Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как учиться пятому классу без классного руководителя?

1

Во первых, отказ от классного руководства это если не нонсенс, то очень редкое явление, тем более в 5 классе! По закону и уставу школы, у каждого класса должен быть классный руководитель, который должен следить не только за успеваемостью, прогулами, внешним видом, поведением, участием в жизни школы, но и вести воспитательную работу, наблюдать за трудными детьми. В случае нарушения прав ребенка, жестокого обращения сообщать в соответствующие органы. Были такие случаи когда 6 классница не ходила неделями в школу, так как мамаша заставляла ее сидеть с маленькой сестрой, в итоге девочка осталась на 2 год. Ситуации абсолютно разные в жизни, а вспомните что порой творится в школе, вот именно классный руководитель и является тем мостиком, соединяющий школу, учеников и родителей. Это очень важно! Особенно в младших классах. Любая проверка обнаружит это нарушение. Если в ближайшее время никого не назначат, жалуйтесь в управление...

0 0
2

Главная Образец характеристики Характеристика на классного руководителя образец

28 мая 2015 года

Требование выплаты пенсии по выслуге лет в УкраинеПенсионер 1941 г.р имеет паспорт гражданина РФ, выданный в 2004 году и постоянную. Вся новость

Документы мигрантаЗдравствуйте! Какие документы вправе требовать сотрудник полиции у трудового мигранта вне постоянного места работы (вокзал. Вся новость

Управление интеллектуальной собственностью — роскошь или необходимость? Несмотря на важность миссии, визии и целей компании. Вся новость

Характеристика на классного руководителя образец

Официальная характеристика - отзывы и характеристики

Скачать:

Предварительный просмотр:

Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива.

В 5Б классе обучается 25 учеников. 16 девочек и 9 мальчиков. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 18 учеников – 2000 года и 5 учеников 2001, 2 ученика – 1999 года...

0 0
3
Презентация по воспитательной работы Система работы классного руководителя в период адаптации учащихся 5 класса в условиях учебно-воспитательного процесса Скачать материал

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Описание слайда:

Автор: Гудкова Юлия Олеговна Должность: Учитель истории МБУ СОШ №85 Тольятти 2013 «Система работы классного руководителя в период адаптации учащихся 5 Б класса в условиях учебно-воспитательного процесса»

№ слайда 2 Описание слайда:

Адаптация (биол) – процесс приспособления живого организма к окружающим условиям. Социальная адаптация – процесс активного приспособления человека к изменившейся среде с помощью различных социальных средств. Согласно Ф.Б. Березину, психическую адаптацию можно определить как процесс установления оптимального соответствия личности и окружающей среды в ходе осуществления свойственной человеку деятельности, который позволяет индивидууму...

0 0
4

Адаптация пятых классов к новым условиям обучения

Полезная информация.

Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 4-м классе – одним из труднейших периодов школьного обучения. Оснований для формирования и распространения таких представлений более чем достаточно. Состояние детей в этот период, с педагогической точки зрения, характеризуется низкой организованностью, учебной рассеянностью и недисциплинированностью, снижением интереса к учебе и ее результатам. С психологической – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности. Наблюдения за детьми, общение с ними в этот период показывает, что дети могут быть растеряны, не понимают, как теперь им надо общаться с педагогами. Трудно в этот период и педагогам: в силу своего эмоционального состояния дети порождают множество организационных трудностей, иногда учителя просто не могут выдержать требования...

0 0
5

МОУ СОШ №3 г. Черепаново, Новосибирской области

Воспитательная система

классного руководителя 5 класса «В»

Голубевой Татьяны Владимировны

Введение

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества государства.

В своей педагогической деятельности я исхожу из нескольких определений воспитания:

Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели.

Воспитание – это чувство, голос души и сердца.

Воспитание – это творчество. Дело воспитания – процесс постоянного “сотворения” личности. Это - подвиг времени.

Цель: содействовать формированию и наиболее полному развитию образованной, нравственной личности, способной к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в социуме.

Задачи:

поддерживать и...

