Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Какую пьесу Шекспира лучше поставить 8-классникам?

1

II семестр

ВЗЛЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДУХА В ЛИТЕРАТУРЕ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

УРОК № 59

Тема. В. Шекспир - гениальный английский драматург и поэт эпохи Возрождения

Цель: ознакомить с особенностями театра шекспировской эпохи, с фактами В биографии. Шекспира, творческим наследием драматурга; выяснить суть шекспировского вопроса; развивать умение составлять опорные конспекты, логическое мышление; воспитывать любознательность, умение работать в парах.

Оборудование: портреты В. Шекспира, выставка разных изданий произведений драматурга.

Totus mundus agit histrionem.

ХОД УРОКА

I. Объявление результатов выполнения заданий тематической аттестации

II. Мотивация учебной деятельности

На театре, в котором играл и для которого писал пьесы великий Шекспир, было написано на латыни: «Totus mundus agit histrionem». Разгадайте криптограму и узнайте, какие это слова.

Вам пригодится...

0 0
2
Из зарубежной литературы:

У. Шекспир. Ромео и Джульетта. Двенадцатая ночь. Сонеты.
Мольер "Мещанин во дворянстве"
Дж. Свифт. Путешествия Гулливера.
В. Скотт. Айвенго.
П. Мериме. Таманго.
Г. Уэллс. Война миров или Э. По. Золотой жук. (по выбору)

У. Ш е к с п и р. Слово о писа теле. «Ромео и Джульетта» Поединок семейной вражды и любви. «Вечные проблемы» в трагедии Шекспира. Конфликт как основа сюжета драматиче ского произведения
Сонеты У. Шекспира. Сонет как форма лирической поэзии

Ж. -Б. Мольер. «Мещанин во дворянстве» (сцены) Сатира на дворянство и невежественных буржуа.
Общечеловеческий смысл комедии
Черты классицизма в комедии Мольера.

Дж. Свифт. «Путешествия Гулливера» как сатира на государственное устройство общества.

В. С к о т т . «Айвенго» как исторический...

0 0
3
...
0 0
4
Вильям Шекспир и его произведение Ромео и Джульетта

Другие рефераты

РЕФЕРАТ по литературе Тема: ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕ «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА». Ученика 8 класса “Д” Мухина Дмитрия Темрюк 2002 г. БИОГРАФИЯ ВИЛЬЯМА ШЕКСПИРА (1564-1616) Созданные три с лишним века назад трагедии, исторические хроники и комедии Шекспира живут до сих пор, волнуют и потрясают воображение зрителей. Лучшие театры мира и выдающиеся актеры поныне считают для себя экзаменом и счастьем поставить и сыграть шекспировский спектакль. Увидев такой спектакль или просто прочитав пьесу Шекспира, вы захотите, наверное, узнать побольше о том, кто создал эти произведения. Но это не так просто. О жизни великого драматурга сохранилось мало сведений. Шекспир не писал воспоминаний и не вел дневника. Нет у нас его переписки с современниками....
0 0
5

Литература
8 класс

Уильям Шекспир
1564 - 1616

О таких, как У. Шекспир, говорят - гений. Ему была подвластна передача тончайших оттенков чувств. Он создавал пьесы на исторические сюжеты (хроники «Генрих IV», «Ричард II», «Король Джон» и др.); комедии («Сон в летнюю ночь», «Укрощение строптивой», «Много шума из ничего», «Виндзорские насмешницы» и др.); трагедии («Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Король Лир», «Отелло» и др.).

Сцену Шекспир знал великолепно. Оказавшись в Лондоне в конце 80-х годов XVI века, он стал актёром и пайщиком театральной труппы «Слуги лорда-камергера», с которой был связан всю жизнь. После 1603 года Шекспир, вероятно, оставил актёрскую деятельность, но продолжал писать для своей труппы пьесы. После вступления на трон Якова I она стала именоваться труппой короля.

Примерно в 1612 году Шекспир вернулся в родной город Стратфорд. Там он умер и был похоронен под алтарём храма Троицы.

Трагедия Шекспира «Ромео и...

0 0
6
Сюжет пьесы Шекспира «Генрих VIII»

Сюжет «Генриха VIII» в основном построен вокруг первого бракоразводного процесса короля. Из доступных ему источников Шекспир должен был знать, что первое упоминание об увлечении Генриха Анной Болейн, так же как и слухи о предстоящем разводе, относятся к 1526-1527 годам, а крещение Елизаветы, давшее материал для заключительной сцены, произошло в сентябре 1533 года. Но Шекспир использует в хронике два эпизода, не совпадающие с этим периодом, не связанные с бракоразводным процессом и, тем не менее органически вплетенные в действие пьесы.

