Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как ученики ведут себя на уроках?

1
Teacher2012
Не знаю, будет ли вам интересно выслушать мнение человека, который сам-то ещё до сих пор в школе учится.

И так, есть у нас в школе преподаватель физики. Очень компетентный, кстати сказать. Но вот дисциплина на уроках у неё нулевая. Да, ученики посылают её... да, не уважают. Работает в школе много лет и привыкла к таким условиям. Никогда не было такого, чтобы она обратилась к директору школы с жалобой на учеников. А стоило бы... но не сразу...
Сейчас я учусь в 11-ом классе, наиболее умственно отсталые ученики после девятого, как оно обычно бывает, ушли. Сейчас уроки обычны, почти... А в восьмом классе испытывают истинное удовольствие и чувство гордости, когда унижают человека значительно старшего их самих.

Плохо в данный момент то, что вы уже себя показали со слабой стороны. Когда вы будете вести себя по-другому, выглядеть это может поначалу смешно. Когда наш учитель физики кричит, многие смеются. Признаюсь, выглядит действительно смешно)
Если бы...

0 0
2
1.Учащиеся до звонка должны приготовить все необходимое к уроку.

2.Учащиеся со звонком должны немедленно занять свои места за учебными столами.

3.При входе учителя учащиеся встают.

4.Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.

5.Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

6.Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность к каждому уроку.

7.Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.

8.При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления...

0 0
3

Целью правил поведения в школе является создание нормальной обстановки для процесса обучения, безопасного пребывания в школе и вокруг ее территории, воспитание в ученике уважения к учителю и одноклассникам, а также развитие культуры поведения в обществе. Рассмотрим, как вести себя на уроке, более подробно.

Ученик обязан приходить в школу за 15-20 минут до начала учебного занятия. Он должен быть опрятным и чистым. По прибытии он должен сдать верхнюю одежду в гардероб, надеть сменную обувь, затем занять свое место за партой и приготовиться к ближайшему занятию. Ученик должен выполнить задание, которое было задано ему домой, в установленные учителем сроки, по требованию учителя он должен показать дневник, а также в этом дневнике он обязан вести записи домашнего задания. Ученик должен приносить с собой на занятия все требующиеся книги, тетрадки и остальные принадлежности для учебы. Не разрешено пользоваться на уроках различными портативными и мультимедийными средствами, типа...
0 0
4

Инструкция

В первую очередь не забывайте о правилах безопасности. Ваш преподаватель наверняка успел рассказать о них или раздать брошюры, чтобы вы могли ознакомиться с ними самостоятельно, после чего вы должны были поставить свою подпись в специальном журнале. Еще раз перечитайте эти правила, они заслуживают того, чтобы их выполняли. В первую очередь это касается лабораторных работ по физике или химии.

Существуют общие правила поведения на занятиях. Помимо этого, каждый учитель имеет право внести в них свои дополнения, чтобы сделать урок более комфортным и эффективным. Разумеется, при этом нововведения не должны ущемлять достоинство школьников.

Перед началом урока, когда преподаватель заходит в класс, учащиеся обязаны встать, чтобы поприветствовать его. Таким же образом следует реагировать на любое появление взрослого человека в классе в течение занятия.

На урок следует приходить с подготовленным домашним заданием и комплектом вещей, которые понадобятся...

0 0
5
Правила поведения на уроке

Основной целью посещения детьми школы является обучение, то есть процесс получения новых знаний. Для этого в учебных заведениях всего мира используется классно-урочная система, дающая возможность чередовать умственные нагрузки (урок) с отдыхом (переменами). И именно от того, как пройдет урок, зависит уровень осмысления нового материала и дальнейшее обучение.

Поэтому, для того, чтобы обеспечить высокую эффективность урока, были составлены основные правила поведения учащихся на уроке, являющиеся частью общей культуры поведения в школе, с которыми и познакомимся в этой статье.

Формулировка таких правил в каждой школе может быть разная, но цель всегда остается одна: объяснить учащимся как надо вести себя на уроке.

Правила поведения ученика на уроке

1. Не отвлекайся!

На уроке, особенно когда идет объяснение нового материала, надо вести себя тихо и спокойно: не разговаривать и не отвлекаться на посторонние вещи. Если...

0 0
6

Материал из Vladimir

Общие правила поведения

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой

3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник

4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике

5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности

6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки. сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды

7. Курение на территории школы запрещено

8. Не разрешается жевать жевательную резинку,...

0 0
7

Учитель и проблемы дисциплины
или как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников

«Совместная работа и жизнь многих невозможны без определенного порядка. Порядок есть дисциплина. Её задача – устройство личной жизни образуемого в школе в согласии с жизнью других образуемых… Дисциплина не может быть предписываема, она может быть только вырабатываема всем школьным сообществом».

П.Ф.Каптерев.

В ряду теоретических понятий, которые обозначают примерно одно и то же: школьная среда, пространство детства, правовое пространство школы (все это среда обитания детей, в той или иной степени педагогизированная, окультуренная) – существует и такое понятие как дисциплина школы, или школьная дисциплина. Это понятие воспринимается школьным сообществом сугубо на бытовом уровне, как данность, как температура тела, о которой нечего лишний раз думать, если она нормальна. С данной ценностью не хочется лишний раз целенаправленно работать… Пока ничего не случилось....

0 0
8

Проблемы дисциплины.

