Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Какова основная цель науки (школьный вопрос)?

1

Вопрос 1. Какова основная цель науки?

Основная цель науки — изучить и по знать окружающий мир.

Вопрос 2. Что такое научный метод? В чем его основной принцип?

Научный метод — это совокупность приемов и операций, используемых при построении системы научных знаний.

Основной принцип научного мето да — ничего не воспринимать на веру. Любое утверждение либо опровержение чего-либо следует проверить.

Вопрос 3. Что такое научный эксперимент?

Научный эксперимент — это один из методов познания, при помощи которого в специально создаваемых и контролируе мых условиях исследуются явления. Не пременным условием эксперимента явля ется то, что он должен сопровождаться контрольным опытом, условия которого отличаются от условий эксперимента только одним фактором.

Отличительной особенностью научного эксперимента служит возможность его по вторения другими исследователями.

Вопрос 4. Какой факт может считаться на учным?

Научный факт — это...

0 0
2

Наука - особый вид познавательной деятельности, направленной на изучение знаний об окружающем мире. Взаимодействует с другими видами познавательной деятельности: обыденным, художественным, религиозным, мифологическим, философским постижением мира. Наука ставит своей целью выявить законы, в соответствии с которыми обьекты могут преобразовываться в человеческой деятельности. Она может изучать и человека как обьекта деятельности, но тоже в качестве особого обьекта. Предметный и обьективный способ рассмотрении мира, характерный для науки, отличает ее от иных способов познания. Признак предметности и обьективности знания выступает важнейшей характеристикой науки, но он еще недостаточен для определения ее специфики, поскольку отдельные обьективные и предметные знания может давать и обыденное...

0 0
3

а. Постройте график потребления и определите величину ПСП.
б. Предположим теперь, что вводится система единовременных (регрессивных) налогов, которая обеспечивает правительству 10 млрд дол. налоговых поступлений на любом уровне ВВП. Рассчитайте на логовую ставку для каждого уровня ВВП. Построй те итоговый график потребления и сравните значе ния ПСП и мультипликатора с их значениями на доналоговом графике потребления.
в. Предположим теперь, что вместо регрессив ной системы введена пропорциональная налого вая система с 10%-ной ставкой налога. Рассчитай те параметры нового графика потребления, пост ройте его и отметьте значения ПСП и мультипли катора.
г. Наконец, вводится прогрессивная налоговая система, в которой ставка налога равна нулю при уровне ВВП 100 млрд дол., 5% - при 200 млрд дол., 10% — при 300 млрд дол., 15% — при 400 млрд дол. и т.д. Определите и постройте новый график по требления, выделяя воздействие этой налоговой системы на величину ПСП и...

0 0
4

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

учебной дисциплины

« Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Вопросы по теме 1.2

Какова основная цель анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия?

Что является предметом анализа?

Перечислите основные задачи анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия?

Какую роль играет анализ финансовой деятельности в управлении предприятием?

Какие существуют виды анализа?

Перечислите методические подходы к проведению анализа на предприятии?

В чем заключается суть детерминированного факторного анализа?

Какие способы используются для определения влияния факторов на исследуемый показатель при проведении факторного анализа?

Вопросы по теме 2.1

Какие методы используются при анализе формирования и выполнения производственной программы?

Какие показатели необходимо рассчитать для проведения...

0 0
5
Можно выделить по крайней мере восемь проблем модернизации содержания школьного образования. Первая из них – проблема соотношения изучения социального опыта и формирования собственного опыта учащихся в различных видах деятельности.

Уже достаточно давно сформировался взгляд на содержание образования как на социальный опыт, включающий знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, нравственные и другие социальные ценности. Принято считать, что этот опыт представлен в содержании учебных предметов, изучаемых в школе. Но содержание школьного образования нельзя сводить лишь к содержанию школьных дисциплин. Освоение социального опыта за годы учебы в школе происходит не только на уроках, но и в процессе внеклассной и внешкольной деятельности. Давно известно, что сам уклад жизни школы, существующая в школе система межличностных отношений являются весьма важными факторами освоения социального опыта, нередко не менее важными, чем изучение материала школьных предметов (об этом...

0 0
6
Колледж 3 тема
Какие методы управления направлены на организацию процесса производства и управления и основываются на правовом обеспечении управления?
организационно – распорядительные

Какую основную цель имеют все методы управления?
воздействовать на управляемую систему

Социально-психологические методы действуют на основе:
на основе формирования и развития общественного мнения относительно общественно и индивидуально значимых ценностей

Согласно теории менеджмента руководитель, придерживающийся авторитарного стиля управления, использует власть, основанную на:
принуждении

Какая из предложенных характеристик приемлема для авторитарного стиля?
жесткий контроль работы подчиненных

Группа методов, оказывающих прямое директивное воздействие на систему в целом или на ее элементы - это:
организационно – распорядительные

Совокупность основных руководящих ориентиров, которым необходимо следовать в управленческой...

0 0
7

Привет друзья! Сегодня я поделюсь, думаю очень важным для каждого человека открытием. Как-то я думал о том, что же нужно каждому человеку, какова цель жизни. Для чего мы работаем и стремимся к лучшему. Свой ответ на этот вопрос я нашёл, и думаю что он подойдет для каждого. Вот как раз об этом сегодня, я и хотел бы поговорить. Это поможет вам, наконец, разобраться в себе и своих приоритетах.

