Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Какие аргументы писать в сочинении ЕГЭ Проблема доброты?

1
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА Восприятия человеком природы как живой материи (влияния природы на душу человека) «Слово о полку Игореве» Вся природа в «Слове» наделяется автором человеческими чувствами, способностью различать добро и зло. Природа предупреждает русских о несчастьях, переживает с ними горе и радость. А.П. Чехов «Степь» Егорушка, мальчик 9-ти лет, пораженный красотой степи,
очеловечивает её и превращает в своего двойника: ему кажется, что степное пространство способно и страдать, и радоваться, и тосковать. Его переживания и мысли становятся не по-детски серьезными, философскими. Л.Н. Толстой «Война и мир» Наташа Ростова, восхищаясь красотой ночи в Отрадном, готова полететь, как птица: её окрыляет увиденное. Андрей Болконский во время поездки в Отрадное увидел старый дуб, и изменения, которые впоследствии произошли в душе героя, связаны с красотой и величием могучего дерева. В. Астафьев «Царь-рыба» Рыбак Утробин, поймав на крючок огромную рыбу, не в силах справиться с ней....
0 0
2

Два года назад эти аргументы я и мои ученики составили к ВариантуС.

1)В чём смысл жизни?

1.Автор пишет о смысле жизни, и мне на ум приходит Евгений Онегин в одноимённом романе А.С.Пушкина. Горька судьба того, кто не обрёл своё место в жизни! Онегин – одарённый человек, один из лучших людей того времени, но он не сделал ничего, кроме зла, - убил друга, принёс несчастье любящей его Татьяне:

Дожив без цели, без трудов

До двадцати шести годов,

Томясь в бездействии досуга,

Без службы, без жены, без дел

Ничем заняться не умел.

2.Люди, не нашедшие цели жизни, несчастны. Печорин в «Герое нашего времени» М.Ю.Лермонтова активен, умён, находчив, наблюдателен, но все его действия случайны, активность бесплодна, и он несчастлив, ни одно из проявлений его воли не имеет глубокой цели. Герой с горечью вопрошает себя: «Зачем я жил? Для какой цели я родился?..»

3.На протяжении всего жизненного пути Пьер...

0 0
3

Первая часть:

Данная страница содержит огромную базу аргументов к различным проблемам сочинений по русскому языку. База обновляется с каждым днем. Приведенная ниже таблица поможет ученику при аргументации сочинения по формату Единого государственного экзамена.

Для быстрого поиска нужной вам проблемы и аргументов к ней рекомендуем использовать сочетание клавиш "CTRL + F".. (Форма для поиска на данной странице).

Самореализация человека. Жизнь как борьба за счастье

1) Давайте представим, что какой-то добрый волшебник или какие-то высокоразвитые инопланетяне решили облагоде тельствовать человечество: они избавили людей от необходи мости трудиться, возложив всю работу на умные машины. Что стало бы тогда с нами, с нашей вековой мечтой о праздной и веселой жизни? Человек бы утратил радость преодоления, и жизнь превратилась бы в мучительное существование.

2) Из крошечного яблоневого семечка, брошенного в зем лю, со временем вырастет дерево, которое будет...

0 0
4

Банк аргументов к сочинению ЕГЭ

Часть 1 (основные проблемы + аргументы)

Проблема

Аргументы

Негативные процессы, связанные с использованием языка / проблема сохранения чистоты языка

Л.Н. Толстой «Война и мир». В знаменитом своими вечерами доме Анны Павловны Шерер не услышишь русскую речь. Великосветское общество в то время разговаривало на смеси русского и французского, их речь пестрила штампами, которые лишь обедняли русский язык.

Положительные процессы, связанные с изменением языка.

1) И. Абелева в книге «Речь о речи». В жизни идет нескончаемая череда поколений. Каждое новое поколение несло с собой свой временный опыт, закрепляя его в языке. Если бы язык не развивался, а воспроизводил лишь прежние образцы, человечество не имело бы истории. Язык движется сквозь пространство и время, сохраняя в памяти человечества все, что познано предшественниками.

2) Американский философ Ралф Эмерсон однажды сказал: «язык – это город, на...

0 0
5

Проблема внутреннего мира, внутреннего богатства. Позиция автора: внутренне богатым человека могут сделать только высокоморальные устои.

