Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как учителю в школе "совладать" с детьми?

1
Если твой ребенок ведет себя недисциплинированно в школе, стоит ли винить в этом его учителей?

Очень часто разницу между прилежными и проблемными учениками может объяснить генетическая предрасположенность, с которой, к сожалению, не всегда в силах справиться даже самый опытный и преданный своему делу педагог, считают психологи из Великобритании.

Учителей очень часто обвиняют в том, что они не в силах совладать с некоторыми учениками и обучить их так же, как остальных детей. Недисциплинированные ученики, как правило, требуют от своих преподавателей больше времени и энергии, однако не всегда в неспособности контролировать поведение ребенка виноват лишь преподаватель, не способный уделить ему должного внимания.

Чтобы выяснить, что влияет на отношения между учителем и учащимся, исследователи изучали информацию о 1102 парах близнецов с 5 до 12 лет....

0 0
2
Нелюбовь к книге – это нелюбовь ребенка к одиночеству «Вычитать и умножать, малышей не обижать – учат в школе, учат в школе, учат в школе …» Предусмотрительные родители начинают искать школу для своего ребенка, когда он еще только учится произносить собственное имя, но никакой престижный лицей не гарантирует, что ваш ребенок будет учиться с удовольствием. Как вообще можно оценить, хорошая школа или плохая? Закончится ли когда-нибудь реформа образования? О нелегкой судьбе современных школьников мы беседуем с Сергеем Волковым, учителем школы №57, редактором журнала «Литература», членом Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ.

- Сергей Владимирович, вы работаете в системе образования уже 21 год и имеете возможность наблюдать динамику отношения и учителей к преподаванию, и учеников к процессу. Если брать последние 10 лет, что меняется в школе, параллельно с государственной активностью по изменению стандартов образования и введением новых форм аттестации,...

0 0
3

а в чём собственно проблема? да мой ребёнок учился в этой школе,

и я здесь на форуме вполне имею право высказывать своё мнение об этой школе, собственно как и Вы. У Вас положение не такое как у меня, т.к. Вы учитель этой школы и Вы не всё можете рассказать... Я действительно общалась с Лыж-й на протяжении 4 лет, и не только я, а и родители других детей. Она очень странно реагировала на просьбы утихомирить своего сына, он тогда уж очень агрессивно вёл себя. Разговоры с ней не помогали, вступали в беседу папы обиженных детей. И да, для меня учитель, который не может совладать со своим ребёнком, далеко не лучший учитель. Это моё мнение.
Я не пишу о незаселённых домах. Я пишу о новых домах на углу Чернобыльской-Ирпенской, а особенно о целом комплексе на 5 секций на ул.Осенней, где под домом 55 школа не может всех осилить. В этом доме очень много детей 6 лет. Ещё один дом ближе к пр.Паладина (там 2 или 3 секции). Вы думаете этого мало для ажиотажа в этом году?

"Если хочешь...

0 0
4

«Вычитать и умножать, малышей не обижать – учат в школе, учат в школе, учат в школе …» Предусмотрительные родители начинают искать школу для своего ребенка, когда он еще только учится произносить собственное имя, но никакой престижный лицей не гарантирует, что ваш ребенок будет учиться с удовольствием. Как вообще можно оценить, хорошая школа или плохая? Закончится ли когда-нибудь реформа образования? О нелегкой судьбе современных школьников мы беседуем с Сергеем Волковым, учителем школы №57, редактором журнала «Литература», членом Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ.

— Сергей Владимирович, вы работаете в системе образования уже 21 год и имеете возможность наблюдать динамику отношения и учителей к преподаванию, и учеников к процессу. Если брать последние 10 лет, что меняется в школе, параллельно с государственной активностью по изменению стандартов образования и введением новых форм аттестации, таких, как ЕГЭ?

— Во-первых, система образования...

0 0
5
Училка офигела! Обратилась бы к классному руководителю с требованием , чтоб учитель извинился перед дочкой. Если станет на сторону той училки, тогда к директору, ну и так дальше, если не решится ничего. Как бы там ни было, даже, если и очень ужасно ученик написал в тетрадке - это не дает никакого права учителю унижать ребенка, портить его вещи. Таких учителей надо гнать со школы с наложением штрафа и лишением преподавательской деятельности. А им еще и подарочки-денежки мы несем на празднички! Попробовала эта фифа себя так повести в Штатах или в Европе, летела бы со школы дальше, чем видит. Автор не оставляйте так ситуацию, иначе, увидев, что ничего за такое не бывает, Ваша дочь будет постоянно терпеть унижения от той училки. И надо приучать и показывать нашим детям, что не только самим надо с уважением относиться к учителю и старшим, но и к себе требовать уважительное...
0 0
6
Автор Сообщение Женёк

Сообщений: 9 Добавлено: 13-02-2008 11:13 Здрвствтвуйте мамачки!Нам недавно поставили диагноз СДВГ.И начались проблемы в школе(1класс).Тоесть училка пизнаёт что
она неможет справится с ребёнком.И предлогает поменять школу.
В принципе я непротив,но куда переходить?забыла сказать
что проблемы с повидением были всегда.И как то вес спавлялись.
И до тех порпока училка не узнала,что у нас СДВГ.А тепрь боится она что мой ребёнок кого нибудь покалечит.СДВГ поставили нас
в декабре 2007г.Что делать? diana05

Сообщений: 1352
Добавлено: 13-02-2008 11:55 Она не может справиться с ребенком, а почему вы должны школу менять, а не она класс, школу и тд.? Может не все еще потеряно и можно ей сказать, что вы ходите к психологу, на нейрокоррекцию, принести ей хорошую литературу о том, как спраляться с детьми и тем самым ее квалификация повысится возможно... Почему сразу школу вам сменять, вас эта школа устраивает, может вам...
0 0
7
Чтобы узнать больше информации о школьниках, а именно, то как их зовут, характер, интересы, можно воспользоваться упражнениями на знакомство. Они представляют из себя небольшие задания в игровой форме.

Самым распространённым упражнением является подбор каждым из школьников трёх качеств, которые ему соответствуют. Первым эту цепь начинает учитель. Вначале он говорит своё имя, затем выбирает три присущих ему качества. Далее каждый школьник говорит о себе по цепочке. В итоге это помогает узнать педагогу кто как из школьников себя позиционирует.

Способствовать педагогическому общению, а также сплочению коллектива, помогает упражнение "Похвали другого". Данное занятие проводится в парах. Первый школьник называет своё негативное качество (упрямство, лень, необщительность), а второй школьник вспоминает положительное качество соседа по парте. Затем учащиеся меняются ролями.

Ещё одним необычным упражнением является возможность придумать девиз, который школьник не постеснялся бы...

0 0