Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Какие поговорки учителей запомнились вам со школы?

1

У нас был потрясающий преподаватель по КСЕ и потом еще нескольким около философским предметам. Особо ярые фанаты даже приходили к нему на пары у других специальностей. А, ну, и, конечно, у него тоже есть закрытая группа в вк с цитатами. Очень жаль, что потом руководство факультета решило его уйти:

"Не нравится Закон всемирного притяжения? Вот окно - полетел".

"Американцы боятся книг. Вот вспомните их фильмы: если должно быть какое-нибудь дерьмо, оно обязательно случится в библиотеке".

"Молчание признак ума или способ скрыть свою дурь".

"Елена там (в Илиаде) вообще редко упоминается. И то всё время одетая!"

"Вот предстанете вы перед богом и он у вас спросит, что такое группа слов, а вы и не знаете".

"Представляете себе накачанного да Винчи? С утрица встал, мешочки потягал, в обед отжался. К нему очередь из девиц, которая только часам к 12 проходит, он же атлет! Много б он тогда натворил... Или Эйнштейн! Вот ещё качок".

"Всё придёт, но...

0 0
2
вот и окончены 11 школьных лет
**я собрал небольшую коллекцию поговорок про школу в интернете...
встречайте)

Учитель и ученики - Алибаба и сорок разбойников.

Жизнь ученика – война и мир
Учебный год – хождение по мукам
Школа – дом с привидениями
Дорога в школу – заветная тропа
Дорога из школы – светлый путь
Учителя и ученики – волк и ягнята
Классный руководитель и ученик – мы с вулканом
Директор и ученик – слон и моська
Дружба мальчика с девочкой – подпольная организация
Классный журнал – сказка о правде
Директор и зауч – братья разбойники
Завч – летучая мышь
Классный руководитель – укротитель тигров
Звонок на урок – Бухенвальский набег
Не выученный урок – обыкновенная история
Подсказка – ум хорошо, а два лучше
Ученики, не имеющие обязанностей – вольные птицы
Ответ у доски – смех сквозь слезы
Ученик, сорвавший урок – человек нашего времени
Лысый учитель – белое солнце...

0 0
3
Тема. Пословица и поговорки – малые жанры фольклора

Цель: дать понятия о пословицах и поговорках как малых жанрах фольклора; учить вдумчиво, выразительно их читать, толковать их переносный смысл; развивать навыки метко и образно высказывать свои мысли; воспитывать согласно морально-этическим нормам, закрепленным в пословицах и поговорках.

Оборудование: сборники пословиц и поговорок народов мира, иллюстрации к ним; образцы читательских дневников; выставка любимых произведений зарубежной литературы. Теория литературы: пословицы, поговорки.

Ход урока.

I. Мотивация учебной деятельности школьников.

- Издавна люди замечали смешное, странное, умное или неразумное в действиях и поступках других, в разных явлениях жизни, метко это характеризовали короткими выражениями, которые запоминались, передавались из поколения в поколение и дошли до нашего времени. Например, англичане говорят, что «дым родной...

0 0
4
...
0 0
5

Пословицы и поговорки на уроках английского языка

Пословицы и поговорки на уроках английского языка

Шумова Ирина Леонидовна

Вряд ли найдется учитель, который не задумывался бы над тем, как заинтересовать учащихся преподаваемым им предметом, как добиться того, чтобы знания, умения и навыки его учеников были прочными.

В данной статье мне хотелось бы поделиться опытом использования пословиц в учебном процессе.

Пословицы являются одним из выразительных языковых средств. Выучив пословицы, наиболее содержательные по смыслу и яркие по форме и выражению, учащиеся с удовольствием употребляют их в своей речи. Использовать пословицы можно в самых различных целях: для совершенствования произносительных навыков учащихся; при изучении некоторых грамматических явлений; знакомя учащихся с лексическим материалом, приводить пословицы для иллюстрации образного употребления слов, их многозначности и...

0 0
6
...
0 0
7
Занятие кружка «В мире книг» 2 «А» класс 2009 – 2010 уч.год

Тема занятия: «Книга – источник знаний»
Цель: познакомить с произведениями о книгах и чтении; учить высказывать связно свои мысли; развивать мышление, творческие способности, воображение; навыки коллективной работы; воспитывать умение работать вместе, интерес к чтению.

Ход занятия
I. Организационный момент
II. Постановка целей
- Ребята, вот и подходит к концу учебный год. Сегодня у нас с вами предпоследнее занятие по внеклассному чтению. Мы с вами познакомились со многими авторами, прочитали много интересных произведений. Расскажите, что вам особенно запомнилось и понравилось: какая-то книга или автор. (Ответы детей.)
— А теперь разгадаем кроссворд. Первые буквы ответов на вопросы — это буквы из слова, которое является темой урока.
1. Большой вклад в развитие этого жанра внес известный американский художник Уолт Дисней. (Комикс)
2. Кто придумал Чебурашку и его друзей. (Э....

0 0
8

Чувашский Государственный Педагогический

Университет имени И. Я. Яковлева

Кафедра иностранных языков

Курсовая работа

Пословицы и поговорки на уроках английского языка.

Работу выполнила студентка

4курса ФИЯ АиН группы Б

Громова Татьяна Николаевна

Научный руководитель:

Поманисочка Эльвира Витальевна Чебоксары – 2001 Оглавление
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава I. Пословицы и поговорки, как жанр устного народного творчества. . . . .

I.1. Проблема дефиниции пословиц и поговорок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

I.2. Первоисточники английских пословиц и поговорок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Выводы по главе I. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Глава II....

0 0
9

Внеклассное занятие по теме:

«Пословицы-народная мудрость».

Учитель: Ярмушкина Н.Г.

Цель: познакомить с новыми пословицами, поговорками;

учить задумываться над их смыслом;

учить кратко и последовательно выражать свои мысли с помощью пословиц и поговорок;

воспитание ответственного отношения к любому делу.

Ход занятия:

Учитель: Сегодня мы поговорим о пословицах и поговорках, подумаем вместе о содержании некоторых из них.

- А что такое пословица? Что о них вы знаете?

(ответы детей)

Учитель: Пословицы-это меткие выражения, в которых кратко , но точно высмеиваются недостатки людей. В них отразились все стороны жизни. Они заставляют задуматься, в них выражается отношение к какому-либо событию.

1 зад.

Объясните, какая пословица самая древняя? Почему вы так решили?

А) Человек без друзей, что дерево без...

0 0