Аргументы:

Если основой поступков человека является доброта, справедливость, то человек настроен на позитивное общение. Такие качества необходимо воспитывать с самого детства, например, детство Наташи Ростовой из романа «Война и мир». Человек – это часть природы. Если он находится во взаимопонимании с природой, то он может ощутить всю красоту мира и передать ее (например, Андрей Болконский и романа Льва Толстого «Война и мир»).

Какую роль играет искусство в жизни человека? Искусство воспитывает в человеке чувство прекрасного и обогащает его внутренний мир.

Аргументы:

Человек становится внутренне богатым, не только созерцая природу, но и читая художественные произведения, посещая выставки и театр, слушая классические музыкальные произведения и т.д. Благодаря художественным классическим произведениям человек способен...
0 0
6



/ Сочинения / ЕГЭ / Часть C / Проблема проявления добра и зла (по тексту Дудинцева)

Проблема проявления добра и зла (по тексту Дудинцева)

Что представляют из себя добро и зло? И почему сегодня человек несет другим больше зла, чем добра? Именно над этими вопросами задумался автор данного нам текста Дудинцев. Писатель поднимает важную проблему проявления добра и зла.
«… Добро маскирует себя под небольшое зло, а зло себя- под великое добро». Мне кажется предложенный текст Дудинцева именно об этом. В нем говорится о скрытых проявлениях добра и зла. Рассуждая на эту тему автор рассказывает о том, как умело добро скрывает свои добрые мотивы, и как зло охотно принимает благодарности за свои действия, возможно, даже несуществующие. В заключении писатель приводит нас к выводу, что пока жив человек, он будет стремиться к добру и к обузданию зла.
Мысль высказанная Дудинцевым близка и понятна мне. Наверное, каждому из нас приходилось...

0 0
7

Акутагава Рюноскэ "Муки ада"

Создает психологический портрет старца-художника Есихидэ, очень известного в своих местах - в первую очередь, ужасным, асоциальным характером и соответствующими картинами. Единственное, что радует его глаза - единственная дочь. Однажды правитель заказал у него картину, изображающую Ад и муки грешников в оном. Старик согласился, однако при условии, что для большей реалистичности он увидит смерть женщины в падающей карете. Возможность ему такую предоставили, однако, как оказалось в последствии, женщиной той оказалась его собственная дочь. Есихидэ спокойно работает над картиной, однако по завершению оной, заканчивает жизнь самоубийством. Таким образом, оценивать искусство сквозь мораль стоит, однако оценка эта целиком зависит от собственно идеалов оценивающего субъекта. У Есихидэ была одна ценность - его дочь, которую из-за искусства он потерял. Результат - соответствующий.

Категория: Сочинения ЕГЭ 2013 Теги:

Ключевые фразы статьи:...

0 0
8
Аргументы для сочинения егэ | Сочинение по литературе

Сочинение по литературе

Аргументы для сочинения егэ

Человек и природа

Проблема противостояния человека и природы, разрушения человеком окружающего природного мира, экологические проблемы

И.С. Тургенев — повесть «Поездка в Полесье», стихо творение в прозе «Природа». Человек смертен, а природа веч на. Человек — дитя природы, как и любая другая тварь. Но природе не ведомо ни добро, ни зло, разум не является для нее законом. Она не знает искусства, свободы, не терпит ничего бессмертного. Она с легкостью дает жизнь и легко отнимает ее у живых существ. До судеб человечества ей нет никакого дела. В этом суть конфликта. Н.А. Заболоцкий — стихотворения «Я не ищу гармонии в природе», «Вчера, о смерти размышляя…», «Метаморфозы». Человек смертен, а природа вечна. В мире природы нет гармо нии, нет разумности. Человек — всего лишь мысль природы, «зыбкий ум ее». Человеческое сознание не в силах соединить «смерть...
0 0
9

Банк аргументов для сочинений ЕГЭ из художественной и публицистической литературы

Проблема

Позиция автора

Аргументы

Проблема души, внутреннего мира

по-настоящему богатым и полным внутренний мир делают нравственные качества человека.

1 аргумент: если в основе наших поступков лежит доброта, справедливость, стремление помочь ближнему, то мы настроены на позитив в общении. Такое мироощущение надо воспитывать. (Пример: детство, Наташа Ростова).2 аргумент: Человек – часть природы. Если он живёт в гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её. (Пример: бабушка, Андрей Болконский и дуб).

роли искусства в жизни человека

искусство воспитывает в нас чувство прекрасного.

1 аргумент: человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. (Пример: музыка Чайковского, картины художников).2 аргумент:...

