Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Каким должен быть классный руководитель, чтобы детям хотелось идти в школу?

1

Инструкция

Сегодняшний современный классный руководитель старается не стоять на месте, а идти в ногу со временем. Он психологически и методически подкован, владеет необходимыми знаниями по методике и теории воспитательной работы, разбирается в трудовом законодательстве, умеет ориентироваться в важных нормативных документах.

Помимо того, классный руководитель интересуется и вопросами, которые волнуют молодежь, а также изучает новинки современных информационных технологий. Он имеет представление о психологических особенностях возраста учащихся, особенно своего класса., понимая, что они - дети сегодняшнего сверхтехнологичного времени. Школьники все больше общаются в интернете, они имеют больше доступа к многообразной информации, что может иметь и положительный, и отрицательный отклик. Прекрасно, когда ученики видят в учителе человека современного, это повышает его авторитет и их доверие к нему.

Современный классный руководитель регулярно повышает свою...

0 0
2

Адаптационные занятия с первоклассниками. Групповая работа с детьми в начальной школеАдаптация ребенка к школе – довольно длительный процесс. Не день, не неделя требуются для того, чтобы маленький ученик освоился в школе по-настоящему. Главная роль в создании благоприятного психологического климата в классе, несомненно, принадлежит классному руководителю. Ему надо постоянно работать над повышением уровня учебной мотивации, чтобы ребенку хотелось идти в школу, было стремление получать знания. Классный руководитель должен создавать для ребенка ситуации успеха на уроке, во время перемены, во внешкольной деятельности, в общении с одноклассниками.Наиболее эффективной профилактикой дезадаптации является групповая работа с детьми. Ее может проводить как школьный педагог-психолог, так и классный руководитель. Проводится такая работа в форме групповых адаптационных занятий в начале учебного года во внеурочное время 1–2 раза в неделю.Такие занятия помогут создать условия для благоприятной...

0 0
3

Как стать идеальным классным?

Кто он, классный руководитель? Каким он должен быть, чтобы ребята считали его лидером?

Вот он вошел в класс… Делает объявление… Заполняет журнал… Проверяет дневники… Организует уборку, поход... Читает записку от родителей… Классный руководитель помогает обрести себя, наметить свой путь, выбрать увлечение, стать лучшим другом, повести за собой...

Каков же он, этот эталон?

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Мерой воспитанности классного руководителя является интеллигентность – антипод хамству, невежеству, жлобству. Воспитатель должен быть твердым, но добрым. Если воспитатель хочет, чтобы его уважали, он в первую очередь должен уважать человеческое достоинство других. Прежде чем требовать внимания к себе, воспитатель должен проявить его к окружающим, помнить об интересах, нуждах и потребностях детей.

НУЖНО ИМЕТЬ:

Внутреннюю нравственную свободу. Независимость мышления. Свободу выбора образа мыслей и поведения. Осознание своей...
0 0
4

Я без детей не значу ничего!
Когда смеюсь, когда грущу и плачу.
Живу для них я видно оттого,
Что без детей я ничего не значу!
Кручусь, вращаюсь в собственных делах,
Встречаю за удачей неудачу...
Но каждый день мой полон мыслями о них -
Ведь без детей я ничего не значу!

Я не просто учитель. Я классный руководитель. И хочу быть КЛАССНЫМ руководителем. Поэтому учусь сама и учу и воспитываю своих детей так, чтобы они любили школу, друзей, жизнь. Учились быть счастливыми сами и делать счастливыми своих близких.
В работе каждого учителя есть важная миссия – быть классным руководителем. Работа классного руководителя очень сложная, но она несомненно нужна детям. Талант классного руководителя, как мастера, раскрывается, если в процессе работы ему удаётся увлечь ребёнка, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать что – то новое, решить поставленную перед ним проблему. Важно, чтобы классный руководитель признал...

0 0
5

Творческая работа

«Я – классный руководитель в новой школе»

«Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Мне повезло, ведь я учусь в замечательной школе. Вот уже девять лет я каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.

