Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Какие аргументы писать в сочинении ЕГЭ о взаимосвязи человека и природы?

1

Три мушкетера

Александр Дюма

Роман А. Дюма «Три мушкетера» - одна из немногих книг, которой зачитываются все дети, даже те, кто не любит читать. Д' Артаньян, Атос, Портос и Арамис – это настоящие герои, живое воплощение благородства. В то время как их противник кардинал Ришелье воспринимается нами как олицетворение жестокости и коварства. Однако в реальности Ришелье был не похож на своего литературного персонажа. Он ввел в обиход уже подзабытые слова «родина» и «францyз». Кроме того, он запретил дуэли, полагая, что мужчины должны проливать кровь ради отечества, а не из-за мелких передряг. Однако Дюма создал столь прочный образ, что в нашей памяти он закрепился гораздо сильнее любых исторических...

0 0
2

Взаимосвязь человека и природы-вот проблема, над которой размышляет В.Солоухин.

Писатель рассуждает о том, что «люди добровольно засадили себя в разнообразные металлические клетки и отключили от земли». И этот процесс разъединения с каждым годом, по мнению автора, усиливается. Резиновые колеса и асфальт, синтетическая обувь и всевозможные пластики « всё больше изолируют» человека «от земного шара». Нам все менее доступна прогулка в сосновом бору, наслаждение дождями и радугой, сосновой хвоей и плывущими облаками… И причина, по мнению В. Солоухина, в научно-техническом прогрессе, который изолирует, отдаляет человека от природы.

Авторская позиция проявляется в каждом предложении текста: для каждого из нас очень важно быть ближе к природе, не пренебрегать её богатствами и чудесными свойствами.

Я полностью согласна с мнением автора в том, что научно-технический прогресс негативно влияет на человека, что современный житель города вместо прогулок по парку лучше...

0 0
3
Восприятия человеком природы как живой материи (влияния природы на душу человека) «Слово о полку Игореве» Вся природа в «Слове» наделяется автором человеческими чувствами, способностью различать добро и зло. Она предупреждает русских о несчастьях, переживает с ними горе и радости. А.П. Чехов «Степь» Егорушка, мальчик 9-ти лет, пораженный красотой степи, очеловечивает её и превращает в своего двойника: ему кажется, что степное пространство способно и страдать, и радоваться, и тосковать. Его переживания и мысли становятся не по-детски серьезными, философскими. Л.Н..Толстой «Война и мир» Наташа Ростова, восхищаясь красотой ночи в Отрадном, готова полететь, как птица: её окрыляет увиденное. Андрей Болконский во время поездки в Отрадное увидел старый дуб, и изменения, которые впоследствии произошли в душе героя, связаны с красотой и величием могучего дерева. В. Астафьев «Царь-рыба» Рыбак Утробин, поймав на крючок огромную рыбу, не в силах справиться с ней. Для того, чтобы...
0 0
4



/ Сочинения / ЕГЭ / Часть C / Человек и природа

Человек и природа

Общество неразрывно связано с природой, под ее влиянием оно медленно, постепенно, но неизбежно складывалось. Так появился современный человек, ставший угрозой для окружающего мира, для природы, которая дала ему возможность существовать и развиваться.
Автор предложенного для анализа текста ставит перед читателем как никогда актуальную проблему взаимоотношений человека и природы. В. Солоухин недоумевает: почему человечество целенаправленно день за днем уничтожает свой собственный дом?
Для того, чтобы показать читателю всю абсурдность сложившейся в современном мире ситуации, автор текста сравнивает нашу планету с космическим кораблем, а ее жителей - с космонавтами внутри этого корабля, сознательно разрушающими его. Он говорит о том, что нет никакой разницы между маленьким кораблем и огромной планетой: это "вопрос только размеров и времени".
В. Солоухин...

0 0
5
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА Восприятия человеком природы как живой материи (влияния природы на душу человека) «Слово о полку Игореве» Вся природа в «Слове» наделяется автором человеческими чувствами, способностью различать добро и зло. Природа предупреждает русских о несчастьях, переживает с ними горе и радость. А.П. Чехов «Степь» Егорушка, мальчик 9-ти лет, пораженный красотой степи,
очеловечивает её и превращает в своего двойника: ему кажется, что степное пространство способно и страдать, и радоваться, и тосковать. Его переживания и мысли становятся не по-детски серьезными, философскими. Л.Н. Толстой «Война и мир» Наташа Ростова, восхищаясь красотой ночи в Отрадном, готова полететь, как птица: её окрыляет увиденное. Андрей Болконский во время поездки в Отрадное увидел старый дуб, и изменения, которые впоследствии произошли в душе героя, связаны с красотой и величием могучего дерева. В. Астафьев «Царь-рыба» Рыбак Утробин, поймав на крючок огромную рыбу, не в силах справиться с ней....
0 0
6

Проблемы и литературный аргументы

1. Проблема нравственного отношения человека к природе. Проблема взаимоотношения человека и природы. Что мы теряем и что приобретаем в общении с природой? На этот вопрос пытается ответить В.Г. Распутин произведением «Прощание с Матёрой». Человек губит природу, остров, откуда «есть и пошла материнская земля». Природа формирует весь душевный склад человека.