Первый из них - это эпизод расправы над Букингемом, который был казнен в 1521 году. Провокационный характер процесса над Букингемом, надуманность и вздорность обвинений, на основании которых Букингем был приговорен к смертной казни, были ясны и Холиншеду. Но историк, идя за Полидором, делает Булей не только главным, но и единственным противником...

0 0
7
ЛитератураВильям Шекспир и его произведение Ромео и Джульетта РЕФЕРАТ по литературе Тема: ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕ «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА». Ученика 8 класса “Д” Мухина Дмитрия Темрюк 2002 г. БИОГРАФИЯ ВИЛЬЯМА ШЕКСПИРА (1564-1616) Созданные три с лишним века назад трагедии, исторические хроники и комедии Шекспира живут до сих пор, волнуют и потрясают воображение зрителей. Лучшие театры мира и выдающиеся актеры поныне считают для себя экзаменом и счастьем поставить и сыграть шекспировский спектакль. Увидев такой спектакль или просто прочитав пьесу Шекспира, вы захотите, наверное, узнать побольше о том, кто создал эти произведения. Но это не так просто. О жизни великого драматурга сохранилось мало сведений. Шекспир не писал воспоминаний и не вел дневника. Нет у нас его переписки с современниками. Не сохранились...
0 0
8

Урок литературы для 8 класса

Тема: Уильям Шекспир. «Гамлет» История создания трагедии. Вечные темы и вечные проблемы в трагедии.

Цели урока: дать представление об эпохе Возрождения, в доступ ной форме дать представление о Шекспире как о человеке, писателе.

Ход урока

Организационный момент. Определение темы, целей и хода урока.

Работа будет проходить в стратегии ЖИГСО. Ребята делятся на группы по 4 человека, каждый также получает номер от 1 до 4. Каждый получает текст. Первые 10 минут ребята запоминают свою часть текста. Затем идут в экспертные группы, где 5 минут обсуждают то, как будут обучать группу своей части текста. Затем возвращаются в свои группы и обучают своей части текста всю группу. На это отводится 15 минут. После чего проводится презентация: один учащийся отвечает полностью текст, по нему оценка выставляется всей группе.

II. Вступительная часть урока. Сообщение учителя об эпохе Возрождения.

Что такое...

0 0
9

1 Презентация на тему «Жизнь и творчество Уильяма Шекспира» Работу выполняли ученицы 8 «А»класса Топурия Софья. Шаванова Кристина. Фельдбуш Анна. Фельдбуш Анна. Учитель Тригубенко Е.Ю.

2 Уильям Шекспир. (1564-1616)

3 Шекспир. ШЕКСПИР, УИЛЬЯМ (Shakespeare, William) (1564–1616), английский драматург, поэт, актер эпохи Возрождения. В мировой истории – несомненно, самый знаменитый и значимый драматург, оказавший огромное влияние на развитие всего театрального искусства. Сценические произведения...

0 0
10

1. Где происходит действие пьесы?

А) Мантуя;

Б) Верона;

В) Рим;

Г) Неаполь.

2. О каком чувстве говорит Ромео:

«… Игра огнем, ведущая к пожару.

Воспламенившееся море слез,

Раздумье необдуманности ради,

Смешенье яда и противоядья»

А) Ненависть;

Б) Дружба;

В) Ревность;

Г) Любовь;

3. Какое художественное средство (троп) используется?

«Пустая тягость, тяжкая забава,

Нестройное собрание стройных форм,

Холодный жар, смертельное здоровье,

Бессонный сон, который глубже сна»

А) Метафора;

Б) Сравнение;

В) Гипербола;

Г) Оксюморон.

4. Найдите, где есть сравнения?

А) «Вы попадете на богатый съезд,

Как звезды ночи, блещущих невест»

Б) «Ей в праведности жить,

А мне конец:

Я не жилец на свете,

Я мертвец»

В) «Я потерял себя, и я не тут.

Ромео нет, Ромео не найдут»

Г) «Огонь огнем...

0 0
11

Открытый урок учителя русского языка и литературы Михайловой Н.В.. Урок литературы 8 класс по теме : «Уильям Шекспир. Жизнь и творчество» (урок-семинар).

Скачать файлы:

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с фактами биографии и творческого пути великого английского драматурга У.Шекспира.

2. Приобщить учащихся к высоким образцам классической литературы.

3. Поддержать и развить в учащихся стремление к самостоятельной (исследовательской) работе (доклад, эссе, видеопрезентация.

Задачи урока:

1. Выявление историко-культурных и литературно- художественных связей (Шекспир и эпоха Возрождения, Шекспир и королева Елизавета, Шекспир и современность)

2. Знакомство с историей английской классической драматургии. Значение творчества Шекспира для мировой литературы.

3. Знакомство с историей театра и театрального быта. Актуализация знаний (инсценировка эпизода).

Открытый урок учителя русского языка и литературы Михайловой...

0 0