Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как решить пример по алгебре за 9 класс?

1

Своим ответом немного дополню ответ автора Rafail, который сделал все правильно.

Первое что нужно сделать при решение таких неравенств - это найти область допустимых значений (ОДЗ) и для этого нужно решить два квадратных уравнения в знаменателях - в нашем случае они не имеют корней (значит при любых значениях икс знаменатель не равен нолю) и ОДЗ в нашем случае это вся ось икс.

И как правильно уже подметили - оба знаменателя всегда положительны и это хорошо видно из графиков этих функций

Дальше все как у Rafail

Для тех, кто сомневается в правильности решения для наглядности график функции 1/(x*x+2*x+2)-1/(x*x+2*x+3)-1/6 из которого очень хорошо видно, что она имеет отрицательное значение на промежутке...

0 0
2
...
0 0
3
ГДЗ по алгебре 9 класс

Алимов

1995-2000-2001 гг(другой вариант решения)

Появится в скором времени

Кузнецова, Бунимович, Пигарев

2001-2002 гСборник заданий(другой вариант решения, постранично)

Кузнецова

2010 гГИА

Макарычев, Миндюк

2004-2005-2010 ггДидактические материалы

Работаем над созданием ответов

Макарычев, Миндюк, Короткова

2003 гДидактические материалы

Появится в скором времени

Макарычев

2007 гУчебник

Появится в скором времени

Макарычев

2007 гУчебник(другой вариант решения)

Макарычев

2003 гУчебник. Под редакцией Теляковского.(другой вариант решения)

Появится в скором времени

Мальцев

2011 гИтоговая аттестация(постранично) ...
0 0
4
...
0 0

Реклама