушкой так и сказать: "Убери игрушку". Говорим четко, резко, очень уверенно. Не убрал - подойти и потребовать. Не отдает - не вступать в диалог и, тем более, отнимать. Самоуважение, достоинство и честь - только в этом случае ученики будут Вас...

0 0
2
Смотря какими способами он это делает.Вообще чужой ребенок вещь сложная особо на место тут его не поставишь.Но конечно же учитель не должен терпеть хамство ученика.

Точно не стоит

Применять насилие.Бить
Обзывать
Унижать в ответ

Лучше всего

Попробовать поговорить с его родителями, что бы они повлияли на ребенка
Обсудить эту проблему на пед.совете или донести до руководства о плохом поведении ученик
Возможно стоит попробовать поговорить лично с учеником и попытаться найти контакт.Попытаться выяснить причины такого поведения и отношения.(Возможно у этого ребенка какие-то проблемы.Например в семье.Увидев к себе доброе отношение, ребенок может перестать считать учителя врагом.Во всяком случае при разговоре с ним, можно лучше понять что кроется з подобным поведением и что нужно делать
Отвечать на выпады надо строго и спокойно.В крайнем случае,если дело совсем плохо, лучше выгнать ребенка из класса
Повлиять через его...

0 0
3

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

49

Федеральное агентство по образованию

Смоленский государственный университет

Кафедра педагогики и эстетического воспитания

Авторитет учителя-воспитателя как

педагогический феномен

Дипломная работа

Студентки 5 курса

факультета начального

и специального образования

очного отделения

Лупенковой

Любови Александровны

Научный руководитель

канд. пед. наук

доцент Л.П. Мозговая

Дата защиты ” ___” _________________2006г.

...

0 0
4

Текст работы:

Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного отделения Лупенковой Любови Александровны

Смоленский государственный университет

Смоленск 2006 г.

Введение

Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения,...

0 0
5

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ

«АВТОРИТЕТ УЧИТЕЛЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ»

План

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Сущность педагогического авторитета

.1. Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя

1.2 Структура педагогического авторитета

1.3 Педагогические условия формирования истинного авторитета педагога

ГЛАВА 2. Экспериментальная проверка значения различных компонентов (личностного и профессионального) авторитета педагога для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса

.1 Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента

.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших...

0 0
6

Автор Радионова Анна Алексеевна
Место работы: Кемеровский профессионально-технический колледж
Должность: преподаватель

Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.

Авторитет педагога - это, прежде всего, средство воспитательного воздействия на учащегося. Авторитетной личности как бы авансируется успех. Личности, признающейся авторитетной, приписывается компетентность и в других областях. Происходит как бы иррадиация авторитета. Авторитет учителя - это сложный феномен, который качественно характеризует систему отношений к...

0 0
7
Меню раздела Горячие новости

20.04.2016
Учащиеся учреждения образование приняли участие в гражданско-патриотической акции «Здесь живет ветеран», инициированной общественным объединением «Белорусский фонд мира».

подробнее...

19.04.2016
Поздравляем с победой Щеткину Викторию, учащуюся 9 «Г» класса, занявшую третье место в областном этапе республиканского конкурса «Лидер 2016»

подробнее...

19.02.2016
«Пионерские искры»

подробнее...

23.01.2016
23 января в ГУО «ЦДОДиМ» состоялся районный конкурс поддержки команд «Пионерские искры».

подробнее...

Главная : Учительская : Педагогу : Авторитет и престиж учителяАвторитет и престиж учителя

Авторитет и престиж учителя

Авторитет (от лат. auctoritas — власть, влияние) — это общепризнанное влияние и значение какого-либо лица, группы, которое основано на знаниях, нравственных достоинствах, заслугах, жизненном опыте.

Авторитет учителя в...

0 0
8

Рубрика: Педагогика

Курсовая работа на тему: Авторитет учителя и его виды.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя 5

Глава 2. Структура педагогического авторитета 13

Глава 3. Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя-воспитателя 31

Заключение 44

Список литературы 46


Введение

Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Учитель и ученик две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так...

0 0
9

Авторитет учителя-воспитателя как
педагогический феномен

Дипломная работа



План
Введение…………………………………………………………………………..3

1.Глава. Сущность педагогического авторитета

1.1 Понятие об истинном и ложном авторитете учителя-воспитателя..........5

1.2 Структура педагогического авторитета………………………….............10

1.3 Педагогические условия формирования истинного авторитета педагога..................................................................................................................22

2.Глава. Экспериментальная проверка значения различных компонентов (личностного и профессионального) авторитета педагога для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса.

2.1 Задачи, содержание и организация констатирующего эксперимента... 29

2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента………………….31

Заключение………………………………………………………………...…….39

Список...

0 0
10

Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного отделения Лупенковой Любови Александровны

Смоленский государственный университет

Смоленск 2006 г.

Введение

Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Какими средствами и путями достичь духовной общности учителя с учениками – этой первоосновы...

0 0
11

Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного отделения Лупенковой Любови Александровны

Смоленский государственный университет

Введение

Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Какими средствами и путями достичь духовной общности учителя с учениками – этой первоосновы всех успехов в обучении и воспитании?

Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.

Авторитет педагога – это, прежде всего, средство...

0 0
12
Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Педагогика

Сущность педагогического авторитета. Экспериментальная проверка значения различных компонентов (личностного и профессионального) авторитета педагога для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса.

Ключевые слова: учитель воспитатель авторитет

Предмет: Педагогика и эстетическое воспитание

49

Федеральное агентство по образованию

Смоленский государственный университет

Кафедра педагогики и эстетического воспитания

Авторитет учителя-воспитателя как

педагогический феномен

Дипломная работа

Студентки 5 курса

факультета начального

и специального образования

очного отделения

Лупенковой

...

0 0
13

Роль авторитета учителя в учебном процессе

ВВЕДЕНИЕ

Педагогическая деятельность - это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Какими средствами и путями достичь духовной общности учителя с учениками - этой первоосновы всех успехов в обучении и воспитании?

Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешность педагогического процесса в целом зависит от авторитета...

0 0
14

Структура педагогического авторитета - Дипломная Работа, раздел Педагогика, - 2006 год - Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Структура Педагогического Авторитета. Каждая Профессия Требует От Человека Оп...

Структура педагогического авторитета. Каждая профессия требует от человека определенных качеств. Особенностью учительской профессии является то, что педагогу приходится иметь дело с воспитанием и обучением подрастающего поколения, с постоянно меняющимися в процессе развития характерами детей, подростков, юношей и девушек.

Успех же педагогической деятельности, как и других видов труда, зависит не от второстепенных качеств личности, а от основных, ведущих, которые предают определенную окраску, стиль действиям и поступкам учителя. Мы рассмотрим лишь основные составные части авторитета, или, как мы их называем, компоненты авторитета учителя. Условно можно выделить два главных компонента педагогического авторитета.

Это личностный и...

0 0
15

Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен

Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного отделения Лупенковой Любови Александровны

Смоленский государственный университет

Смоленск 2006 г.

Введение

Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Учитель и ученик … две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества.

Какими...

0 0

Реклама