0 0
6

Министерство образования и науки Республики Бурятия

МО Бичурский район

МОУ Малокуналейская средняя общеобразовательная школа

Дневник

классного руководителя 5 класса

Бурцевой Маргариты Николаевны

2012

ТЕЛЕФОНЫ ПОМОЩИ

Инспектор по делам несовершеннолетних: Скорая помощь: Общественные организации:

Социальная защита:

Представитель по опеке и попечительству: Директор школы: Классный руководитель:

Всё делать творчески, иначе – зачем?

Р.Золотарёва

ШКОЛА – это то место, где до ребёнка и его проблем хоть кому – то есть дело. Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как место, где он может пережить радость достижения, муки и счастье творчества, почувствовать свою значимость в жизни, свою нужность для других. Школа – это место, где ребенка больше всего воспитывают.

Проблемный вопрос :

Формирование сплочённого коллектива

Цель:

Воспитание гармоничной, всесторонне...

0 0
7

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа№26 станицы Пшехской

муниципального образования Белореченский район

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

______

Зам. директора по ВР директор МБОУ СОШ 26

« » августа 2014г. « » августа 2014г.

______

ДНЕВНИК

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

5 б класса

Ф.И.О. педагога Гайсина Светлана Александровна

Цель воспитательной работы

на 2014 – 2015 учебный год

Развитие духовно-нравственной, свободной, физически здоровой, творчески активной личности с опорой на ее индивидуальность, спо собной к саморазвитию.

Направления воспитательной работы, реализуемые в классе

в 2014– 2015 учебном году

1.Гражданско-патриотическое воспитание.

2.Нравственно-духовное, право вое воспи та ние, культура безопасности.

3.Развитие интеллектуальной деятельности, трудовое и творческое...

0 0
8

На начало учебного года в 5 «А» классе обучалось 30 человек. В начале сентября выбыл Некбойев Амир. В результате в классе осталось 29 учащихся. Из них 14 мальчиков и 15 девочек.

Как известно, переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в пятом классе – одним из труднейших периодов школьного обучения. Он связан с возрастанием нагрузки на психику ученика, поскольку в 5-м классе происходит резкое изменение условий обучения.

Классный руководитель 5 «А» класса, Дмитриева Т.Г. провела анкетирование учащихся, чтобы получить из первых уст информацию о впечатлениях, которые получили её пятиклашки от первых двух месяцев учебы в среднем звене.
В анкетировании участвовало 25 человек.

1. На вопрос «Нравится ли тебе учиться, узнавать новое?» подавляющее большинство ответили утвердительно, что говорит о хорошей мотивации к обучению, но одному из учеников знакомство с новым не...

0 0
9

Работа классного

руководителя 5 класса по развитию

адаптационных

способностей учащихся

Подготовила учитель письма и развития речи

ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида

станицы Шкуринской

Прохватилова Елена Николаевна

ст. Шкуринская

2012 г.

Пятыйкласс школы – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. У ребенка меняется привычный уклад жизни, появляется новый круг общения, новые обязанности. Переход в 5-ый класс приводит к возникновению эмоционально- стрессовой ситуации: новые учителя, кабинетная система, классный руководитель.

Адаптация (приспособление, привыкание к новым условиям) – сложный и зачастую продолжительный процесс. Она зависит как от индивидуальных свойств личности, так и от помощи окружающих. В образовательном учреждении необходимо разработать определенную систему действий,...

0 0
10

Закончился учебный год. Учащиеся 4 класса начальной школы с радостью и гордостью идут на каникулы. Они стали взрослыми перешли в старшую школу. Подумать только уже большие. Что ждет их в новом учебном году? Каждый думает только о хорошем. И вот новый учебный год. Дети рады, полны решимости свернуть горы, их не пугают трудности, они готовы их преодолевать. А год за годом происходит то, что не вполне оправдывает детские ожидания. Проблема преемственности между начальной школой и средним звеном долгое время тревожит и учителей, и родителей.

