Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Как выполнить домашнее задание по русскому?

1

Русский язык.

Памятка № 1.

Как готовить домашнее задание по русскому языку.

Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.

Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на заданное правило.

Прочитай задания упражнения.

Прочитай все упражнение. Устно выполни задания к нему.

Выполни упражнение письменно.

Проверь работу.

Памятка № 2.

Правило проверки.

Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию.

Чтобы проверить предложение по смыслу:

Прочитай предложение вслух.

Проверь, подходят ли слова друг другу.

Нет ли пропуска слов в предложении.

О чем говорится в предложении, бывает ли так.

Чтобы проверить предложение по написанию:

Читай каждое слово по порядку по слогам и выделяй каждый слог.

Проверь, подходят ли буквы к слову?

Нет ли пропуска букв?

Памятка №...

0 0
2

Инструкция

Общие требования к выполнению заданий по русскому языку следующие. Вспомните, что изучали в классе, если это необходимо, перечитайте теоретический материал в учебнике. Выучите правило. Внимательно прочтите задание. Подумайте, какими правилами можно воспользоваться при выполнении задания.

Если для выполнения задания, нужно вспомнить старые правила, используйте справочный материал учебника, найдите это правило и повторите или выучите заново.

При выполнении устного задания по русскому языку сначала прочитайте внимательно описание в учебнике. Затем прочтите теоретический материал. Выделите ключевые слова, основные понятия, главные мысли текста.

Перечитайте задание второй раз, составьте план и расскажите по данному плану. Если что-то остается непонятным, перечитайте еще раз. При пересказе текста не спешите, говорите четко и ясно.

Для выполнения письменного упражнения по русскому языку внимательно прочитайте текст задания к упражнению....

0 0
3

Задание 6.

Естествоиспытатель - состоит из слов "естество" и "испытатель", однокоренные слова: естественный, испытание; предложения: естественный отбор в природе, испытатель атомного двигателя.

Далее - по такой же схеме:

Руководство - руко-водство, от слов "рука" и "водить"; однокоренные слова: рукоделие, вождение, домоводство; предложения: рука от локтя до плеча, водить собаку погулять.

Многогранность - состоит из слов "много" и "грань", однокоренные слова: множество, гранёный; предложения: множество особей в одной клетке, боковая грань куба.

Десятилетие - состоит из слов "десять" и "лет", однокоренные слова: десятка, летоисчисление; предложения: десятка самых способных учеников, это показало последнее летоисчисление.

Разносторонность - состоит из слов "разный" и "сторона", однокоренные слова: разница, многосторонний; предложения: разница в происхождении, теорема о многостороннем треугольнике.

Задание 7, я думаю, делать не нужно, но...

0 0
4
Памятка «Как выполнить домашнее задание по русскому языку»
1. Выполнение домашнего задания всегда начинай с работы над своими ошибками. Повтори правила, на которые были допущены ошибки 2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило 3. Прочитай задания к упражнению 4. Выполни задания к упражнению устно 5. Выполни задания к упражнению письменно 6. Проверь свою работу Памятка «Как научиться правильно списывать слово»
1. Прочитай слово по слогам – так, как оно пишется 2. Спиши слово, диктуя себе по слогам 3. Проверь себя: читай слово в тетради, а затем в учебнике
Памятка «Как научиться правильно списывать предложение»
1. Прочитай предложение. Выясни значение непонятных тебе слов (спроси у учителя или посмотри в толковом словаре) 2. Прочитай предложение еще раз. Выдели в нем трудные для написания слова и проговори их по слогам. Постарайся запомнить написание этих слов 3. Повтори каждое слово предложения так, как будешь писать 4....
0 0
5

В вашей семье школьник. Главный объект его труда – книга, а ведущий вид деятельности - учение. Важно помочь ребенку организовать свой учебный труд. Одним из наиболее трудных учебных предметов является русский язык.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как делать домашнее задание по русскому языку" Как развить у ученика желание учиться Как выполнять домашнее задание учащимся Как получать хорошие оценки в школе

Инструкция

1

Общие требования к выполнению заданий по русскому языку следующие. Вспомните, что изучали в классе, если это необходимо, перечитайте теоретический материал в учебнике. Выучите правило. Внимательно прочтите задание. Подумайте, какими правилами можно воспользоваться при выполнении задания.

2

Если для выполнения задания, нужно вспомнить старые правила, используйте справочный материал учебника, найдите это правило и повторите или выучите заново.

3

При выполнении устного задания по русскому языку сначала прочитайте...

0 0
6

Домашние задания по русскому языку.

Что такое домашняя работа? Это самостоятельная работа учащихся, требующая от них большой организованности, умений навыков умственного труда. Цель настоящей статьи – поделиться некоторым опытом работы над домашними заданиями по русскому языку, определить их образовательные и воспитательные возможности.