2. Проблема сохранения русского языка. Проблема бережного отношения к языку. Проблема экологии языка. И.С. Тургенев как будто предвидел наше время, когда вопрос о сохранении языка приобретает масштабный характер и призывал бережно относиться к языку в стихотворении в прозе «Русский язык». Родной язык – это духовая опора человека.

3. Проблема человеческой отзывчивости, взаимопомощи, бескорыстия. Герой А. Платонова Юшка из одноимённого рассказа обладает душевной щедростью, большим сердцем, излучающим добро и любовь. Бескорыстно делится деньгами с совершенно чужой девушкой,...

0 0
7

Банк аргументов к сочинению ЕГЭ

Часть 1 (основные проблемы + аргументы)

Проблема

Аргументы

Негативные процессы, связанные с использованием языка / проблема сохранения чистоты языка

Л.Н. Толстой «Война и мир». В знаменитом своими вечерами доме Анны Павловны Шерер не услышишь русскую речь. Великосветское общество в то время разговаривало на смеси русского и французского, их речь пестрила штампами, которые лишь обедняли русский язык.

Положительные процессы, связанные с изменением языка.

1) И. Абелева в книге «Речь о речи». В жизни идет нескончаемая череда поколений. Каждое новое поколение несло с собой свой временный опыт, закрепляя его в языке. Если бы язык не развивался, а воспроизводил лишь прежние образцы, человечество не имело бы истории. Язык движется сквозь пространство и время, сохраняя в памяти человечества все, что познано предшественниками.

2) Американский философ Ралф Эмерсон однажды сказал: «язык – это город, на...

0 0
8


Сочинение ЕГЭ 2015 на тему взаимосвязи человека и природы

Взаимосвязь человека и природы-вот проблема, над которой размышляет В.Солоухин.

Писатель рассуждает о том, что «люди добровольно засадили себя в разнообразные металлические клетки и отключили от земли». И этот процесс разъединения с каждым годом, по мнению автора, усиливается. Резиновые колеса и асфальт, синтетическая обувь и всевозможные пластики « всё больше изолируют» человека «от земного шара». Нам все менее доступна прогулка в сосновом бору, наслаждение дождями и радугой, сосновой хвоей и плывущими облаками… И причина, по мнению В. Солоухина, в научно-техническом прогрессе, который изолирует, отдаляет человека от природы.

Авторская позиция проявляется в каждом предложении текста: для каждого из нас очень важно быть ближе к природе, не пренебрегать её богатствами и чудесными свойствами.

Я полностью согласна с мнением автора в том, что научно-технический прогресс негативно влияет на...

0 0
9

Сочинение ЕГЭ по тексту В. Солоухина. Это Сочинение по одной из наиболее популярных проблем ЕГЭ. Рассматривая взаимоотношения природы и человека, автор вслед за известным публицистом приходит у выводу о необходимости бережно относиться к природным богатствам.

В текст сочинения "Природа и человек" включены аргументы ЕГЭ, взятые из художественной литературы. В предложенном тексте русский публицист В. Солоухин размышляет о судьбе нашей планеты. Автор поднимает проблему взаимоотношений человека и природы, точнее, отдаления людей от природы.

Поднятая автором проблема чрезвычайно актуальна, так как именно от нас, людей, зависит судьба планеты. В. Солоухин с горечью отмечает: "стоит людям привнести капельку зловредной культуры в земную шубу Леса, и она заболевает". А мы не задумываемся над этим и безответственно относимся к окружающему миру.

Автор считает, что человек отдалился от природы. В суете городской жизни люди забывают, какой прелестный мир их окружает; их...

0 0
10

Перечень проблем. 5. Экологические (проблемы взаимоотношения человека и природы): проблема загрязнения окружа-ющей среды, уничтожения природных богатств, равнодушного отношения к природе, утилитарного отношения к природе; проблема бережного отно-шения к природе, забота о приумножении природных богатств, ответственности перед будущими поколе-ниями за сохранение природы. 6. Информационно-коммуникативные: проблемы развития русского языка, проблема языковой культуры или бескультурья; проблема аудиовизуаль-ной культуры, проблема медиапространства (СМИ), коммерциализации культуры, массовой культуры, маргинальной культуры.

