Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как вежливо сказать классной руководительнице?

1

Конечно, вы открыты для новаторских идей. Конечно, вы готовы поддержать руководителя и коллег. Конечно, вы готовы работать на результат и обойти конкурентов. Только вот беда: в сутках всего 24 часа, в неделе – 7 дней. И жизненных ресурсов категорически не хватает на все. Поэтому иногда приходится говорить «нет».

Реакция на отрицательный ответ может быть разной – в зависимости от того, КАК вы это скажете. «Дурацкая идея» или «Я в целом поддерживаю твой замысел, но я бы предложил другой вариант решения проблемы» — согласитесь, две большие разницы.
Как говорить «нет» разным группам людей, и делать это дипломатично – читайте далее.

Шеф

Попробуйте наотрез отказать шефу, когда он дает очередное задание, а вы и так уже едва ли не ночуете в офисе. Так еще задачка, правда?

Стоит воздержаться от двух крайностей. Первая: категорично сказать «нет». На свете очень мало руководителей, которые поддержат такой бунт на корабле. Вторая — промямлить нечто невнятное...

0 0
2
Девочки, нужен совет срочно!!!

Ситуация:
1 класс.
Я - бывшая голова родительского комитета. В род.комитет шла, чтобы контролировать, на что и как расходуются деньги. Отказалась от "должности" после зимних каникул, потому что произошел конфликт с классным руководителем и ее фавориткой (женой ее школьного друга). Я была не из их "песочницы", и стала им поперек горла. Классная поначалу ко мне присматривалась, молчала, а после того как я закончила в классе ремонт (заменили окна и освещение) вывалила на меня кучу каких-то нелепых претензий - типа свет меняли долго, швабру купила с ней не посоветовалась, плакат в классе лично не перерисовала. Родителям другим классная стала рассказывать что недовольна моей работой (но без деталей). К тому моменту мы уже заменили окна и освещение в классе, больше никаких затрат мы с родителями на собрании приняли в этом году не делать, и я решила не упираться, сдала кассу, отчет нескольким родителям, чтобы не было разговоров. Но это не...

0 0
3

Юль, вот здесь http://www.u****roki.net/docdir/docdir50.htm расписаны должностные обязанности классного руководителя.

2. Основные задачи и содержание (направления) работы классного руководителя в классе.
2.1.3. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого отдельного воспитанника в классе.
2.1.6. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товарищами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников

Всё правильно, через голову прыгать не надо, сначала сходи на беседу к классному руководителю. Позвони заранее, скажи, что придешь побеседовать, чтоб не получилось, что придешь, а она убегает и ей не до тебя, проговори конкретные ситуации, спроси, что она как кл.руководитель считает нужным сделать в данной ситуации, что дети видят безнаказанность, что если всё пустить на самотек, класс распустится и...

0 0
4

Классным руководителем считается человек, который в полной мере профессионал своего дела. Он обязательно должен иметь высшее или среднее специальное профессиональное педагогическое образование. А также должен уметь находить общий язык с детьми. Классный руководитель во многом помогает детям обрести себя в жизни, понять с какой целью они должны учиться, привить чувство ответственности, помочь выбрать какое-либо увлечение, и в конце концов постараться стать для учеников лучшим другом, который способен повести их за собой.

Общие характеристики, которыми должен обладать классный руководитель?

Классный руководитель просто обязан показывать пример интеллигентного поведения, в его манерах не должно быть хамства и невежества. Это одно из главных требований.
Следующим немаловажным фактом является требовательность и твёрдость, но не слишком.

Доброта тоже должна присутствовать. Если учитель хочет получить хорошее уважение от своих учеников,...

0 0
5

Я не из Москвы, так что сертификат в Л'Этуаль на 5 тыс. мне кажется ей не понравится, для нашего города это достаточно приличная сумма :) и вряд ли она в свои 50 (ей скоро исполнится) морально будет готова портатить такую сумму на "чепуху" :) Сертификат в како-нибудь "домашний" магазин - идея хорошая, но таких магазинов у нас по пальцам пересчитать, я, честно говоря, только один знаю, открылся - я с открытым ртом ходила: и то хочется и это, а недавно поехала подарок знакомой выбирать - выбрать-то выбрала, но с трудом. Но я туда обязательно заеду, спасибо, идея отличная!!

Классная у нас - супер. У нас такая замечательная только в начальной школе была и вот эта последние 2 года. Она - обычная, не "тетка", но и не фотомодель в отставке. Про "сервизы, блендеры, тостеры и миксеры" - догадываюсь :), точно не буду покупать...

0 0
6

Классный час «школа вежливости» Провела: Басантаева Б. С. классный руководитель 1 - страница №1/1

МОУ Петропавловская СОШ

КЛАССНЫЙ ЧАС

«ШКОЛА ВЕЖЛИВОСТИ»
Провела: Басантаева Б.С.

классный руководитель

1 «б» класса

2010г.


Цель: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.
Оборудование: песня «Улыбка», цветик-семицветик, советы-памятки для каждого ученика, таблички с «вежливыми» словами.
Ход мероприятия
Звучит песня «Улыбка» Споем ее все вместе.

