Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Какие интересные игры можно предложить детям 4-х классов на экоуроке?

1

Я бы вообще убрал бы всю литературу (как отечественную, так и зарубежную). Особенно классиков. Старинные сюжеты сейчас никого не впечатляют. Книги вообще перестали читать! Смысл грузить ребенка мертвыми знаниями?

Литература, я думаю, была введена насильно советской властью. Смысл ее в школе? Учить детей писать стихи? Зачем всем подряд знать, чем ямб отличается от хорея?

Для таких желающих можно сделать факультативы по литературе. Если у ребенка есть тяга к графоманству, то пусть на этих предметах осваивает азы этого ремесла. Хочет - пусть пишет стихи.

Сейчас нужны сценаристы больше, чем писатели. Но это очень узкоспециализованная каста. Ориентироваться на их подготовку в школе нет смысла. Не учат же в школе ремонтировать сложную бытовую технику или писать программы?

Если в школе просто стоит задача поговорить о каком-то произведении, то это можно делать на классном часе или на уроках патриотизма. Читать там пламенные строчки поэтов, прославляющих свое...

0 0
2

Вообще, чтобы заниматься нотариальной деятельностью, нужно пройти долгий и сложный путь. Сначала, как уже выше было замечено, нужно получить диплом юриста. Затем заходите на сайт нотариальной палаты (областной), там в конце весны или в начале лета вывешивают объявление о том, когда пройдет экзамен, для желающих пройти стажировку. В назначенное время вы приносите документы и вам скажут, когда состоится экзамен. Если успешно сдадите экзамен, то вас прикрепляют к определенному нотариусу и в течении года(в исключ. случаях полгода) стажируетесь за МРОТ (5900). По истечении года, нотариус решает, прошли ли вы стажировку. Далее, если он утвердит вас, вы сдаете ещё один экзамен на лицензию. Если сдадите успешно, то вас поставят к кому-нибудь помощником, и пока какой-нибудь нотариус по области не умрет или не уйдет просто с должности, вы будете...

0 0
3
"Школа начинающих волшебников". Коррекционно-развивающие занятия для учащихся 4-х классов

Разделы: Внеклассная работа, Школьная психологическая служба

Цель: повысить у учащихся 4 классов уровень готовности перехода к среднему звену.

Задачи серии занятии: осуществить преемственность между начальной школой и основной, проблемы здоровья, позволить каждому школьнику почувствовать себя в коллективе комфортно и спокойно, стать интересным для сверстников, предоставить простор для выражения индивидуальности.

Рубеж 3-4-х классов, по свидетельству многих психологов и педагогов характеризуется некоторым снижением интереса к учебе в школе и самому процессу обучения. Это выражается в недовольстве школой в целом и обязательным ее посещением, нежелании выполнять дома учебные задания, в нарушении правил поведения в школе. Такие негативные проявления свойственны многим ученикам, но у тех из них, чье развитие уже было проблемным, имеется вероятность...

0 0
4

Детские психологи считают нормой, что в возрасте от 4 до 6 лет дети проходят период, когда выдуманное и реальное становятся чем-то единым. Поэтому зачастую, когда ребенок во время тестирования его психологом вместо рисунка по теме пишет цифры и слова, это вызывает у специалистов определенную тревогу, так как это явный показатель того, что ребенок хочет понравиться взрослому, то есть ожидает похвалы за такие четкие и реальные действия. Специалисты спрашивают: а как же творчество, которое должно проявиться уже в этом возрасте. Выписывание цифр и букв не требует фантазии, а значит, ребенок запуган и закрыт для взрослых, он хочет нравиться им, и при этом не развивается как творческая личность.


К полезным советам и рекомендациям от Дома советов можно смело отнести постулат о том, что родители не должны гнаться за получением ребенком такого возраста энциклопедических знаний, подразумевая при этом, что растят вундеркинда. Не исключено, что такое насилие в детстве позже...