Период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. В последние годы в педагогической и психологической литературе много говорится о сложностях этого периода обучения, что он стал восприниматься чуть ли не как объективный кризис развития детей 9-10 лет, порождающий серьёзные педагогические проблемы. Оснований для такого утверждения более чем достаточно: состояние детей в этот период с педагогической точки зрения...

0 0
11
"Когда мы были 5-м классом"

Разделы: Классное руководство

Или об особенностях адаптации к пятому классу.

(серия классных часов и родительских собраний в 5 классе)

Я адресую свою работу молодым, начинающим коллегам. Работа классного руководителя тяжела, но очень интересна. У вас есть возможность оказать своё влияние на целую группу ребят – ваш класс. Вашими глазами они будут смотреть на мир, оценивать его. Не даром каждый класс имеет черты своего классного руководителя. Без классного руководства работа учителя пуста, она не захватывает и не приносит удовлетворения. Не будьте сиротами в школе! Примерьте на себя эту удивительную и интересную роль – роль классного руководителя.

Пятый класс – это очень хороший возраст для формирования разных личностных качеств ребёнка. Происходит много открытий у маленького человека в разных областях отношений. Понятия меняются, так как при переходе в пятый класс ребёнок взрослеет. Например, он стоит...

0 0
12

Формировать классный коллектив:

Разработать план внеклассных мероприятий: тематических классных часов, семейных клубов, праздничных огоньков, дней именинников, ... . Привлекать к организации внеклассных мероприятий совместно и “звезд”, и “пренебрегаемых”, Привлекать к участию всех учащихся класса (каждый должен отвечать за свой участок работы), Акцентировать внимание класса на успехах каждого, учить радоваться успехам другого человека, формируя эмпатию. Воспитание нравственных ценностей проводить на реальных ситуациях, используя все негативные моменты в межличностных отношениях (ученик-ученик, ученик-учитель). У каждого учащегося в классе должны быть постоянные поручения, благодаря чему ребенок будет учиться ответственности, сможет самореализоваться, получить чувство «успеха», а главное, будет чувствовать себя авторитетным помощником классного руководителя. Внедрять в классную работу элементы самоуправления (создать Совет класса, звенья, редколлегию, культмассовый...
0 0
13

ПОМОЩЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ

Любой педагог подтвердит, что начало пятого класса - сложный период не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей. Сложностей много, и связаны они не только с учебным процессом, но и с организацией жизни в школе. И хотя каждая школа - сложный и своеобразный «организм», но многие проблемы, испытываемые пятиклассниками, положи. Так, в большинстве случаев, сами пятиклассники указывают, что в школе стало сложнее, потому что:

очень много разных учителей (и их надо запомнить);

непривычное расписание (новый режим);

много новых кабинетов, которые неизвестно как расположены (или даже новое здание средней школы);

новые дети в классе (или я сам в новом классе);

новый классный руководитель;

в средней школе мы - самые маленькие, а в начальной были уже большими;

проблемы со старшеклассниками (например, в буфете или в туалетной...

0 0
14

Рекомендации классному руководителю и учителям-предметникам по адаптации учащихся 5-х классов.

Переход из младшей школы в среднюю – интересный и сложный период из жизни школьника. То, что принесет ребенку этот период, радость или огорчение, во многом будет зависеть от учителей средней школы, в первую очередь, от классного руководителя. Несложные рекомендации по содействию учащимся в период их адаптации к средней школе могут пригодиться каждому учителю

Рекомендации классным руководителям 5-х классов

1. На первом родительском собрании необходимо представить новых учителей, способствовать установлению контакта родителей с ними.

2. Поддерживайте контакт с родителями учащихся (встречи, письма, телефонные звонки и т. д.).

4. Помогите новым ученикам запомнить имена и фамилии одноклассников и Ф. И. О. учителей-предметников (можно использовать визитки, таблички с именем, которые ставятся на парту на каждом уроке).

6. Познакомьтесь с условиями...

0 0
15
...
0 0

Backorder now and get unique premium domains

Top Auctions

View All
Domain Max Bid Time left Type Bids Action

Subscribe to the Newsletter

You did a good job searching domains, subscribe to our newsletter with fresh takes on the domain news that you need to catch