Слайд 17 из презентации «Сочинение по русскому языку ЕГЭ» к урокам русского языка на тему «Задания ЕГЭ по русскому»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке русского языка, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Сочинение по...

0 0
11
Аргументы для сочинения егэ | Сочинение по литературе

Сочинение по литературе

Аргументы для сочинения егэ

Человек и природа

Проблема противостояния человека и природы, разрушения человеком окружающего природного мира, экологические проблемы

И.С. Тургенев — повесть «Поездка в Полесье», стихо творение в прозе «Природа». Человек смертен, а природа веч на. Человек — дитя природы, как и любая другая тварь. Но природе не ведомо ни добро, ни зло, разум не является для нее законом. Она не знает искусства, свободы, не терпит ничего бессмертного. Она с легкостью дает жизнь и легко отнимает ее у живых существ. До судеб человечества ей нет никакого дела. В этом суть конфликта. Н.А. Заболоцкий — стихотворения «Я не ищу гармонии в природе», «Вчера, о смерти размышляя…», «Метаморфозы». Человек смертен, а природа вечна. В мире природы нет гармо нии, нет разумности. Человек — всего лишь мысль природы, «зыбкий ум ее». Человеческое сознание не в силах соединить «смерть...
0 0
12

Банк аргументов для сочинений ЕГЭ из художественной и публицистической литературы

Проблема

Позиция автора

Аргументы

Проблема души, внутреннего мира

по-настоящему богатым и полным внутренний мир делают нравственные качества человека.

1 аргумент: если в основе наших поступков лежит доброта, справедливость, стремление помочь ближнему, то мы настроены на позитив в общении. Такое мироощущение надо воспитывать. (Пример: детство, Наташа Ростова).2 аргумент: Человек – часть природы. Если он живёт в гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её. (Пример: бабушка, Андрей Болконский и дуб).

роли искусства в жизни человека

искусство воспитывает в нас чувство прекрасного.

1 аргумент: человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. (Пример: музыка Чайковского, картины художников).2 аргумент:...

0 0
13

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА
1) Восприятия человеком природы как живой материи (влияния природы на душу человека)
2) Постижения прекрасного в природе
3) Любви к природе
4) Неразрывной связи человека и природы
5) Тесной эмоциональной связи животных с их хозяевами
6) Бережного отношения к природе
ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ, ВОСПИТАНИЯ
7) Роли детства в жизни человека
8) Роли семьи в формировании личности; проблема воспитания
9) Взаимоотношения отцов и детей (конфликта поколений)
10) Материнства (роли матери в воспитании)
11) Взросления (роли взрослых, школы в становлении личности)
12) Материнства как подвига
13) Взаимоотношений в семье
14) Преемственности поколений
15) Роли учителя в жизни человека
16) Равнодушия мира взрослых (детской незащищенности; безвинного детского страдания)
17) Неблагодарности детей, родительской любви
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
18) Развития и сохранения...

0 0
14

Аргументы на тему: ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА

1

Дополнительные сведения

Семён Степанович Ге йченко (1903-1993) – русский советский писатель, пушкинист, музейный работник. Знаменит воссозданием мемориального музея-заповедника А.С.Пушкина «Михайловское» в Псковской области.

Директор музея-заповедника с 1945 года на протяжении более 45 лет. Автор множества книг и статей по пушкинскому наследию и истории, например, «У Лукоморья»: Рассказы хранителя Пушкинского заповедника.

2


Дополнительные сведения

Владимир Алексеевич Чивили хин (1928-1984) – русский советский писатель.

Наиболее известные произведения:

«О чём шумят русские леса?» «Земля в беде» «Светлое око Сибири» (о Байкале) «По городам и весям» Роман-эссе о русской истории «Память»

3

4

Дополнительные сведения

Игорь Иванович Акимушкин (1929-1993) –...

0 0
15

В предложенном тексте русский публицист В.Солоухин размышляет о судьбе нашей планеты. Автор поднимает проблему взаимоотношений человека и природы, точнее, отдаления людей от природы.
Поднятая автором проблема чрезвычайно актуальна, так как именно от нас, людей, зависит судьба планеты. В.Солоухин с горечью отмечает: "стоит людям привнести капельку зловредной культуры в земную шубу Леса, и она заболевает". А мы не задумываемся над этим и безответственно относимся к окружающему миру.
Автор считает, что человек отдалился от природы. В суете городской жизни люди забывают, какой прелестный мир их окружает; их духовная связь с природой со временем ослабевает. Подчас люди, заботясь о сиюминутном, разрушают природные богатства, создававшиеся веками.
Автор эмоционально описывает, что происходит с природой из-за вмешательства человека: "Снуют, размножаются, делают свое дело, выедая недра, истощая плодородие почвы, отравляя ядовитыми веществами реки и океаны, саму атмосферу...

0 0