Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как вы относитесь к молодым учителям в школах, доверяете ли им?

1

Просмотр полной версии : Ваше отношение к молодым учителям


DonkiHot

26.04.2007, 00:01

Как вы относитесь к молодым учителям? Лично я ненавижу до жути. Пришли там из своего Педагогического и думают, что всё так просто, как им там рассказывают! Ага, в сказку попали, не тут то было!!!:mad:

Thug_nick

26.04.2007, 00:12

Молодые учительницы - это тема :). Особенно классе в 10-11 ))))))

Vladislav

26.04.2007, 00:15

DonkiHot, надо бы с большим уважением относится к этим героически настроенным и альтруистичным людям. Если не они то кто?

Во первых не нужно сразу в штыки относицца к ним так, если все девочки начинают внимание переключать на молодого учителя, а не на однокашникоff :D . Во вторых молодые более приспособлены к пониманию,ибо разница в поколениях незначительная,нежели старпер-коммунист-учитель,который всю жизнь отдал школе, возможно, не заметив всех её прелестей.И в третьих - нужно быть проще, и относицца к...

0 0
2

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ПРАВИЛА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1. Учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого из своих воспитанников и формировать у них это чувство. Он должен видеть в каждом ученике творческую, развивающуюся личность и поддерживать стремление к самосовершенствованию.

2. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их нравственным чувствам могут создать обстановку взаимопонимания, от которой существенно зависит и характер нравственных отношений в школе.

3. Справедливость в оценке знаний и поступков учащихся – один из важнейших регуляторов нравственных отношений. Учитель должен быть требовательным по отношению к учащимся, но его требовательность должна быть доброжелательной, сочетающейся с уважением, душевной теплотой, такой, которая может быть осмыслена, понятна его воспитанникам. Учитель должен предъявить к учащимся посильные требования и не допускать...

0 0
3

В целом отношусь положительно и всячески приветствую молодое пополнение учительских рядов.

Насколько помню по себе и вижу по другим, к молодым учителям у детей чаще всего хорошее отношение - они чувствуют, что те недалеко от них по возрасту ушли и лучше их понимают.

Но родители бывают зачастую недовольны, если учительница молодая и неопытная - им кажется, что детей "не доучат", не воспитают, как нужно, не "защитят", как уважаемые педагоги в возрасте, молодые учителя не смогут с детьми справиться (не так строги) и т.д.

Мне кажется, все зависит от личности молодого педагога и его желания работать в школе. Если оно есть, если глаза горят, и если человек не боится трудностей, то он вызывает уважение и доверие.

Если человек отбывает срок отработки по тем или иным причинам, или попал в школу просто чтобы "перекантоваться", пока нет другой работы, то не стоит на него...

0 0
4

здравствуйте,автор! Мне 22, преподаю английский язык в школе,отработала пока год, было сильное желание уволиться, так как помимо английского языка мне дали еще русский с литературой вести у моего шестого класса,а это очень тяжело.Роста я маленького, выгляжу на 15. Фривольное поведение 9классников иногда переходило всякие границы,хоть я у них и не вела....Очень тяжко выстраивать конструктивные с директором школы. В коллективе в основном всем за 45, разные сплетни. Плюс ко всему совещания каждый понедельник с двух до пяти. Хотелось бы это время использовать более конструктивно для себя, очень тяжело там сидеть. Плюс ,когда заполнению разных отчетов придается архиважность, становится,право слово,смешно. На платные курсы еще отправляют, мне тоже это не нравится. Кабинет мне дали еще классный. Состояние у него , как после войны, честное слово. Родители неактивные, на собрания по 5 человек приходит. Вот собрали полторы тысячи на ремонт - смех один. А...

0 0
5

Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.

Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.

Конечно же, настоящий учитель обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. И, наконец, очень важную роль играют личностные качества школьного учителя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же,...

0 0
6

Однообразие весьма усиливает главный мотив: неудовлетворенность, разочарование и отчаяние молодых учителей. Их боль исходит от сущности школьной жизни. Они плачут, цитируя Вергилия, «потому что все в этой жизни достойно слез».

Некоторые из учителей теряют веру и оставляют надежду. Другие требуют реформы. Наиболее радикально настроенные стремятся изменить систему изнутри, не дожидаясь, пока это сделает кто-то другой. Настроенные наиболее консервативно высказываются за полумеры. А тем временем жизнь в школах не стоит на месте: есть дети, которых нужно учить, родители, которых нужно успокаивать, и директора, с которыми необходимо считаться. Все они претендуют на время учителя и на его энергию. Для учителя вопрос о том, как достойно выжить в этой ситуации, не является риторическим.

Когда возникают критические ситуации, мудрствование пропадает. Для человека в тонущей лодке теория неуместна. Либо он умеет плавать, либо он утонет. Когда возникает какая-нибудь критическая...

0 0
7
Авторский проект "Школа молодого учителя "Наша надежда"

Любой человек, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. Становление учителя происходит труднее, сложнее, чем у представителей другой профессии потому, что педагогическое образование не гарантирует успех начинающему учителю. Чтоб стать учителем недостаточно аудиторных программных знаний. А. Макаренко писал: «Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями». Кроме того, учительское мастерство во многом надо передавать от педагога к ученику.

Первое место работы… Возможно, чувствуется неуверенность, дискомфорт. Всё новое: социальная роль, новые взаимоотношения с людьми. Новая личностная ситуация – ответственность за качество своей работы, результат, который ожидают учителя, ученики, родители. Сегодня школе нужны...

0 0
8

? при вхождении в профессиональное образовательное пространство;

? в профессиональном самоопределении;

? в творческой самореализации;

? в проектировании профессионального роста;

? в период самоорганизации и развитии профессиональной карьеры.

Два ведущих направления выделяются в становлении учителя: профессионализация (новые качества профессионала) и социализация (появление новых качеств личности).

Важнейший этап в профессиональном становлении молодых учителей — первый год их работы. Экзамен, который держит учитель в течение всего первого года работы, может укрепить его веру в свои силы и сформировать чувство удовлетворения, без которого нет полноценного освоения профессии, но может также стать источником глубокого разочарования и неверия в себя. Многое, конечно, зависит от самого молодого учителя. Однако это не снижает роли и не снимает ответственности и с руководителей школы, всего педагогического коллектива за то, как сложится...

0 0
9

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ТВОРЧЕСКОЕ РАБОТА»

Желонкина Марина Владимировна,

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №3 г. Заринска

ЛЕГКО ЛИ МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ? СОВЕТЫ СТУДЕНТУ ПЕГАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. С чего начать?

Первые месяцы педагогической деятельности – это полоса стрессов. Тот, кто до института успел поработать в школе, минует ее сравнительно легко, а у остальных начинаются суровые открытия. Часто молодые учителя жалуются, что методическая подготовка, которую дают педагогические учебные заведения, для практической работы недостаточна. Начинать приходится с нуля, а учебную нагрузку сразу дают большую. С первого же дня работы начинающий педагог имеет те же самые обязанности и несет ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем.

В начале своей профессиональной деятельности молодой педагог сталкивается со многими трудностями. Неумение...

0 0