Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Кто в школе отвечает за заполнение электронного дневника?

1
Девочки, подскажите.. У кого у детей в школе имеет место быть электронный дневник? У нас в школе есть. В принципе, вещь очень удобная. Позволяет смотреть оценки и, что самое незаменимое-домашние задания. Наша учитель не разрешает ей звонить и узнавать домашнее, если вдруг что. Если ребенок, например заболел. Класс не очень дружный и некоторые родители не разрешают своим детям давать одноклассникам свои номера. Некоторые номера у нас есть( тех, с кем сын дружит), но дети есть дети: кто-то так же болен и дома сидит, кто-то не записал домашнее задание, а кто-то просто в другой группе( по информатике и английскому у них разные группы и разное домашнее задание). Так вот, сын болел. Звонил тем, чьи телефоны у него есть, но и они болели( половина класса, какой-то вирус был) и домашнего у них не было. Учителям даже на перемене звонить нельзя( а в не рабочее время я и не претендую ) , а вот тот самый пресловутый электронный дневник, созданный для того чтобы домашнее заранее смотреть, они не...
0 0
2

За тему урока, домашнее задание и отметки по своему предмету отвечает учитель. Но за предварительное внесение расписания в электронный дневник отвечает завуч, и пока завуч расписание не изготовит, учитель не может приступить к своей части этой бестолковой, на мой взгляд, работы - заполнению своей странички. Вспомните, как долго устаканивается расписание в школе? И прибавьте к этому проблемы со школьным порталом - в этом году глючил месяц.

Далее рассмотрите вот какой момент: теоретически предполагается, что учитель вносит тему урока и д/з во время урока, но не каждый кабинет оборудован компьютером, да ещё и современным - пока старый комп загрузится! - и вообще подключенным к интернету. И не у каждого учителя на уроке есть пауза для отвлечения на это заполнение. Нередко учителя занимаются этим неоплачиваемым дополнительно делом дома и совсем не по горячим следам, а как получится и сразу скопом за все классы и за несколько дней, раз уж влез.

Что касается требований, то...

0 0
3

Электронный журнал и электронный дневник,по-видимому, неотвратимы в нашей педагогичесой реальности: новые квалификационные требования, введение ФГОСов, новая система аттестации и т.д. И обсуждать "за" и "против", по-моему, уже поздно. А спрашивал ли кто нас об этом?! - так и останется риторическим вопросом. А нам с этим жить и работать. Как? Если в школах, особенно, сельских, один компьютерный класс - в лучшем случае. Есть ли АРМ у каждого учителя-предметника, тем более с выходом в интернет? Это одна сторона медали. А другая - семья, родители. Они и так не слишком активны в желании пообщаться с учителем. А не приведёт ли введение электронного журнала к сведению к минимуму тех нечастых минут драгоценного, "живого" общения со ШКОЛОЙ. Информационно-коммуникационные технологии, конечно, необходимы, но как найти "золотую середину". Хочется воскликнуть: "Коллеги, без фанатизма! Это не первое новшество в нашей педагогике ... и не...

0 0
4

С 2012 года МБОУ СОШ с.Корсаковка предоставляет услугу «Электронный дневник» с использованием

Всю необходимую информацию по пользованию информационной системой электронных дневников вы можете получить у администрации школы или классных руководителей. Задать вопросы можно ответственному администратору Стальненко А.Ю.

Самостоятельно регистрироваться на портале не нужно:

в целях защиты от запросов сторонних пользователей школа самостоятельно зарегистрирует педагогов, учащихся и родителей.


Заполненное заявление можно отправить по электронной почте на адрес школы korsakovka11@mail.ru.

Уважаемые родители!
Во многих странах мира уже давно пришли к выводу, что ведение дневника в привычном виде - процесс неудобный и непрактичный. Развитие инновационных компьютерных технологий дает возможность модернизации бымажного дневника в электронный, что намного облегчит и усовершенствует учебу.
Давайте разберемся что же такое электронный дневник и...

0 0
5

Во многих странах мира уже давно пришли к выводу, что ведение дневника в привычном виде - процесс неудобный и непрактичный. Развитие инновационных компьютерных технологий дает возможность модернизации бымажного дневника в электронный, что намного облегчит и усовершенствует учебу.

