Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как решить неравенство: 3(2x - (1/3))+8>=6 (x +(5/6))-1?

1

Не все знают, как решать неравенства, которые по своей структуре имеют сходные и отличительные черты с уравнениями. Уравнение – упражнение, состоящее их двух частей, между которыми стоит знак равенства, а между частями неравенства может стоять знак «больше» или «меньше». Таким образом, прежде чем найти решение конкретного неравенства, мы должны понимать, что стоит учитывать знак числа (положительное или отрицательное), если возникает необходимость умножения обеих частей на какое-либо выражение. Этот же факт следует учитывать, если требуется для решения неравенства возводить в квадрат, поскольку возведение в квадрат проводится путем умножения.

Как решать систему неравенств

Намного сложнее решать системы неравенств, чем обычные неравенства. Как решать неравенства 9 класс, рассмотрим на конкретных примерах. Следует понимать, что перед тем, как решать квадратные неравенства (системы) или любые иные системы неравенств, необходимо решить каждое неравенство по отдельности,...

0 0
2
...
0 0
3
...
0 0
4
Тема урока: "Логарифмические неравенства". Алгебра и начала анализа. 10-й класс

Разделы: Математика

"Учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен."

Цели урока:

Отрабатывать навыки решения логарифмических неравенств с помощью логарифмических преобразований, использующих свойства логарифмов и свойства логарифмической функции. Развивать логическое мышление, математическую речь, активизировать познавательную деятельность. Воспитывать интерес к предмету, трудолюбие, самостоятельность, формирование адекватной самооценки.

Методы: частично-поисковый, индуктивный, метод групповой работы, самостоятельной работы.

Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков.

Учебно-наглядные пособия: таблица к дидактической игре, перфокарты, карточки индивидуальных заданий.

Ход урока.

I. Организационный момент. (Сообщается тема урока, цели урока формулируются учащимися, сообщаются...

0 0