Вступительное слово учителя

Уч и т е л ь. Как вы думаете, почему мы начали с песни? (Выслушиваются высказывания детей.)

Конечно, она помогла и нам поделиться друг с другом улыбкой, значит, проявить свое доброе отношение, расположение к другому.

от этого и настроение становится лучше, верно?

А когда не звучит такая песня, помним ли мы, что к...

0 0
7

Кощей Бессмертный и второй класс

Жили - были… ребята второго класса. Жили они в посёлке Виноградный и учились в двенадцатой школе. И была у них учительница Алла Ивановна.

Вот пошли как - то они в парк собирать листья для гербария. Вдруг налетел страшный ураган! Это был сам Кощей Бессмертный! Накрыл он всех ребят чёрным плащом и унёс в свой замок. Заплакала Алла Ивановна и пошла в школу рассказывать обо всём директору.

А Кощей Бессмертный прилетел домой, бросил детей на пол и закричал страшным голосом: «Ха - ха - ха! Сколько у меня гостей! Ну эти - то не сбегут!» Он захлопнул железные ворота и накинулся на ребят:

- Сидеть! За стол!

Ребята оглянулись и увидели накрытый стол со всякими сладостями.

- Быстро ешьте! Я для кого старался!? – продолжал кричать злодей.

Но бедные дети со страху не могли даже встать.

- Ну вот… Я так и знал! – расплакался вдруг Кощей Бессмертный, - я тут стараюсь, готовлю, а они не хотят...

0 0
8

Методическая разработка классного часа

«Урок вежливости»

Методическая характеристика темы

Цели:

Развивающая:

расширить знания воспитанниц о культуре поведения.

Познавательная:

знакомство воспитанниц с правилами поведения в общественных местах.

Воспитательная:

формирование положительного отношения к правилам поведения.

Задача классного часа:

формирование у воспитанниц этической культуры.

Время занятия: 35 минут

Оборудование: мультимедийная презентация.

Ход проведения классного часа

«Урок вежливости»

На доске цитаты:

«Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого как вежливость». (Сервантес).

«В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости…, остроумие становится в нем шутовством, простота – неотесанностью, добродушие – льстивостью» (Д. Локк).

«Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям». (Ж.-Ж. Руссо).

Вступительное слово...

0 0
9

Тест "Какой вы руководитель?"
1. Охотно ли вы беретесь за решение неординарных, нестандартных управленческих задач?
2. Трудно ли вам было отказаться от тех приемов руководства подчиненными, которыми вы пользовались, находясь на ступень ниже?
3. Долго ли вы оказывали предпочтение ранее возглавляемому вами участку работы, уйдя на повышение?
4. Стремитесь ли вы выработать универсальный метод управления, подходящий для большинства ситуаций?
5. Умеете ли вы дать полную, целостную оценку подчиненным руководителям, обоснованно квалифицировав их как сильных, средних и слабых в вопросах управления?


6. Легко ли вам выйти за рамки личных симпатий или антипатий в кадровых вопросах?
7. Считаете ли вы, что универсального стиля руководства нет, а нужно уметь сочетать различные стили в зависимости от специфики управленческой ситуации?
8. Утверждаете ли вы, что вам легче избежать конфликта с вышестоящим руководством, чем с подчиненными?
9....

0 0
10
Вежливость порождает и вызывает вежливость.

Эразм Роттердамский

Вежливость — первая и самая приятная добродетель.

Джонн Локк

Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям.

Руссо Ж.

Классный час «Урок вежливости. Золотое правило этики».

Класс: 3

Учитель: Васильченко И.В.

Цели: - учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста

-знакомить с миром вежливых слов и речевых оборотов

-воспитывать в детях чувство собственного достоинства, бережного отношения друг к другу

-формировать духовно и нравственно развитую личность

Оборудование: конверт с письмом, плакат с изображением цветка, лепестки цветка, плакат

«Золотое правило этики».

Ход классного часа:

I. Целевая установка.

-Ребята, сегодня мы получили письмо от Маши. В нем она рассказывает нам вот какую историю:

«Жил в лесу один невоспитанный Мышонок. Утром он никому не говорил...

0 0
11

Классный час в 1 классе.

Составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ№8 г.о. Отрадный Самарской области Никитина Светлана Сергеевна.

Тема: «Путешествие в страну Вежливости».

Цели: 1. Формировать сознательную дисциплину, культуру поведения.

2. Воспитывать чувства доброты и чувства ответственности.

3. Воспитывать чувства товарищества и дружбы.

4.Развивать творческие способности.

Оборудование: плакаты с правилами вежливости, карта путешествия, памятки вежливого человека.

Ход занятия.

I.Вступительное слово.

- Уважаемые гости, ребята. Я рада видеть вас на нашем классном часу, который посвящён вежливости.

- Ребята, какую профессию вы хотели бы выбрать для себя по окончании школы?

(Дети делятся своей мечтой).

- Кем бы вы не стали, мы хотим, чтобы вы выросли очень хорошими людьми.

А этому тоже надо учиться.

- Что же такое вежливость? Прочитайте наши плакаты о...

0 0