Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Математика. Как решить задачу про маму, которой нужно поделить яблоки?

1

Чаще всего на сайте читают:

На родных землях меньше чем неделю назад произошло довольно громкое преступление, которое получило и огласку в прессе. Как бы это дико не звучало для нашего времени, но убийство произошло на фоне ревности. И я задумалась, а что бы сделала я, если бы муж изменил?

В передаче "Тайны Мира" сейчас говорили про волшебные свойства соды. Без всяких диет и упражнений полежала в ванной 20 минут и все, пара кило ушли.

В жизни каждого из нас однажды происходят те события, которые сильно меняют нашу жизнь. И я не исключение. Вот об этом я и хочу поведать другим. На дворе тогда был 2006 год. Мне было 27 лет. Я уже 3 года была замужем, но деток у нас пока не было. Работала я в одной крупной компании бухгалтером. Считала зарплату на всю фирму. И наступил момент, когда на меня взвалили очень большой объем работы.

Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Вчера была дома в Москве по...

0 0
2

Нет, не трудно, только я возьму пример попроще, так понятнее.

1) Мама купила 10 яблок. Петя съел 1/5 этих яблок. Сколько яблок съел Петя?
Это задача на нахождение части целого, когда известны целое и доля этой части в нем, выраженная обычной дробью.
Для того, чтобы найти часть целого (сколько яблок съел Петя), нужно целое (10 яблок) умножить на долю, которую эта часть составляет от целого (1/5):
10 х 1/5 = 2 (яб.)

2) Петя съел 2 яблока, что составляет 1/5 от яблок, которые купила мама. Сколько яблок купила мама?
Это задача - обратная первой. Она на нахождение целого по его части, когда известно, какую долю составляет эта часть в искомом целом.
Для того, чтобы найти целое (общее количество яблок), нужно часть целого (2 яблока, которые съел Петя) разделить на долю, которую она составляет в целом (1/5):
2 : 1/5 = 2 х 5/1 = 10 (яб.)

Т.о. нужно выучить правило, как найти часть от целого по ее доле в нем и как найти целое, если известна...

0 0
3

Основные цели:

1)тренировать способность учащихся к исправлению допущенных ошибок не основе выявления их места и причин;

2) тренировать умение составлять программу в выражениях без скобок, проверить знание таблицы умножения на 2 и на 3;

3) тренировать мыслительные операции: сравнение, анализ, аналогию.

Ход урока

Дети прослушали припев песни «Дважды два – четыре».

- Как могут быть связаны наш урок и эта песня? (В песне поется про действие умножения, а мы изучаем большую тему «Умножение».)

- С каким случаем умножения вы познакомились на прошлом уроке? ( С умножением на 3.)

- раз на прошлом уроке мы вы познакомились с новой темой, то что вы будете делать сегодня? (Проверять, умеем ли мы применять новые знания.)

- Как называется такой урок? (Урок рефлексии, урок-помощник.)

- По какому плану проходит урок рефлексии? ( Мы сначала повторяем необходимый материал, потом пишем самостоятельную работу, проверяем ее по...

0 0
4

Всем, здравствуйте! Дорогие учителя. я понимаю. что все вы люди занятые. Но очень прошу- помогите мне решить задачу, которую задали моему ребёнку на контрольной по математике за 3-й класс. А задача такая.
В болоте жили две лягушки- Квакушка и её мама Кваквакушка. Кваквакушка съедает на обед 16 комаров,а квакушка- на 7 меньше. На ужин Кваквакушка съедает 15 комаров, а Квакушка - на 5 меньше. Сколько комаров они съедают за день, если они не завтракают. Задача на смекалку. Заранее благодарна за ответ. Это обычная арифметическая задача. Все задания в контрольных работах по математике делятся на обязательные и дополнительные. Последние и называют задачами повышенной сложности ( то есть такие задания не выполнялись на уроках, имеют большее количество действий и т.п. ).Автор методического пособия, откуда взята Ваша задача ( Поурочные разработки по математике, 3 класс - О.Мокрушина ), назвала все дополнительные задания Задачами на смекалку ( хотя далеко не все...
0 0
5

#1Опубликовано Гость в Сб, 04/05/2014 - 23:50.

Треба з'їсти яблуко і поставити качан в корзину

#2Опубликовано Гость в Втр, 08/11/2015 - 01:15.

Выковырить семечки, насажать яблонь, и завалить корзину этими яблоками нахрен...

#3Опубликовано Анастасия в Пнд, 11/02/2015 - 12:18.

А можно сделать так: дать 4 людям по яблоку, оставшиеся яблоко поделить и отдать человеку вместе с корзинкой.

#4Опубликовано Гость в Пт, 01/16/2015 - 01:42.

Убить всех а себе забрать яблука

#5Опубликовано KHUSRAV в Втр, 03/18/2014 - 19:45.

Один человек берет яблоко вместе с корзиной

#6Опубликовано Гость в Втр, 02/25/2014 - 20:50.

сварить компот

#7Опубликовано Алсу в Втр, 08/19/2014 - 18:59.

#8Опубликовано Max в Сб, 12/28/2013 - 20:20.

Деление?Легко: 5 : 5 = 1 5
_ = 1
5

#9Опубликовано Max в Сб, 12/28/2013 - 20:21.

#10Опубликовано Max в Сб, 12/28/2013 - 20:22.

извините за не...

0 0
6
...
0 0
7

Затруднительные положения

Задачи

Учитель и ученик

То, что описано далее, произошло, говорят, в Древней Греции. Учитель мудрости, софист Протагор, взялся обучить молодого Квантла всем приемам адвокатского искусства. Между учителем и учеником было заключено условие, по которому ученик обязался уплатить своему учителю вознаграждение тотчас же после того, как впервые обнаружатся его успехи, то есть после первой же выигранной им тяжбы.

Квантл прошел уже весь курс обучения. Протагор ожидает платы, но ученик не торопится выступить на суде. Как быть? Учитель, чтобы взыскать с ученика долг, подал на него в суд. Он рассуждал так: если дело будет истцом выиграно, деньги должны быть взысканы на основании судебного решения; если же тяжба будет истцом проиграна и, следовательно, выиграна ответчиком, то деньги опять-таки должны быть уплачены Квантлом по уговору — платить после первой же выигранной учеником тяжбы.

Однако ученик считал тяжбу...

0 0
8
...
0 0