В нашей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы и коридоры, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего - люди. У нас замечательные...

0 0
6
Роль классного руководителя в современном воспитательном процессе

Разделы: Классное руководство

«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит то не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка…
Учитель призван реализовывать мечты детей…»

А.А.Захаренко

Какой же ребенок не мечтает оказаться на месте взрослого. Ведь иногда так хочется пофантазировать, представить себя на месте учителя или даже строгого директора. В мечтах ребенок чувствует себя взрослым. С его точки зрения он умеет все: и правильно учить и интересно рассказывать, помочь кому – то в трудной ситуации, ругать за плохие оценки и за плохо выученные уроки, советовать, заботиться и заступаться...

0 0
7

Каким должен быть классный руководитель, чтобы родитель сам шел к нему за помощью

Работа с родителями - одно из ключевых направлений в работе классного руководителя. Ведь у нас нет института, который бы обучал искусству быть родителем. Вместе с тем, кому из классных руководителей не приходилось слышать от мам и пап своих учеников: «Снова родительское собрание? Скажите, сколько денег надо сдать, а идти на него нет времени», «Чего я там не слышала?» или нечто подобное. Переломить эти настроения может только классный руководитель, который готов дать ответ на любой вопрос родителей своих учеников, любит детей такими, какие они есть, стремится сделать все, чтобы школа стала для них вторым домом.

Убеждена: от эффективности взаимодействия с родителями зависит эффективность всей деятельности классного руководителя. Одному учителю коллеги завидуют: «О, тебе повезло, у тебя такие родители, всё помогут, всё сделают...» Другой сам жалуется коллегам: «У меня такие родители, слово...

0 0
8
Адаптация ребенка к школе – довольно длительный процесс. Не день, не неделя требуются для того, чтобы маленький ученик освоился в школе по-настоящему. Главная роль в создании благоприятного психологического климата в классе, несомненно, принадлежит классному руководителю. Ему надо постоянно работать над повышением уровня учебной мотивации, чтобы ребенку хотелось идти в школу, было стремление получать знания. Классный руководитель должен создавать для ребенка ситуации успеха на уроке, во время перемены, во внешкольной деятельности, в общении с одноклас сниками.

Не все ребята знакомы с правилами поведения в школе, особенно домашние дети. Поэтому на первых порах требования классного руководителя могут вызвать естественное сопротивление, негативные эмоциональные реакции. Определенную трудность вызывает ориентировка в школе, до тех пор пока школа не станет привычным местом для учебы и общения.

Первоклассникам предстоит познакомиться друг с другом и построить отношения с...

0 0
9
Адаптационные занятия с первоклассниками. Групповая работа с детьми в начальной школе

Статьи по теме

Адаптация ребенка к школе – довольно длительный процесс. Не день, не неделя требуются для того, чтобы маленький ученик освоился в школе по-настоящему. Главная роль в создании благоприятного психологического климата в классе, несомненно, принадлежит классному руководителю. Ему надо постоянно работать над повышением уровня учебной мотивации, чтобы ребенку хотелось идти в школу, было стремление получать знания. Классный руководитель должен создавать для ребенка ситуации успеха на уроке, во время перемены, во внешкольной деятельности, в общении с одноклас сниками.

Наиболее эффективной профилактикой дезадаптации является групповая работа с детьми. Ее может проводить как школьный педагог-психолог, так и классный руководитель. Проводится такая работа в форме групповых...

0 0
10

27.12.2015
Поздравление с Новым Годом!
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
подробнее»


Свет мой, зеркальце, скажи
Анализ одной анкеты
Как часто нас гложут сомнения, действительно ли мы нужны нашим ученикам, правильно ли ведем себя с ними, верным ли путем идем, не напрасны ли все наши усилия?
Для того чтобы получить ответы на эти вопросы, я предложил ребятам такую анкету:

1. Как часто у вас проходят классные часы?
2. Назови тему одного из последних классных часов.
3. Кто решает вопрос о внеклассных мероприятиях:
а) родители,
б) классный руководитель,
в) ученики,
г) все вместе?
4. Можешь ли ты обратиться за помощью и поддержкой к классному руководителю, всегда ли он откликается на твою просьбу, по каким вопросам можно обратиться, а по каким нет?
5. Прислушивается ли классный руководитель к твоему мнению?
6. Устраивают ли тебя...

