Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как выбрать школу для прохождения педпрактики?

1

Материалы, присланные пользователями

Как выбрать школу для ребенка? Как выбрать школу для ребенка

Школа — место, где ребёнок не только проводит значительную часть своего времени, но это также социальный институт, который структурирует его распорядок дня, влияя фактически на всю жизнь в тот периоды, поскольку дома ребёнок должен делать домашнюю работу, взаимодействовать по этому поводу с одноклассниками вне школы, обсуждать и корректировать свою школьную успеваемость с родителями.

Школа — первая alma mater ребёнка, и поэтому она должна быть к нему строга и ласкова в нужных пропорциях, как мать. Только это развивает личность и даёт знания.

Не секрет, что все школы разные, в каждой свой микроклимат, мироустройство. И хотя учебные программы могут быть одинаковыми, через несколько лет опытный глаз сразу определит, какие ученики из какой школы. Ребёнок, попадая в любую из школ, может получить на выходе примерно одного уровня образование, но какова будет «цена...

0 0
2

Отзыв о прохождении педагогической практики слушателя курсов информатики

при Донецком облИППО Никонова Олега Николаевича

Место прохождения практики: Торезская общеобразовательная школа І-ІІІ ст. №9, г. Торез.

Сроки проведения практики: с 30 марта по 25 мая 2010 года.

Учебная работа: посещение уроков учителя информатики Торезской ОШ І-ІІІ ст. №6 Маруды Юлии Викторовны.; разработка и самостоятельное проведение уроков.

Методическая работа: участие в методической работе школы, участие в работе районного методического объединения.

Планирование работы: изучение тематического планирования учителя информатики; планирование учебно-воспитательной деятельности на период практики.

Никонов Олег Николаевич работает учителем информатики и экономики в Торезской общеобразовательной школе І-ІІІ ст. №9 с 2003 года.

В процессе прохождения практики учителем решались следующие задачи:

закрепление теоретических знаний,...

0 0
3
...
0 0
4


Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/redreferat/data/www/redreferat.ru/cli.php(76) : runtime-created function on line 90

Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/redreferat/data/www/redreferat.ru/cli.php(76) : runtime-created function on line 90

Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/redreferat/data/www/redreferat.ru/cli.php(76) : runtime-created function on line 90

Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/redreferat/data/www/redreferat.ru/cli.php(76) : runtime-created function on line 90

Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/redreferat/data/www/redreferat.ru/cli.php(76) : runtime-created function on line 90

Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/redreferat/data/www/redreferat.ru/cli.php(76) : runtime-created function on line 90

Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/redreferat/data/www/redreferat.ru/cli.php(76) : runtime-created function on line...

0 0
5

— анализ документации студентов по практике (индивидуальных планов работы, педагогических дневников, конспектов различных видов работы, отчетов о работе, материалов психолого-педагогического изучения школьников и др.).

Главной задачей российской образовательной политики на современном этапе является обеспечение высокого качества образования на основе «сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства» [12, с. 4].

Основной целью профессионального образования становится «подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного
в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности» [12, с. 4].

Для...

0 0
6

[an error occurred while processing the directive] ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Педагогическая практика

Профессиональная направленность обучения на ФНО обеспечивается различными видами педагогической практики. Основными условиями эффективности педпрактики являются теоретическая обоснованность и научная организация, обучающий и воспитывающий характер, системность и преемственность, комплексный подход к ее содержанию.

В настоящее время руководителем педагогической практики на факультете является Сорокина Анасстасия Валерьевна, старший преподователь кафедры ПиПНО.

Педагогическая практика на ФНО - 20 учебных недель - распределяется равномерно по всем годам обучения с динамикой увеличения на старших курсах:

- 1 курс - 3 недели учебной практики;

- 2 курс - 1 неделя психолого-педагогической практики (посещение школы один день в неделю в течение одной четверти);

- 3 курс - 3...

0 0
7

Департамент образования города Москвы

Московский городской педагогический университет

Исторический факультет

Методические требования и рекомендации по педагогической практике

Учебно-справочное пособие

Составители:

Митрофанов К.Г., Московцева Ж.Ю.,

Серкин А.В., Шаповал В.В.

Москва

2006

Содержание

Введение. 3

1. Основы организации педагогической практики. 4

1.1. Цели и задачи практики. 4

1.2. Структура деятельности студентов-практикантов. 7

1.3. Права и обязанности студентов, проходящих педагогическую практику 9

1.4. Обязанности руководителей педагогической практики. 9

1.5. Критерии оценки деятельности студентов-практикантов. 10

2. Первичная педагогическая практика (III курс) 12

2.1. Особенности первичной педпрактики. 12

2.2. Примерная программа. 12

2.3. Отчетность студента-практиканта. 14

3. Тренинговая педагогическая практика (IV...

0 0
8

ОБРАЗЕЦ

Характеристика

студента вуза Ф.И.О.,

проходившего преддипломную педагогическую практику

в МОУ

Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен...

0 0