Некогда Н.К. Крупская писала «Необходим очень тщательный инструктаж ребят, как им выполнять домашнее задание. Задавать не просто «отселева доселева», а учить, как наилучшим образом, а наиболее короткий срок выполнить домашнее задание, как преодолеть встречающиеся трудности, на что обратить особое внимание… Отсутствие проверки дезорганизует учащихся, понижает осознание ими ответственности. Отсутствие систематичности проверки, эпизодичность проверки также дезорганизует. Необходима постоянная проверка выполнения… без контроля и учёта выполнения задавание уроков на дом может дать лишь отрицательные результаты».

В начале...

0 0
7

Обновлено 14.01.2015 18:38 Автор: Administrator

Феофанова Светлана Петровна

Как подготовить домашнее задание по русскому языку

1. Вспомните, над какой темой работали на уроке.

2. Выучите или повторите заданное правило.

3. Придумайте свои примеры на это правило.

4. Прочитайте задание упражнения.

5. Прочитайте все упражнение. Устно выполните задания к нему.

6. Выполните упражнение письменно.

7. Подчеркните (выделите) орфограммы. Объясните их написание.

8. Обратите внимание на непонятные слова, постарайтесь объяснить их значение (при необходимости обратитесь к словарю).

9. Расставьте знаки препинания. Объясните их постановку.

10. Проверьте всю работу.

Как выучить стихотворение наизусть

1. Приготовление уроков начинайте с работы над стихотворением.

2. Прочитайте стихотворение вслух. Объясните...

0 0
8

Зачастую довольно сложно выполнить заданные упражнения, но многим ученикам сложнее дается именно родной язык. Вот почему они задаются вопросом о том, как сделать домашнее задание по русскому за максимально короткий срок. Но перед тем, как сделать домашнее задание по русскому языку, рекомендуется выстроить особую систему, благодаря которой удастся упростить себе работу.

В первую очередь нужно ознакомиться с заданием, для этого придется несколько раз перечитать его. Если оно понятно, то можно будет приступить к его выполнению. Однако очень важно помнить и о правилах, которые помогут осилить упражнение намного быстрее. По этой причине нужно вернуться к пройденной теме и понять ее. Лучше всего запомнить правило и впоследствии пользоваться им при выполнении задания. Есть вероятность, что придется вернуться и перечитать несколько пройденных тем. Ведь задания позволяют отработать не только новую тему, поэтому очень важно систематически учить правила, а не заниматься этим...

0 0
9
Домашнее задание

Цели: 1. Познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий.

2. Дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в деятельности по выполнению домашних заданий.

Оборудование: подборка литературы по теме, памятки для родителей, результаты анкетирования учащихся, карточки для проведения игры «Разброс мнений».

Ход проведения.

1. Председатель родительского комитета открывает собрание, объявляет повестку дня, знакомит с порядком его проведения.

2. Учитель проводит игру «Разброс мнений». Раздаются карточки с первыми словами предложения, а родители должны его продолжить. Используются следующие карточки:

У нашего ребенка есть специальное место, где он… Наш ребенок выполняет домашнее задание… Самостоятельно справляется с… Готовит с трудом… Мы оказываем помощь ребенку в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается в… Когда ребенок учит уроки, мы… Если ребенок выполнил небрежно домашнее...
0 0
10
КАК ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

(ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.)


Выполняй домашнее задание по русскому языку одним из первых, лучше всего в тот же день, когда был урок.

Познакомься с содержанием теоретической части заданного параграфа, выучи формулировки правила, определения. Постарайся при этом подобрать свои примеры.

Постарайся понять, для чего ты выполняешь домашнюю работу, какую роль она играет в дальнейшем изучении русского языка.

Затем приступай к выполнению упражнения или другого практического задания. Контролируй себя выученным правилом. Не забудь выделить орфограммы, пунктограммы и т.д. В случае затруднений пользуйся материалом школьных словарей (толкового, орфографического. иностранных слов, синонимов, антонимов и т.д.)

Тщательно проверь упражнение, руководствуясь выученным правилом, определением.

Если есть возможность, попроси родителей проверить, как ты понял теоретическую...
0 0
11

Домашняя работа по русскому языку

(из опыта работы)

Клочева Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы

В наше время важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно–ориентированное взаимодействие учителя с учениками, что в психолого–педагогическом плане связано с переходом от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения. Целью такого обучения является развитие познавательных способностей каждого ребенка, максимальное выявление индивидуального (субъективного) опыта ребенка, помощь личности в самопознании, самоопределениии, самореализации. Учебный материал должен быть организован таким образом, чтобы ученик имел возможность выбора при выполнении заданий; необходимо обеспечить контроль и оценку не только результата, но главным образом процесса учения; характер предъявления учебного материала должен обеспечивать выявление содержания субъективного опыта...

0 0