цель жизни человека

Конечно, это звучит как-то философский банально, но ещё при изучении простой науки, которая называется «экономика» говорится о пирамиде Маслоу, который расставил в ней цели и приоритеты для всех людей. К сожалению, я к этому никогда не прислушивался, до тех пор, пока сам не ответил на вопрос — «какова цель жизни человека«, а потом, через пару месяцев вспомнил уже и о Маслоу.

Приступим.
Итак, без лишних разводов, скажу так. Цель жизни каждого человека — это реализация себя, обретения признания в обществе. Думаю это самая наивысшая цель каждого...

0 0
8

> Цель дисциплины

Целью дисциплины "Основы охраны труда" является предоставление будущим инженерам теоретических знаний и практических навыков, необходимых для решения вопросов, связанных с обеспечением безопасных и безвредных условий труда, при разработке и использовании новой техники и технологических процессов, организации производства, которые исключают негативное воздействие на человека и окружающую природную среду.

Научное содержание курса составляют теоретические и практические основы управления охраной труда в условиях производства, методы предотвращения и защиты работников от воздействия опасных и вредных условий труда.

> Задача изучения дисциплины

После изучения курса "Основы охраны труда" студент должен знать:

• законодательные и нормативные документы по охране труда;

• концепции организации охраны труда в государстве и на производстве;

• обязанности и ответственность работодателей предприятий (организаций) и их...

0 0
9

Что такое наука, и каковы ее главные задачи и цели?

Ответы:

Наука – это система знаний о природе, обществе и нематериальных ценностях, а также отрасль таких знаний. Отраслей множество. Знакомство с наукой мы начинаем еще в школе – ведь математика, физика, биология – это тоже науки. Различают науки точные, гуманитарные, естественные, общественные.


НАУКА — особый вид познавательной деятельности, направленной на изучение знаний об окружающем мире.. Взаимодействует с другими видами познавательной деятельности: обыденным, художественным, религиозным, мифологическим, философским постижением мира. Наука ставит своей целью выявить законы, в соответствии с которыми объекты могут преобразовываться в человеческой деятельности.Она может изучать и человека как субъекта деятельности, но тоже в качестве особого объекта. Предметный и объективный способ рассмотрения мира, характерный для Н., отличает ее от иных способов познания. Признак предметности и объективности...

0 0
10

Тема 1.1
Общая характеристика курса "Основы безопасности жизнедеятельности"

Вопросы для подготовки к самостоятельной работе Каковы основные проявления кризиса цивилизации с точки зрения экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности человека? Что такое среда обитания человека? Что такое биосфера? Что такое экология? Что такое техносфера? В результате чего появилась техносфера? Что такое опасность? В каких видах реализуются опасности? Что такое опасность для человека? В чём заключается потенциальная опасность жизнедеятельности человека? Какими бывают опасности по природе их возникновения? Дайте определения и приведите примеры. Какими бывают опасные воздействия по характеру влияния на человека? Дайте определения и приведите примеры. Перечислите не менее 5 источников вредных воздействий на человека. Перечислите не менее 5 источников травмирующих воздействий на человека. Каковы последствия опасных воздействий на человека в зависимости от времени их...
0 0
11

Конспекты уроков

Раздел 1. Общее введение.

Урок 1. Предмет психологии.

Место психологии в системе наук

Учебный вопрос №1 - Что такое «психология»?

Существует много различных точек зрения на то, что изучает психология. Часто говорят, что психология — это наука о душе. Психология должна отвечать на вопрос о том, почему человек (или любой другой носитель психики) ведёт себя так или иначе (поведение животных исследует раздел психологии "зоопсихология" и раздел зоологии "этология").

Психология – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности.

Психика – системное свойство субъекта в активном отражении объективного мира.

Учебный вопрос №2 - Особенности психологии как науки:

1. Психика – это свойство самой высокоорганизованной материи. На уровне человека – это свойство бесконечно для познания и грандиозно. Этому можно посвятить всю свою жизнь.

2. Объект познания сливается...

0 0
12
Подобный материал: Экзаменационные вопросы по уголовному процессу РФ (вво) Понятие и задачи уголовного, 154.48kb. Л. Н. Гумилева отдел международных образовательных программ экзаменационные вопросы, 38.83kb. Л. Н. Гумилева отдел международных образовательных программ экзаменационные вопросы, 37.32kb. Экзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Строительные машины и средства малой, 43.08kb. Учебно-методический комплекс для студентов специальности «Менеджмент организации», 2907.52kb. Утверждаю проректор по учебной и воспитательной работе, 46.19kb. Экзаменационные вопросы по истории и философии науки Курс «История и философия науки», 135.47kb. Экзаменационные вопросы по учебной дисциплине «история экономики», 23.94kb. Учебно-методического комплекса (умк) Учебной дисциплины «Финансы и кредит» Проектирование, 424.52kb. Учебной работе Н. А. Златин экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинговые исследования», 18.17kb.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

учебной...

0 0