Спортивная академия IMG
Групповые и индивидуальные тренировки по теннису, гольфу,
футболу и баскетболу. Хорошие цены.
Обзор учебно-спортивных программ академии.
Условия проживания и поступления.

Можете ли Вы высказать учителю претензии?

1

Дек
16

Не секрет, что всем людям в процессе общения хотелось бы решать возникающие разногласия мирным путём. К сожалению, это не всегда возможно в силу наплывающих отрицательных эмоций, хотя накопление недовольства, несогласий и претензий – дело естественное. Проблема в том, как преподнести неприятное безболезненно, но действенно. Ещё труднее — умело выслушать негатив в свой адрес с пользой для себя и ближнего. Тем не менее, учиться правильно высказывать и выслушивать претензии необходимо.

Как высказывать претензии

Наши достоинства имеют способность плавно переходить в недостатки, и обратно. Так устроено Природой. Поэтому нужно принять человека таким, каков он есть, взвесив, что для вас важнее — черты его характера как достоинства или они же – как препятствия в общении.

Что для директора и администрации ценнее – учитель, выдерживающий по просьбе начальства немыслимую почасовую нагрузку, за 45 минут способный проверить 40 диктантов...

0 0
2

Однажды я сказал своему учителю: «Вы обманываете меня». Когда мы чувствуем свою неполноценность и в то же время обладаем сильным эго, в нас развивается склонность обвинять других. «Что случилось?» - спросил учитель. «Вы думаете, что я все еще ребенок, и скрываете от меня некоторые вещи». «Скажи мне, что я от тебя скрываю?» «Вы не показываете мне Бога. Возможно вы не в состоянии это сделать и можете лишь читать мне наставления о Боге. Если это предел ваших возможностей, вы должны в этом честно признаться». «Я покажу тебе Бога завтра утром», - сказал учитель. «Правда?» - воскликнул я. «Непременно. Ты готов к этому?» Обычно я всегда медитировал перед тем, как ложиться спать, но в ту ночь я был не в состоянии это делать. Я был уверен, что на следующее утро увижу Бога, - зачем же было заниматься медитацией? Я испытывал такое нетерпение и возбуждение, что всю ночь не сомкнул глаз. Рано утром я пошел к своему учителю. Я даже не искупался, решив, что в такой исключительный день ни к чему...

0 0
3

Здравствуйте. я - отец.
постараюсь описать ситуацию объективно :
сын , ученик 8 класса гимназии. В 7-ом классе(второе полугодие) начали портиться отношения учителя и сына на почве плохой успеваимости по английскому языку. Думаю , что это многим известно и нет смысла расписывать. Понятно, что периодическая неподготовленность сына начала вызывать раздражение учителя. Раздражение начало выливаться в тихую ненависть и как результат "срыв" учителя на крики. (правильнее сказать - " ор"). В один "прекрасный" майский день, я был приглашен к учителю в школу на беседу. Параллельно проишли еще два преподавателя по другим предметам, которые хотели высказать мне свои "пожелания" к учебе сына. После "вступления" с обозначением цифр, выражающих количество двоек в четверти , разговор как-то перешел на личности нашей семьи , которая никак не желает заниматься воспитанием ребенка и контролированием дом.заданий и электронного дневника и тд. Спокойно выслушав дам, я предоставил...
0 0
4
Перейти на мобильную версию

"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру"
(зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи и
массовых коммуникаций (Москва, Китайгородский проезд, д. 7).
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77-33620 от 03 октября 2008 г.)


© www.9111.ru 2000-2016. Копирование материалов сайта www.9111.ru допускается с разрешения администрации сайта.
Каждый скопированный материал должен сопровождаться По материалам "Юридической Консультации онлайн" - www.9111.ru'>прямой ссылкой на источник - www.9111.ru и корректным указанием имени автора материала (адвоката, юриста).
Любое коммерческое использование материалов и публикации в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации www.9111.ru
Всю ответственность за размещаемые материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы - зарегистрированные на сайте пользователи.
Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам...
0 0
5
Типичный конфликт

Одна моя знакомая сказала, что завтра везет дочку к врачу. У той, похоже, начинается дерматит. Для девочки, которая занимается в балетной школе, это катастрофа. А все из-за учительницы математики, она никак не хочет понять, что будущей балерине математика не нужна. К тому же считает, что девочке стоит поучиться вежливости.

Сын другой знакомой – Саша – учится в языковой гимназии. Когда его родители в конце полугодия обнаружили, что у него проблемы с химией, они, конечно, пошли к учительнице. Отец попытался выяснить, что происходит.

– Нет, мальчик неглупый, но ведет себя плохо.

– Как плохо? Нарушает дисциплину, хамит, мешает другим?

– Нет, он заносчивый очень.

Разбираться с личными качествами Саши не стали. Отец спросил, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию, и услышал, что сделать ничего нельзя, ребенок не будет аттестован в полугодии. А когда, спустя несколько недель, классный руководитель предупредила, что ребенку грозит...

