Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Хотят ввести без оценочную систему образования начальных классов?

1
Безотметочное оценивание знаний учащихся в начальной школе

Разделы: Общепедагогические технологии

Оценка результата учебного труда ребенка существовала во все времена и во всех типах школ. Учеба без оценки подобна работе без зарплаты, выстрелу без мишени, баскетбольному поединку без кольца. Но как зарплата, мишень и баскетбольное кольцо определенным образом нормированы, так и оценка деятельности ученика обязательно должна быть выражена в конкретной форме и по определенному алгоритму. Таким нормативным выражением оценки на протяжении веков является школьная отметка.

Касаясь проблемы введения безотметочного обучения в начальной школе, необходимо всесторонне проанализировать причины, побудившие современную систему образования поставить эту проблему - ведь в практической работе массовой школы отметка является единственной общепринятой мерой успешности учебного труда школьника. Переход к новой философии оценивания может быть осуществлен только при глубоком...

0 0
2
Подробности Категория: Без категории Опубликовано 18.01.2012 14:03 Просмотров: 80126

В системе общего среднего образования Украины общие подходы к уровню знаний школьников определяются на основании Критериев оценки учебных достижений учеников (воспитанников) в системе общего среднего образования, утвержденных Приказом Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины от 13.04.2011 № 329.

В соответствии с действующим законодательством Украины обязательному оцениванию подлежат результаты обучения учеников по предметам инвариантной составляющей учебного плана учебного заведения.

С 2000 года в школах Украины действует 12-балльная шкала (система) оценивания учебных достижений учеников, введенная согласно Приказу Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины от 04.09.2000 № 428/48 «О внедрении 12-балльной шкалы оценивания учебных достижений учеников в системе общего среднего образования».

В первом классе дается вербальная...

0 0
3

Что такое система оценки? СЛАЙД

Система оценки - это выявление и оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на определённой ступени образования.

Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов?

СЛАЙД

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (п. 4.1.8). В соответствии с ними система оценки должна:

1. Фиксировать цели оценочной деятельности.

2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов.

3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

СЛАЙД Модель оценочной деятельности

В системе оценивания в начальной школе используется преимущественно внутренняя оценка, выставляемая педагогом или школой.

Внешняя оценка, проводимая различными независимыми службами: мониторинговые исследования,...

0 0
4
...
0 0
5

«Безотметочное обучение

в начальной школе:

методические рекомендации

1.ВВЕДЕНИЕ

Большую роль в формировании развития ребенка как самоизменяющегося субъекта образовательного процесса играет положительная мотивация к школьному обучению.

Многие будущие первоклассники собираются в школу с желанием, понимая значимость предстоящей их жизни (в большинстве случаев этому способствовало воспитание со стороны родителей, а так же посещение детских дошкольных образовательных учреждений). Но есть и такие дети, которые испытывают волнение, страх перед неизвестностью, что, в конечном итоге, может выявить в ребенке нежелание ходить в школу.

Одним из условий формирования положительной мотивации и как следствие важным условием получении высокого результата образования является проведение этапа адаптации детей к школе. Правильная организация этапа адаптации, положительная мотивация к школьному обучению, успешно применяемая система оценивания учебных достижений...

0 0
6

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20»

Возможности безотметочной и рейтинговой системы оценивания учащихся 1-ых классов

Подготовила выступление

на ШМО начальных классов

учитель начальных классов

Валентина Михайловна Иванова

Абакан 2013

Принципы системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основными принципами системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (форм и порядка промежуточной аттестации обучающихся) являются:

Критериальность: контроль и оценка строятся на основе критериев, сформулированных в требованиях стандарта к планируемым результатам. Критериями являются целевые установки: по курсу, разделу, теме, уроку, универсальные учебные действия; Уровневый характер контроля и оценки, заключающийся в...
0 0