0 0
5
Да ладно вам, девчонки, напали на человека!)) )
1."Собери портфель" - самая простая и уже чуть надоевшая игра. Из кучи разнообразия надо выбрать предметы, пригодные в школе и сложить в портфель.
2. Две команды собирают из набора букв слово. Например - школа, парта.
3.Игра-аттракцион для детей и родителей «Школьные старты» . Папа собирает портфель, мама готовит бутерброд, ребенок съедает его, надевает пиджак, берет портфель, бежит к колокольчику и звенит в него. Играют две команды. Важно выполнить все действия максимально быстро.
4. Школьный урок. Например, надо решить задачи, отгадать загадки.
Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто — куда семеро козлят.
Один – в лесок, а другой – за стог,
А третий козлёнок спрятался в бочонок! »
Сколько козлят в избушке сидят?

Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог — кот под лавку...

0 0
6

№ занятия

Тема

Краткое содержание

Предполагаемый результат

Дата

план

факт

1

Знакомство. Узнаем друг друга

Цель: Создание благоприятной психологической атмосферы, условий для самораскрытия, установление контакта между детьми.

Задачи :

Продемонстрировать варианты знакомства. Выработать приветствие в группе. Способствовать психологическому раскрепощению участников в группе.

Методическое оснащение : Игра "Круг знакомства". Беседа "Как можно знакомиться".

Ход занятия:

Вводная часть

Тема нашего занятия: "Знакомство".

На этом занятии познакомимся поближе мы с вами и вы друг с другом. Скажите, а как можно познакомиться? Какие еще способы знакомства можно использовать? Следует ли учитывать ситуацию при осуществлении знакомства? Какие способы знакомства можно использовать с людьми разного возраста: маленький ребенок, взрослый человек, сверстник, старый человек....

0 0
7

ТРЕНИНГ ДЛЯ 4-Х КЛАССОВ «ДОРОГА В ПЯТЫЙ КЛАСС»

Педагог-психолог

КГУ ОШ № 106

Рузиева М.Х.

г. Алматы

Проводить эту игру можно с 4-ми классами в конце учебного года. В ней хорошо выявляется уровень психологической готовности детей 9-10 лет к переходу в среднее звено.

Тренинг проводиться в форме «большая игра». В таком мероприятии обязательно должны принимать участие не только дети, но и взрослые: педагог, воспитатель, психолог.

Цель тренинга: организовать хорошую психологическую готовность класса к переходу из начального звена в среднее.

Приглашение в дорогу.

Ведущий: сегодня нам предстоит собраться с вами в дорогу. Как вы думаете куда? (ответы детей). Что обычно люди берут с собой в дорогу? (чемодан, карту и т.д.). Посмотрим на карту нашей дороги в пятый класс. На карте мы поместим ваши ожидания и те качества, которые есть у вашего класса и которые понадобятся вам в среднем звене. Давайте сегодня соберем чемодан...

0 0
8

Огромную часть информации об окружающем мире дети получают в ходе игр. Методику развития через игры применяют в детских садах и школах – и, как показывает практика, ученики восторженно воспринимают такой подход.

Опытные педагоги успешно применяют такое увлекательное занятие как разгадывание анаграмм – достаточно специально перепутать буквы в знакомых детям словах, чтобы увлечь их полезным и интересным занятием. Энтузиазма, конечно, добавит соревновательный дух. Детям очень нравится отгадывать загадки, ребусы и различные путаницы. Это развивает внимание, остроту ума, умение быстро находить решение.

Также можно предложить детям собрать картинки (символы) из фрагментов, заранее разрезав изображения на части. Можно поиграть в «Живое – неживое», так, чтобы дети хором называли увиденное на картинках. Или, дети могут по очереди, отвернувшись, угадывают, что изображено на картинке, видной всем остальным – для этого участник игры может задавать одноклассникам наводящие...

0 0
9

Праздник для детей 1-4-х классов: ЗАБАВЫ ЗИМУШКИ-ЗИМЫ

Цель: Дать представление об играх, в которые можно играть на улице зимой.

Задачи:

Развивать воображение. Развивать ловкость и меткость. Развивать творческие способности. Развивать координацию движений. Развивать артистизм.

Оформление зала: Из кусков синтепона можно сделать сугробы; доску задрапировать тканью голубого и белого цветов; повсюду разбросать снежки из ваты, расставить санки, лыжи.

Этот праздник не стоит затягивать, так как часть его проходит на улице в холодное время года.

