Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Какие однокоренные слова к слову владеть?

1
...
0 0
2

Всего найдено: 74

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с разбором слова по составу. Слово "Околица". И какие у этого слова будут однокоренные слова. В словарях корень у этот слова околиц. У меня сомнения, так как думаю, что корень кол, ведь древнерусское слово "коло" обозначало круг, колесо. А как в современном языке сомневаюсь

Ответ справочной службы русского языка

Это слово, конечно, восходит к древнерусскому коло 'круг'. Но в современном русском языке этот корень в слове околица уже не выделяется, т. к. в современном языке значение слова околица не может быть объяснено через значение этого корня. Сейчас при разборе существительного околица надо выделить корень околиц-.

Добрый вечер. Недавно задала вам вопрос о родственных и однокоренных словах, но ответа всё нет. Надеюсь всё-таки его получить. Помогите разобраться, какая разница между этими понятиями. Какое утверждение верно "Все родственные слова - однокоренные" или "Все...

0 0
3
Данные об авторе

Автор(ы):

Енькова Н.В.

Место работы, должность:

Круглинский филиал МОУ Кочетовской СОШ

Регион:

Тамбовская область Характеристики урока (занятия)

Уровень образования:

начальное общее образование

Целевая аудитория:

Учитель (преподаватель)

Класс(ы):

2 класс

Предмет(ы):

Русский язык

Краткое описание:

Урок русского языка по УМК "Планета знаний"

Конспект урока по русскому языку во 2-м классе по теме

"Корень слова. Однокоренные слова"

Цель: формирование понятия корня слова, умения подбирать однокоренные слова, выделять в них корень;

Задачи:

развивать умение распознавать и подбирать...
0 0
4

Конспект урока по русскому языку

в 3 классе по теме « Корень слова. Однокоренные слова»

2010 – 2011 год

Тема: Корень. Однокоренные слова.

Цель: актуализировать знания о корне и однокоренных словах. Выявить уровень знаний детей по данной теме.

Задачи:

1.повторить общие сведения о родственных словах, наличии в них общей смысловой части;

2.формирование умения находить в тексте однокоренные слова, отличать эти слова от слов с корнями-омонимами;

3. Развивать критическое мышление, речь, орфографическую зоркость, внимание, умения ставить учебные цели, анализировать и обобщать.

Отрабатывать каллиграфию письма;

Воспитывать умения общаться и работать в группах, интерес к родному языку

Ход урока

1.Организация класса. Эмоциональный настрой

-Итак, у нас урок русского языка. Улыбнитесь друг другу, ребята, пожелайте хорошего настроения. Есть ли у вас особые...

0 0