Все учителя, в первом классе и в старших классах, молодые и опытные, обязательно сталкиваются в своей работе с проблемами дисциплины. Уже после первых дней работы в школе учитель знает, что у его учеников имеются сотни способов мешать уроку, «заводить» класс и исподтишка срывать объяснение материала. Как мы реагируем на их поведение, зависит от «философии дисциплины», которую – осознанно или нет – проповедует конкретный педагог. Здесь можно выделить три разных подхода.

Первый подход можно назвать «руки прочь». Педагоги, которые придерживаются невмешательского подхода, считают, что молодые люди сами постепенно научатся управлять своим поведением, контролировать себя и принимать верные решения. Такие учителя в лучшем случае разъясняют ученикам, что случилось, когда все уже случилось. Программа дисциплины с точки зрения этого подхода сводится к обучению навыкам общения: эмпатическому слушанию, отражению чувств и т.д.

Второй подход можно было...

0 0
9
КОДЕКС УЧЕНИКА
Ученик имеет право :
· Проявлять собственную активность в приобретении знаний и умений с использованием всех возможностей школы; выражать свое личное мнение и сомнения, касающиеся содержания обучения и воспитания.
· Излагать классному наставнику, директору школы, другим учителям свои проблемы и получать от них помощь, объяснения, ответы.
· Требовать уважения своего достоинства.
· Проявлять инициативу в общественных организациях.
· Участвовать во внеклассных и внешкольных занятиях.
· Представлять школу на конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях в соответствии со своими возможностями и умениями.
· Отдыхать в перерывах между уроками, во время каникул.
· Требовать открытой и немедленной оценки своих знаний и умений, получения оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
· Поведение в школе и за ее пределами оценивается...
0 0
10

Каждый год 1 сентября мамы приводят своих малышей в школу, где лабиринты школьных коридоров немного пугают, строгая учительница кажется неприступной, а старшеклассники кажутся жутко взрослыми. И тебе, крохе-первоклашке немного страшно – как тебя примут в классе, понравишься ли ты учителю, кто окажется соседом по парте… Мама дома тебе строго настрого приказала сидеть на уроках тихо, но ты не понимаешь, почему. И вообще в новой школьной жизни таких «почему» будет много. С некоторыми из них мы сейчас разберемся.

В школе существуют определенные правила, которые должны соблюдать все школьники и учителя. Это нужно для того, чтобы сделать учебу в школе делом приятным, удобным и комфортным для всех участников процесса. Поэтому давай с правилами поближе познакомимся.

Как вести себя на уроке

• В школу лучше приходить за 10-15 минут до начала урока. В холодное время года ты сдаешь пальто или куртку в гардероб, переобуваешься в чистую обувь (во многих школах за этим...

0 0
11

Стратегия 1. Минимизация внимания

Это парадоксально: естественным образом реагируя на выходки учеников, целью которых является привлечение внимания, мы как бы даем им положительное подкрепление в виде нашего внимания, закрепляя тем самым их плохое поведение. Они начинают ощущать себя частью учебного процесса, чувствовать принадлежность к группе (классу) только когда получают много замечаний, а наши гневные проповеди и угрозы они воспринимают как вид особого внимания к себе. Зачем же поддерживать с помощью внимания такое поведение, которое нарушает ведение урока и отвлекает других учеников? Стратегия минимизации внимания содержит множество приемов, призванных уменьшить демонстративное поведение, поскольку оно будет оставаться незамеченным.

Игнорируйте такое поведение. Часто лучший способ прекратить демонстративное поведение – перестать на него реагировать. «Нет ответа» - значит цель не достигается с помощью этого действия. Когда ученик ведет себя демонстративно,...

0 0
12

Первым общепедагогическим условием чёткой организации жизнедеятельности учащихся на уроке является обеспечение двигательной активности учащихся, по возможности, отказ от сидячей позы, организация физкультминуток, подвижных игр на переменах.

Во-вторых, очень важно строго соблюдать гигиенические нормы (в первую очередь — максимум свежего воздуха).

В-третьих, настрой детей на работу обеспечивается чёткой организацией начала урока, переходов от одних видов деятельности к другим.

В-четвёртых, это разнообразие форм организации учебной деятельности, широкое использование игровых приёмов, парной и групповой работы.

В-пятых, для предупреждения переутомления учащихся нужно создавать благоприятную морально-этическую атмосферу, проявлять внимание и доброжелательность к каждому ученику, демонстрировать и настойчиво прививать элементарную культуру общения, включать в уроки минутки слушания музыки, любования природой.

В практике наблюдаются случаи...

0 0
13

Вопрос психологу:

Здравствуйте. Я работаю преподавателем в учебном комбинате. Одна из моих обязанностей заключается в том, чтобы ходить в школы и преподавать предмет «Профориентация» в игровой форме. На этих занятиях, ориентированных на младший школьный возраст, я рассказываю обучающимся о различных профессиях, потом они выполняют различные развивающие творческие задания. Например: рисуют дома будущего (это задание было, когда мы говорили про профессию «строитель»).

Занятия я провожу в начальной школе. И я заметила, что поведение учащихся бывает разным. Например, в третьем классе ученики ведут себя шумно, постоянно кричат, несмотря на то, что я им неоднократно говорила о недопустимости такого поведения. Спрашивала у учеников: «Вы на других уроках тоже так себя ведете?» Когда мне сказали — «нет», я спросила: «А почему на моем уроке себе позволяете подобное? Это такой же урок, как и все остальные.» Объяснила им, что это нехорошо, но поведение подобного плана: шумное,...

0 0