В Украине уже успешно практикуется использование электронных дневников. Примером является всеукраинская бесплатная образовательная сеть "Щоденник.ua", которая была создана при поддержке Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, а также Института инновационных технологий и содержания образования. Целью этого ресурса является создание единого виртуального пространства для всех школ Украины, помощь в учебе школьникам, помощь педагогам, неразрывная связь между людьми, которые задействованы в школьной образовательной сфере. На сентябрь 2011 года в проекте зарегистрировано больше 5 тыс. школ и свыше 500 тыс. лиц из 26 регионов страны.

Одной из составляющих функционала проекта...

0 0
6

Н.В. Лушпаева,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 402, г. Москва

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент "забывается", "одалживается заболевшему однокласснику", "теряется", "портится" и т. п. Чтобы предотвратить такие "случайные" неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников...

0 0
7

Скажите, обязаны ли учителя работать с электронным журналом?? В кабинетах нет компьютеров, нет интернета. Причем ведение журнала предполагается совместно с бумажным журналом..... еще ко всему прочему мы выписываем как классные руководители оценки по всем предметам в обычный дневник детям 1 раз в 2 недели..... времени уходит много....
И еще - работа с электронным журналом должна ли дополнитльно оплачиваться???

Спасибо за ответ!!!

Посмотрите здесь, здесь и здесь Спасибо,но все это я просмотрела. Меня интересует именно законодательная база.

Quote (ТатьянаСкачилова)

Скажите, обязаны ли учителя работать с электронным журналом??


Quote (ТатьянаСкачилова)

Меня интересует именно законодательная база.


Думаю, что у вашего работодателя есть такая база. Вот смотрим сюда. Это Квалификационные характеристики должностей работников образования. Они служат основой для разработки должностных...
0 0
8
2012-08-11 18:21:03 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором 2012-08-11 18:22:20 - Лариса Алексеевна Тюлина
у самой пока этого нет. У нас на сайте читала много отрицательных отзывов, разговаривала с коллегами, кто ведет эту работу, отклики скорее положительные. я так поняла, если в кабинете есть интернет с нормальной скоростью, то это удобно, а если нет, то `вешалка`! 2012-08-11 18:22:59 - Эльвира Алексеевна Морозова
Ничего хорошего не думаю: масса времени, затраченного впустую. 2012-08-11 18:26:18 - Валентина Анатольевна Храмко
У нас в школе электронный журнал уже 2 года. Времени на заполнение уходит много, если нет интернета в классе. Родители почти никогда не заходят на сайт, иногда даже не знают логин и пароль. Все это никому не нужно. 2012-08-11 18:27:25 - Валентина Алексеевна Латышева
Согласна с Эльвирой Алексеевной.Контроля за успеваемостью детей со стороны родителей меньше, успеваемость хуже! Бумажных журналов вообще нет!...
0 0
9

Иными словами, учитель не сможет создать условия для формирования ключевых компетенций учеников, если сам не будет компетентен в этих вопросах. Таким образом, ключевые компетенции, которые должны быть сформированы у учащихся, прежде всего должны быть у учителя, он должен обладать профессиональной компетентностью.

Новые реалии увеличивают сложность профессионально – педагогической деятельности. Изменения в сфере образования сопровождаются расширением профессиональных функций учителя.

Одной из ключевых компетентностей современного учителя является информационная компетентность. Формирование информационной компетентности является важной составляющей его профессионализма.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ предполагают умения:

- владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет;

- самостоятельно...

0 0
10

Положение

об электронном дневнике учащегося и электронном классном журнале

МОУ «Виноградовская СОШ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок заполнения и использования электронного журнала школы и электронных дневников каждого учащегося школы.

1.2. Электронный журнал и электронные дневники учащихся позволяют учитывать индивидуальные учебные результаты, достигнутые каждым учеником, осуществлять оперативную дистанционную связь школы с каждым учащимся и его родителями (законными представителями).

1.3. Электронные журналы ведутся во всех классах школы. Ответственность за ведение электронного журнала в каждом классе несет классный руководитель. Доступ к электронному журналу по индивидуальным логинам и паролям имеют классные руководители, учителя, воспитатели групп продленного дня и администрация школы.

1.4. Электронные дневники заполняются для всех учащихся школы. Доступ к электронному дневнику каждого учащегося...

0 0