Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Какие знания вы считаете лишними для школьников среднего звена?

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ»

СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО

Директор МОУ «СОШ № 45» на заседании научно-

_____________Н.А. Аникина методического Совета школы

«___» ______________ 2010г. «___» ______________ 2010г.

протокол № ________

ПРОГРАММА

коррекционно-развивающих занятий для младших школьников

по подготовке к переходу в среднее звено

« Первый раз в пятый класс».

Автор-составитель:

Роженко Виктория Акифовна,

педагог-психолог.

Набережные Челны

2010

Пояснительная записка.

1.Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы.

Обучение ребенка в начальной...

0 0
2
Алгоритм взаимодействия учителей начальных классов и среднего звена на этапе перехода школьников из начальной школы в среднее звено

Разделы: Русский язык

Педагоги, психологи, ученые на страницах газет и журналов довольно часто размышляют о проблемах преемственности. В школьные годы ребенок переживает несколько переходных периодов, требующих от него приспособления к новым условиям. При переходе из одной ступени обучения в другую возрастают требования к интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у учеников определенных учебных знаний, учебных действий. Любые переходные периоды выдвигают специфические проблемы, которые требуют особого внимания.

Переход в пятый класс – это своеобразное испытание и не только для школьников, но и для педагогов. Учителям предметникам необходимо за короткое время узнать детей, научиться эффективно управлять деятельностью учащихся. Классному руководителю за короткий период узнать детей, быть...

0 0
3

Педагоги, психологи, ученые на страницах газет и журналов довольно часто размышляют о проблемах преемственности. В школьные годы ребенок переживает несколько переходных периодов, требующих от него приспособления к новым условиям. При переходе из одной ступени обучения в другую возрастают требования к интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у учеников определенных учебных знаний, учебных действий. Любые переходные периоды выдвигают специфические проблемы, которые требуют особого внимания.

Переход в пятый класс – это своеобразное испытание и не только для школьников, но и для педагогов. Учителям предметникам необходимо за короткое время узнать детей, научиться эффективно управлять деятельностью учащихся. Классному руководителю за короткий период узнать детей, быть их проводником и наставником. Учителю начальной школы предстоит доказать, что он хорошо подготовил школьников к обучению в старшем звене и вооружил их всеми необходимыми знаниями,...

0 0
4

Принято считать, что 1 апреля люди должны смеяться и подшучивать друг над другом. Особенно радует этот праздник школьников. Во многих школах учителя и дети вместе готовят сценарий праздника. День смеха важен для тех, кто обожает веселый юмор.

День смеха - праздник для всех людей, но школьники относятся к нему с особым трепетом. Они с удовольствием подшучивают друг над другом и стараются придумывать все шутки заранее. Во многих школах уже давно принято организовывать праздник на День смеха. Такое мероприятие позволяет не только разнообразить досуг школьников, но и сплотить коллектив. Кроме того, праздничные мероприятия позволяют одноклассникам взглянуть друг на друга с совершенно другой стороны. Устраивая праздник для школьников среднего звена, педагоги помогают ученикам проявить себя, продемонстрировать одноклассникам свое чувство юмора. Планируя школьный праздник, необходимо учесть, что он должен проходить по определенному сценарию. Элементы спонтанности, конечно же,...

0 0
5
...
0 0
6

«Развитие Интеллекта» для школьников среднего звена

Занятия для школьников средних классов направлены на развитие умения воспринимать и осмысливать устные и письменные тексты по различным школьным предметам, развитие навыка эффективной работы с учебной информацией, повышения качества усвоения школьных предметов за счет развития интеллектуальных компонентов, непосредственно влияющих на успешность учебной деятельности.

ЦЕЛИ КУРСА:

Развитие навыка качественного усвоения учебного материала школьной программы. Преодоление психологической боязни больших текстовых объемов. Формирование навыка точного, полного, быстрого запоминания устной и письменной информации и надежного хранения её в памяти для последующей точной и полной выдачи. Развитие навыка эффективной работы с учебной информацией.

ПРОГРАММА КУРСА:

Обучение умению выделять существенные и второстепенные мысли в учебных текстах. Обучение умению выделять логическую структуру текста в виде...
0 0

Реклама