Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как решить задачу по физике 11 класса, связанную с пружиной?

1
...
0 0
2
...
0 0
3
...
0 0
4
...
0 0
5
1)Два пластиковых шарика массы которых относятся как 1:3, подвешены на одинаковых вертикальных нитях и касаются друг друга. Шары симметрично развели в разные стороны и одновременно отпустили. Шары слиплись. Какая часть энергии шаров перейдет в тепло?

2)Горизонтально расположенный диск вращается вокруг вертикальной оси с частотой n= 10 о/мин. На каком максимальном расстоянии от центра диска может удержаться лежащее на нем небольшое тело, если коэффициент трения диска и тела равен u=0,2?

3)Для того, чтобы растянуть пружину из свободного состояния на величину x, необходимо совершить работу A=10 Дж. Какую работу необходимо совершить, чтобы растянуть пружину еще на х?

4)Груз массой m=1.6 кг подвешен к потолку на упругом резиновом шнуре жесткостью k=250 Н/м. Грузу резким толчком сообщают начальную скорость V0=1 м/c, направленную вертикально вверх. На какую максимальную высоту (отсчитывая от начальной точки) поднимется...

0 0
6
Два бруска - один массой m, другой массой 2m (m=1 кг) соединенные невесомой, недеформированной пружиной жесткостью k=100 Н/м, лежат на наклонной плоскости с углом при основании alfa=30 градусов. Коэффициент трения бруска массой m о плоскость =0,4, бруска массой 2m=0,7. Брусок массы 2m касается стенки, перпендикулярной наклонной плоскости. Какую наименьшую скорость, направленную к стенке вдоль наклонной плоскости, надо сообщить грузу массой m, чтобы это тело при обратном движении от стенки сдвинуло тело массой 2m. Ускорение свободного падения принять равным g=10 м/с2.

Напишите, хотя бы ответ, кто знает. А то я ползадачи вроде решила, а дальше никак(((((

Дополнен 8 лет назад

это задача конец 9-начало 10 класса, но решать мне ее пришлось в...

0 0
7

МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Элективный курс предназначен для учащихся 11 классов профильной школы и предполагает совершенствование подготовки школьников по освоению основных разделов физики. Данная программа общим объемом 102 часа (3 ч/нед) дополнительно к тем, кто изучает физику на базовом уровне.

Основные цeли курса:

• создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности;

• углубление полученных в основном курсе знаний и умений;

• формирование представлений о постановке, классификации, приемах и методах решения школьных физических задач.

Задачи курса:

• развить физическую интуицию, выработать определенную технику, чтобы быстро улавливать физическое содержание задачи и справиться с предложенными экзаменационными заданиями;

• обучить учащихся обобщенным методам решения вычислительных, графических, качественных и экспериментальных задач как ...

0 0
8

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Болчаровская средняя общеобразовательная школа»

Кондинского района Тюменской области ХМАО-Югры

Программа

факультативного курса

по физике в 11 классе

«Решение олимпиадных задач»

подготовил

учитель физики

высшей категории

Змановский Леонид Владимирович

с.Болчары

2012

1. Пояснительная записка

Решение физических задач – один из основных методов обучения физике. С помощью решения задач сообщаются знания о конкретных объектах и явлениях, создаются и решаются проблемные ситуации, формируются практические и интеллектуальные умения, сообщаются знания из истории науки и техники, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности. В период ускорения научно-технического прогресса...

0 0
9

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

2-й семестр

Колебания и волны

УРОК 4/26

Тема. Решение задач

Цель урока: закрепить понимание учащимися изученного материала; научить их применять свои знания при решении конкретных задач.

Тип урока: урок закрепления знаний.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

Усвоению теоретического материала о колебаниях маятников хорошо помогают правильно организованные занятия по решению соответствующих задач. В зависимости от уровня подготовки класса учитель подбирает такие задания, которые в полной мере отвечают познавательным запросам учащихся. Ниже приводим ориентировочный перечень качественных и расчетных задач, из которых учитель может выбрать необходимые для данного урока.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ

1. Космонавт взял с собой на Месяц наручные механические часы и маятниковые часы. Какие из них идут на Луне так же, как на Земле?

2. Изменится ли период колебаний качелей, если вместо одного человека...

0 0