0 0
10

Здесь собрана самая большая коллекция аргументов к проблемам для сочинений по русскому языку.


Проблема

Позиция автора

Аргументы

Проблема души, внутреннего мира

по-настоящему богатым и полным внутренний мир делают нравственные качества человека.

1 аргумент: если в основе наших поступков лежит доброта, справедливость, стремление помочь ближнему, то мы настроены на позитив в общении. Такое мироощущение надо воспитывать. (Пример: детство, Наташа Ростова).
2 аргумент: Человек – часть природы. Если он живёт в гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её. (Пример: бабушка, Андрей Болконский и дуб).

роли искусства в жизни человека

искусство воспитывает в нас чувство прекрасного.

1 аргумент: человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает...
0 0
11
Алексей Гоппе Профи (899) 4 года назад

Необязательно в аргументах в части С писать что-то про произведения. Необязательно, но желательно! Говорю тебе как человек, который также сдавал ЕГЭ и ходил к репетитору. Теперь по проблеме.. . Значения чужого языка. . Вспомни, в каких случаях знание ин. языка позволяло преодолеть языковой барьер и решить какую-либо важную проблему. Или наоборот, в каких случаях этого не произошло, и герои жалели, что не знают иностр. языка. С ходу могу только вспонить недавно посмотренный фильм А. Учителя "Край". Но там несколько другая проблема - проблема непонимания немецкой речи, отсюда и брань и вражда к немецкой девушке, которая знала только родной язык. Не думаю, что этот аргумент уж очень хороший. А больше вспомнить ничего не могу ((( дам лишь общие рекомендации: постарайся подбирать аргументы не обязателmyj из литературы, а из жизни, окружающего мира: они более реабельны и смотрятся неплохо. а произведения. . да, их...

0 0
12

Проблема Позиция автора Аргументы Проблема души, внутреннего мира по-настоящему богатым и полным внутренний мир делают нравственные качества человека. 1 аргумент: если в основе наших поступков лежит доброта, справедливость, стремление помочь ближнему, то мы настроены на позитив в общении. Такое мироощущение надо воспитывать. (Пример: детство, Наташа Ростова). 2 аргумент: Человек – часть природы. Если он живёт в гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её. (Пример: бабушка, Андрей Болконский и дуб). роли искусства в жизни человека искусство воспитывает в нас чувство прекрасного. 1 аргумент: человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. (Пример: музыка Чайковского, картины художников). 2 аргумент: произведения русской классики помогают нам понять, как прекрасен может быть человек, если его помыслы, поступки благородны, чисты. (Пример:...

0 0
13
Аргументы для сочинений ЕГЭ из художественной и публицистической литературы Проблема Позиция автора Аргументы Проблема души, внутреннего мира 1 аргумент: если в основе наших поступков лежит доброта, справедливость, стремление помочь ближнему, то мы настроены на позитив в общении. по-настоящему богатым и Такое мироощущение надо воспитывать. (Пример: полным внутренний мир детство, Наташа Ростова). делают нравственные 2 аргумент: Человек – часть природы. Если он живёт в качества человека. гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её. (Пример: бабушка, Андрей Болконский и дуб). роли искусства в жизни человека 1 аргумент: человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. (Пример: искусство воспитывает в музыка Чайковского, картины художников). нас чувство прекрасного. 2 аргумент: произведения русской классики помогают нам понять, как прекрасен может...
0 0
14
Роли детства в жизни человека Л.Н. Толстой «Война и мир» Петя Ростов накануне своей трагической гибели в отношениях с товарищами проявляет все лучшие черты «ростовской породы», унаследованные им в родном доме: доброту, открытость, желание помочь в любую минуту. В. Астафьев «Последний поклон» Бабушка Катерина Петровна вложила во внука Витьку глубокие человеческие премудрости, стала для него символом любви, добра, уважения к человеку. Роли семьи в формировании личности Л.Н. Толстой «Война и мир» В семье Ростовых всё строилось на искренности и доброте, поэтому и дети — Наташа. Николай и Петя — стали по- настоящему хорошими людьми, а в семье Курагиных, где карьера и деньги решали всё, и Элен, и Анатоль — безнравственные эгоисты. И. Полянская «Утюжок и мороженое» Негативная психологическая атмосфера в семье, бездушие взрослых стали причиной серьёзной болезни Риты, маленькой героини рассказа, и жестокости, хитрости, изворотливости её сестры. Материнства (роли матери в...
0 0