Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Каковы источники наших знаний об истории средних веков?

1
Источники

Источники по периоду Средневековья условно подразделяются на пять типов:
природно-географические;
этнографические;
вещественные источники;
художественно-изобразительные (архитектура, живопись, скульптура, прикладное искусство) ;
письменные.

Письменные источники в свою очередь подразделяются на:
нарративные, то есть исторические повествования (анналы, хроники, биографии, генеалогии, истории и т. п.) , агиографические сочинения, эпистолярные памятники, проповеди и наставления, научная и художественная литература;
документальные;
законодательные.

Средневековье длилось с 395 года (окончательное разделение Римской империи на Восточную и Западную) и вплоть до 1453 года (падение...

0 0
2

загрузка...

ученые,если изучают войну или восстание,хозяйство или положение различных слоев насиления? 4.Что можно узнать о жизни людей в Средние века рассматривая каждый из рисунков во введении?

Ответы:

1. Сре дние века (средневеко вье) — исторический период, следующий после античности и предшествующий новому времени.

2.В основном по учебникам истории,
А историки получают знания, по материальным свидетельствам той эпохи.

3.Ученые при изучение войны , восстания , положения различных слоев населения к старинным летописям книгам которые были написаны различными писателями того времени .

4. Извини, затрудняюсь ответить…


Tags :...
0 0
3
Урок по теме "Раннее средневековье". 6-й класс

Разделы: История и обществознание

Для проведения урока класс делится на 3 группы: две команды и эксперты.

Цели урока:

Повторить материал о событиях в Западной Европе VI-XIвв; Повторить причины образования государств в Европе. Закрепить основные понятия темы; Закрепить навыки работы с картой.

Ход урока

1. Вступительное слово учителя.

2. Соревнования команд по турам.

Загадки карты; Блиц-турнир; Тайна дат; Конкурс знатоков; Домашнее задание.

3. Подведение итогов, выставление оценок.

Оборудование: переносные доски, карта “Западная Европа в VI-XIвв”, карточки с датами, конверты с заданиями для каждого тура, секундомер или часы с секундной стрелкой, костюмы для 2-х рыцарей и Прекрасной Дамы, цветок.

Для того, чтобы разыграть очерёдность, от каждой команды приглашается один человек, который на переносной доске рисует ленту времени и...

0 0
4

Урок №1.

Живое Средневековье.

Цель: Выявить своеобразие путей исторического развития стран и народов.

Задачи:

Ознакомить учащихся с хронологическими и географическими границами Средневековья.

Продолжить формирования умений анализировать исторические источники, самостоятельно делать выводы, работать с исторической картой.

Оборудование: презентация №1.

Ход урока

Момент урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Здравствуйте! Садитесь! Кто сегодня отсутствует?

Сегодня на уроке у вас должны быть учебник, тетрадь, дневник.

Отвечают.

Изучение нового материала

Тема сегодняшнего урока «Живое Средневековье».

Историю каких стран и народов вы изучали в курсе Истории Древнего мира?

476 г. н.э. – Западная Римская империя пала.

Посмотрите на линию времени. Сколько столетий длилась эпоха Средних...

0 0
5

1.Что такое Средние века?
2.Каковы источники наших знаний об истории средних веков?
3.Подумайте,к каким историческим источникам чаще всего обращаются ученые,если изучают войну или восстание,хозяйство или положение различных слоев насиления?
4.Что можно узнать о жизни людей в Средние века рассматривая каждый из рисунков во введении?

1. Сре?дние века? (средневеко?вье) — исторический период, следующий после античности и предшествующий новому времени.

2.

В основном по учебникам истории,
А историки получают знания, по материальным свидетельствам той эпохи.

3.

Ученые при изучение войны , восстания , положения различных слоев населения к старинным летописям книгам которые были написаны различными писателями того времени .

4. Извини, затрудняюсь ответить...


Смотрите...
0 0
6
Селились германцы на полянах, у опушек лесов, около рек и озёр, на побережьях морей. Их посёлки состояли из нескольких дворов или одной усадьбы, причём «каждый окружает свой дом пространством». Позже эти поселения разрастались в деревни из 10-15 дворов. Жители составляли общину, на общинном сходе решались общие вопросы.
Тацит
Франки захватывают Галлию
Франки захватывают Галлию
Все земли франки разделили между собой, а владения наместника
Хлодвиг
присвоил себе. Прежняя знать признала
Хлодвига
. Они сохранили землю и вскоре слились с верхушкой франков в правящий класс. Германцы и местное население перенимали язык и обычаи друг друга, между ними возникали соседские и родственные связи.
Как росли владения знати
В борьбе за власть потомков
Хлодвига
страдали от притеснений земледельцы. Часто они вынуждены были обращаться за помощью о защите к феодалу. Платой была потеря свободы и собственности. Зависимый земледелец продолжал...
0 0
7

Урок 1. ВВЕДЕНИЕ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СРЕДНЕВЕКОВЬЕ»

Цель: ознакомить учащихся с хронологическими и географическими границами Средневековья; дать представление о своеобразии путей исторического развития стран и...

0 0
8

О себе

Методическая копилка

Классное руководство

Повышение квалификации

Достижения

Фотогалерея

Образование делает свободным

Не знать истории - значит всегда быть ребенком. Цицерон


Урок 1, Что изучает история средних веков

Цели урока:
1. Опираясь на знания учащихся, полученные в курсе истории Древнего мира, подготовить их к изучению истории средних веков.
2. Сформировать у учащихся представление о средневековье как об одном из периодов Все-общей истории.
3. Продолжить формирование умений правильно применять счет лет в истории, устанавливать длительность и синхронность событий, правильно употреблять и объяснять исторические термины.

Оборудование: карта мира, лента времени, учебники: Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков. 6 класс (далее - А-Д) или Ведюшкин В.А. История средних веков...

0 0