0 0
6

Можно ли обсуждать учителя?

Подробности Просмотров: 619

Если ребенок жалуется на учителя, мол, он то-то и то-то делает несправедливо, плохо объясняет, а много требует, или кричит и ругается, нужно ли обсуждать это с ребенком? И как тут вообще быть родителю?

Прежде чем открыть ребенку "суровую правда жизни", взрослым стоит задаться вопросом: чего они этим достигнут? Дискредитируя школу, они лишаются важных рычагов воздействия на детей.

Во-первых, потоку, что процесс обучения во многом зиждется именно на авторитете учителя. У большинства школьников интерес к предметам и, соответственно, усердие в их изучении появляются не сами по себе, а под влиянием педагогов. Если учителей ни в грош не ставят, то и дисциплина начинает хромать.

Во-вторых, лишая ребенка авторитетных взрослых в школе, мы своими руками подталкиваем его к поискам авторитетов на стороне. А ведь далеко не всегда ему попадутся достойные люди. Да и потом, к педагогу еще можно...

0 0
7
Я так зла...
Как вы думаете права ли я, если моя дочь идет на подготовку платные доп занятие, а там в наше время суют другого мальчика плюс.. а я возникаю. А мне говорят что я не права
расскажу по порядку. Я вожу дочку 3 раза в неделю к репетитору по 2 часа. по русскому и по математике вместе. Чтоб подтянула свои пробелы. Там у них группа из 3 человек. Мальчик который учиться с нами в одном классе и с мамой мы дружим. Это она меня познакомила с этой учительниц ой. Иногда когда заканчивается если мы опаздываем за ней то моя дочка идет домой к этому мальчику. потому как они соседи с репетитором.
Первый месяц мы ходили 2 раза в неделю, а потом добавили и субботу. На все эти 3 дня в недели я плачу. А другие эти дети ходят 5 раз в неделю, а в субботу репетитор завет их на дополнительные занятие за БЕСПЛАТНО.
И так на этой субботе пришла дочка и говорит что с нами еще был мальчик Камран. Я его знаю. он сын моей другой подруги, тоже с 3 класса, ну он в другой...
0 0
8

ПЛАН:

1. Понятие «конфликт», «конфликтная ситуация». Деструктивные и конструктивные функции конфликтов.

2. Источники и причины возникновения конфликтов.

3. Исходы конфликтных ситуаций.

4. Основные правила поведения учителя в конфликтной ситуации

5. Факторы, влияющие на разрешение кризисных моментов.

1. Конфликт, конфликтная ситуация.Деструктивные и конструктивные функции конфликтов.

В психологии конфликт определяется как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Т.е. конфликт не только представляет собой предельно обостренную форму противоречия, но он также еще и служит способом выявления и разрешения противоречий. В этой связи возникает вопрос: а что предшествует конфликту, каковы стадии его развития? Можно...

0 0
9

Просмотр полной версии : учитель ежемесячно отказывается от класса

Мой вопрос, наверное, больше адресован к учителям.
посоветуйте, что сказать кл.ркуководителю, чтобы она прекратила шантажировать детей своим отказом от класса.
мы сейчас в 7 классе, нынешний кл.рук. у нас с 5-ого.
практичски ежемесячно она заявляет детям, что она от них откажется - сперва они боялись - потом перестали верить - сейчас уже почти мечтают об этом.
обычные дети - шумят, бумажками кидаются, бегают по коридорам.
за прошедшие 2 с хвостиком года наших детей в чем только не обвиняли.
сперва заявили, что они разрисовали двери в туалете - заставили оттирать - по ходу работ обнаружилось, что двери были разрисованы параллельным классом.
потом заявили, что наши дети сломали дверь в кабинете - пригласили плотника - тот сказал, что винты в петлях отошли, а дети невиноваты.
потом подозревали наших детей в краже чупа-чупсов из шкафа кл.руководителя - оказалось, что...
0 0
10

Конституционный суд нарушает принцип состязательности сторон, когда выходит за рамки спора и обязывает законодателя восполнить правовой пробел: действовать должны суды и сами граждане, и лучше бы КС просто выработать правила прецедентного правотворчества, говорили одни. Другие пеняли Высшему арбитражному суду на то, что не все дела рассматривают профильные судьи, а потому надо создать в надзорной инстанции несколько президиумов. А представители КС и ВАС в свою очередь заступались за существующую систему работы.

Конференция "Налоговое право в решениях Конституционного суда" в Торгово-промышленной палате в пятницу не обошлась без жесткой критики в адрес КС. Константин Сасов из "Пепеляев Групп" вспомнил, как в марте 2002 году Верховный суд признал незаконным правительственное постановление 1992 года о порядке взыскания платы за негативное воздействие на окружающую среду из-за отсутствия в нем субъекта налогообложения, и "правительство побежало в КС за защитой". А закончилось...

0 0