Действующие лица:

Снежинка. Зимушка-Зима. Клест. Снеговик. Декабрь. Январь. Февраль.

Рекомендации по костюмам:

Снежинка — легкое платье белого цвета, на голове корона в форме снежинки. Зимушка-Зима — белая шуба или широкое белое платье, шапка белого цвета. Клест — клюв из папье-маше, крылья из бумаги. Снеговик — белый...
0 0
10

Задута малышом на первом тортике единственная свечка. Пролетел целый год с его рождения. Родственники за праздничным столом дружно вспоминают, какой малыш был совсем маленьким, а родители неопытные. Вспоминается первая улыбка, съеденная ложка «человеческой» еды, первый зубик и первое слово… И всем даже не верится, что это было. Теперь, спустя двенадцать месяцев малыш вырос, встал на ножки и активно приступил к изучению мира вокруг себя. Главная задача его заботливого окружения, помочь ему в этом. Но помогать нужно правильно и эффективно. Главная форма обучения в годовалом возрасте это конечно игра. Игра помогает детишкам развивать мышление, логику, учит ребенка принимать самостоятельно решения, и конечно способствует физическому развитию. Вот несколько предложений на эту тему, примеры игр, которые помогут родителям правильно развивать своего ребенка.

Построим домик.

Для этой игры понадобится стол, небольшого размера, например журнальный или складной. Необходимо...

0 0
11

Продолжаем играть с нашим 4-х месячным малышом!

Обязательно прочтите занятия с 4-х месячным ребенком (1)" href="http://happy-people.org.ua/sample-post/developmental-activities-4-1/" target="_blank">«Развивающие занятия с 4-х месячным ребенком (1)».

Напоминаю, что перечень этих игр с ребенком конечно же не окончательный. Он поможет вам понять основные принципы развивающих занятий и направит вас в этом увлекательном процессе.

Не заставляйте малыша, если он не хочет играть или ему не нравится, может просто сейчас у него не то настроение. Попытайтесь поиграть с ним позже в эту игру. Помните, что вы делаете это не для того, чтобы просто сделать, а для того, чтобы провести хорошо и с пользой время с вашим ребенком! И не оставляйте ребенка одного без присмотра!

Играйте на здоровье, фантазируйте, придумывайте, смейтесь вместе, растите здоровенькими и умными! У вас все получится!

«Зеркало»

Первую игру из цикла «Развивающие занятия с ребенком в 4-е...

0 0
12
...
0 0
13

Муниципальное дошкольное учреждение дополнительного образования детей

ДШИ № 3 г. Ржев

Методическая работа

«Учимся, играя»

(игровые технологии в классе фортепиано

как инструмент повышения эффективности

учебного процесса)

Преподаватель по классу фортепиано

Бабкина Галина Анатольевна.

Г. Ржев 2015 год.

«Музыка для детей – способ и метод восприятия мира,

фортепианная игра – выражение их внутреннего мира»

С. Савшинский.

Все мы знаем что первые годы обучения являются важной частью жизни ребенка, где создается фундамент, на котором будет строится его дальнейшее развитие и сформируется его отношение к музыке как к искусству. Для дошкольников наша школа является первой школой в его маленькой пока жизни, а мы – его первыми учителями и заинтересовать ребенка, не спугнуть его, привлечь к себе его симпатии – наша задача.

Игровой принцип подачи материала выбран неслучайно. Игра является...

0 0
14
...
0 0
15

Пальчиковая гимнастика способствует развитию речи, творческой деятельности, развивает ловкость и подвижность. Сопровождение этого процесса веселыми стишками помогает снять эмоциональное напряжение.


Пальчиковую гимнастику можно использовать во время интеллектуальных игр и занятий или просто как физкультминутку.

Пальчиковая гимнастика для самых маленьких


Семья


Рука сжата в кулак. Поочередно разгибаем пальчик.


Этот пальчик – дедушка,

этот пальчик – бабушка,

этот пальчик – папа,

этот пальчик – мама,

этот пальчик – я

Сорока-ворона


(пальчиком водим по ладошке)


Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала,

(пальчики по очереди загибаем)

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Он дрова не рубил,

Он воду не...

0 0