0 0
11

По мнению детей классный руководитель - это... (выдержки из мини-сочинений, орфография и пунктуация авторов)

Тарабаева Ирина Владимировна
Я считаю, что классный руководитель - это человек, как мама в нашем классе. Для меня это Ирина Владимировна Тарабаева. Я считаю своего классного руководителя самым лучшим из своих учителей Я считаю что наш классный руководитель - это наш самый лучший классный руководитель Я считаю что классный руководитель для нас (для меня) как родная тетя. Родной человек 6б
Питерских Ольга Ивановна
Для меня классный руководитель Питерских Ольга Ивановна является лучшим другом, который может заменить мне маму. В ее характере мне нравится то что она хочет вывести весь класс в отличники, она веселая и очень-очень добрая. Прежде всего классный руководитель для нас является главой класса. Он помагает нам решить зложные проблемы. Отвецвенный за нас. Для меня классный руководитель является чутким отзывчивым человеком. Классный...

0 0
12

Учитель физики и информатики, классный руководитель 11 класса, МОУ ИРМО «Вечерняя (С)ОШ», Усть-Кудинский УКП - Маркина Римма Фарисовна,

высшая квалификационная категория.

Сочинение: Какой должна быть современная школа»

Вы не поверите! На земле есть три человека, которые появились благодаря школе. Да, да, да – это я! В школе я управленец, так как работаю заместителем по учебно-воспитательной работе, я учитель, преподаю ОБЖ, физику и информатику, а дома я-родитель, мама двоих детей: студентки первого курса, факультета журналистики Байкальского экономического государственного университета экономики и права и школьника – третьеклассника.

Современные условия модернизации образования требуют от руководителя школы качественного и одновременного выполнения целого ряда функций: профессиональных, административных, методических и педагогических. Необходимо овладеть новым педагогическим мышлением, переосмыслить и пересмотреть свою технологию работы. В связи с...

0 0
13

Классный руководитель играл всегда очень важную роль в истории российской школы, ведь именно он имеет огромное влияние на становление личности школьников, раскрытие их творческого и интеллектуального потенциала. А ещё хороший классный руководитель всегда будет защищать права и интересы детей, строя воспитательный процесс на принципах гуманистической педагогики. Стать Человеком ученику поможет классный руководитель, если его деятельность будет носить развивающий характер. Читайте в нашей статье о содержании работы классного руководителя.

Функции и обязанности

Каково значение классного руководителя? Он — основной организатор учебно-педагогического процесса в школе; должностное лицо, которое назначает директор школы для того, чтобы организовать воспитательную работу с учениками.

Сегодня существует несколько видов классного руководства:

педагог-предметник, который одновременно осуществляет классное руководство классный руководитель, который освобождён от...
0 0
14

Большинство детей любят ходить в школу, ведь именно там они получают новые знания, общаются со сверстниками, могут попробовать себя в разных сферах деятельности. Но иногда случается так, что ребенок категорически отказывается идти в школу.

Почему так происходит? Психологи утверждают, что для таких отказов есть свои конкретные причины. Давайте разберемся, какие существуют основные причины отказа ребенка идти в школу, как уговорить ребенка пойти на учебу?

6 главных причин отказа ребенка идти в школу:

- плохая успеваемость;

- обида на учителя или конфликт с учителем;

- если ваш ребенок стал «изгоем» в классе;

- конфликты с одноклассниками или старшеклассниками;

- страх перед более сильными и успешными одноклассниками или старшеклассниками;

- сильная учебная нагрузка.

Обычно именно эти факторы становятся причиной того, что ребенок отказывается идти в школу. Психологи утверждают, что каждый родитель...

0 0