Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как школа убивает таланты детей и создает неудачников?

1
Оригинал взят у gekkon12 в Как школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников

90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей – больше, чем просто МНОГО. Если бы завод минеральных вод выпускал бы 9 из 10 бутылок с грязной водой – руководство точно отправили бы в тюрьму.


Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно.

Почему это происходит?

Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая...
0 0
2

Недавно в интернете попал на одну интересную статью: «Как современная школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников».

Заголовок пестрил острыми фразами, в которые просто не хотелось верить… Но правда оказалась жестокой.

«90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников». «Система образования безнадежно устарела». «Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно».

Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. На то время стремительно развивалось производство: появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции.

Мы знаем, что дети очень любят играть, т.к. у них очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать, но...

0 0
3

Насколько категоричен вопрос, настолько же категоричным можно дать и ответ.

Многие еврейские семьи, например, обучают детей до 4-ого класса дома своими силами и знаниями. И эти дети успешно сдают экзамен за 3 пропущенных года, а затем заканчивают начальную школу со своими ровесниками.

Особо талантливые отпрыски рождаются редко, но и такие бывают. 11-летний пацан, штудирующий с выпускным классом экзаменационные темы за курс средней школы, несомненно, гениален.

Беда в том, что эти яркие дети, закончившие частные, вальдорфские или дистанционные школы, после 20 лет становятся обычными посредственными студентами.

В советсткое время всех "гребли под одну гребенку", но ракеты не падали, новые самолеты разрабатывались и дома строились на века.

В наши дни, когда столько рассуждают о талантах и гениях, всё, что производится, соплями мазано и вилами по воде...

0 0
4

КАК ШКОЛА УБИВАЕТ ТАЛАНТЫ И СОЗДАЕТ ТЫСЯЧИ НЕУДАЧНИКОВ

Больно наблюдать, как современная школа убивает таланты детей, калечит их души и создает тысячи неудачников.

90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей – больше, чем просто МНОГО. Если бы завод минеральных вод выпускал бы 9 из 10 бутылок с грязной водой – руководство точно отправили бы в тюрьму.

Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно. Почему это происходит?

Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных,...

0 0
5

Как современная школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников

Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно. Почему это происходит?
Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции.

Идеальная программа для создания роботов, которые являются шестерёнками крупного бизнеса.

Мы знаем, что дети очень любят играть. Так обучение происходит в десятки раз быстрее, чем за партой. У детей очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление эмоций, жизнерадостности,...

0 0
6

Больно наблюдать, как современная школа убивает таланты детей, портит их души и создаёт тысячи неудачников. 90% школьников будут неуспешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела.

Тысячи школ каждый год “производят” людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно. Почему это происходит? Причины этого зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода “биороботы”. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции. Школа – идеальная программа для создания “роботов” (безвольных исполнителей), которые являются шестерёнками...

0 0
7
90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей – больше, чем просто МНОГО. Если бы завод минеральных вод выпускал бы 9 из 10 бутылок с грязной водой – руководство точно отправили бы в тюрьму. Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно. Почему это происходит? Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции. Идеальная программа для создания роботов, которые являются...
0 0
8
Наша педагогика построена так, чтобы уничтожить индивидуальность, личность, лишить ребенка своего мнения.

Больно наблюдать, как современная школа убивает таланты детей, калечит их души и создает тысячи неудачников. 90% школьников будут неуспешными людьми, проживут жизнь неудачников.

Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей – больше, чем просто МНОГО. Если бы завод минеральных вод выпускал бы 9 из 10 бутылок с грязной водой – руководство точно отправили бы в тюрьму.

Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить нереализованно, одиноко, бедно. Почему это происходит?

Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики,...

0 0