Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Какие отзывы о метапредметной олимпиаде "Эрудит-Марафон Учащихся" (ЭМУ)?

1

Участвовали в Вашей олимпиаде Эму-эрудит в ноябре- декабре 2014 года. ... Можно ли считать Эму-Эрудит проект «Эрудит - марафон учащихся» и ...

Какие отзывы о метапредметной олимпиаде Эрудит-Марафон Учащихся ( - Визитная карточка «Эрудит-марафона учащихся» (ЭМУ):... Презентация на тему: ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Специалист Предметный конкурс ЭМУ-Эрудит Метапредметный. — Транслит:...

Мониторинговый дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов. Проводится с 2008 года. Включает четыре метапредметных раунда: БЫСТРЫЙ, ...

Мониторинговый дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов. Проводится с 2008 года. Включает шесть предметных раунда: математика,...

0 0
2



«Эрудит-марафон учащихся» состоит из четырёх разных конкурсов, проводимых в течение учебного года.

«Эрудит-марафон учащихся» состоит из четырёх разных конкурсов, проводимых в течение учебного года.

Участники ЭМУ: учащиеся 1-4 классов.

В основе проекта ЭМУ заложено несколько идей:

Задания для всех конкурсов составлены на основе компетентностного подхода.

По результатам выполнения заданий ведётся мониторинг сформированности ключевых компетентностей.

В помощь учителю для формирования у учащихся компетентностей предлагается методическая лаборатория.



ЭМУ проводится уже второй год. В 2008/2009 учебном году в нём приняли участие 134 856 детей из 2 541 школы 75 регионов России и Белоруссии.

ЭМУ проводится уже второй год. В 2008/2009 учебном году в нём приняли участие 134 856 детей из 2 541 школы 75 регионов России и Белоруссии.

Всем участникам очень понравилось...

0 0
3

Маковеева Валентина Николаевна

Начальник управления содержанием и технологиями Департамента образования города Перми

Наша приоритетная задача – формирование функциональной грамотности пермских школьников.

Долго искали, с кем сотрудничать. К счастью, познакомились с опытом «Центра Развития Молодёжи». Мы увидели здесь то, чего не увидели больше нигде: не только технологические подходы, но и самое главное – разработанный инструментарий оценки уровня сформированности УУД, причём на разных ступенях (от начальной до старшей школы).

Таратынова Татьяна Васильевна

Директор лицея №25 города Омска

Для меня самое ценное в мониторинге ЭМУ – это диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся. Сегодня без этого, на мой взгляд, невозможно работать по ФГОС ни учителю, ни администрации. Тестирование ЭМУ очень хорошо готовит к планируемой федеральной оценке достижений выпускников...

0 0
4
страница 1
Впиши свои фамилию, имя, отчество и номер класса
Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2009/2010» - Конкурс Эрудитов

УМНЫЙ раунд [2 класс]

Пилюли [1 балл]

Контуры [3 балла]

Коала положил на лист клетчатой бумаги разные по форме пилюли из эвкалиптовых листьев. Рассмотри их и определи, у какой из них самый длинный контур.

Обведи букву выбранного варианта.

Домино [5 баллов]

Коала делает для больных зверей игру «домино» из бумаги. Он начертил квадрат 3*3 и нарисовал в клетках разные знаки.


Потом он вырезал из квадрата четыре «доминошки» по две клетки:


Одна клетка осталась. Какой рисунок был на оставшейся клетке? Обведи букву выбранного ответа.



Часы [1 балл]

Некоторые звери не знают цифр. Определить время приёма лекарств они могут только по положению стрелок на циферблате. Помоги Коале разработать памятку для таких зверей. Посмотри на картинки и определи время на каждой из...

0 0
5

Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ» - Конкурс Специалистов

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [3 класс]


1. Ты часто читаешь брату сказки.

Вопрос А: Закончи предложенные крылатые выражения, встречающиеся во многих сказках.

Заполни вторую строку таблицы соответствующими цифрами окончаний.

Ответ:

Вопрос Б: Какие из крылатых выражений используются в концовках сказок?

Обведи буквы выбранных вариантов ответа.

Вопрос В: Расставь в правильном порядке слова, чтобы получилось известная фраза из сказки (по необходимости слова можно повторять).

Заполни вторую строку таблицы буквами в правильном порядке.

А. хотенью

Б. веленью

В. по

Г. щучьему

Д. моему

Ответ:

2. Ты рассказываешь другу, о своих ощущениях и чувствах, испытанных при посещении комнаты страха. Ты сравниваешь своё поведение с поведением животных.

Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами окончаний фраз.

...
0 0
6

Гимназия № 9 занимает 12 место в рейтинге активности школ (всего312 школ),

в рейтинге результативности-25 место (299 школ).

В регионе мы занимаем 2 место.

Абсолютными победителями стали( региональный зачет)

пантелеева анастасия анатольевна 1Б

кирина маргарита андреевна 1Б

кудаева виктория алексеевна 1д

шевырёва ульяна эдуардовна 1в

кузнечиков андрей валентинович 2А

бережная софья дмитриевна 2А

разинкова полина олеговна 2Б

ракитин андрей алексеевич 2Б

покидова алина владимировна 2Е

шулик мария андреевна 2Е

кульшина виктория алексеевна 3А

ануфриева валерия владимировна 3А

шумских софья алексеевна 3А

сапронов егор сергеевич 3А

глаголев герман эдуардович 3А

суязова ольга романовна 3А

незнамова елизавета сергеевна 3Б

леонов семен ильич 3В

мейер федор константинович 3В

лавлинская анастасия михайловна...

0 0